Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 08, 2025 11:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с регулировкой капота
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 12:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 9:17
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Народ может кто чего умного подскажет чего то мне мои зазоры ненравяться да и непонимаю как избавиться от данной неровности капота причем много у кого видел похожую проблему...Как бы сказать с переди капота 2 таких зубика которые почему то стоят не на местах=((


Вложения:
Комментарий к файлу: моя ласточка=)
Фото001.jpg
Фото001.jpg [ 188.22 КБ | Просмотров: 1877 ]
Комментарий к файлу: зазор капота вид сверху
Фото013.jpg
Фото013.jpg [ 222.37 КБ | Просмотров: 1875 ]
Комментарий к файлу: 2 зуб
Фото012.jpg
Фото012.jpg [ 167.22 КБ | Просмотров: 1875 ]
Комментарий к файлу: Капот 2 этих зуба один на месте стоит а второй как то далеко
Фото011.jpg
Фото011.jpg [ 191.87 КБ | Просмотров: 1875 ]

_________________
Владелец Ford Escort 5 1997г.в. Германия
движок 1.6 (хатчбек)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 13:27 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну тут зазоры как зазоры - машина явно не девочка и удивляться нечему. Петли у капота податливые, остальное регулируется упорами и замком. А на бампер и вовсе неча смареть, это не ориентир.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 13:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 9:17
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Ну непоспоришь что не девочка дабы было раждена мальчиком =) Тобешь из сказанного тобой понятно только то что вприндцапи попровимо, это собственно понятно но вопрос в том как??? просто как я уже говорил видел много эскортов и у многих такая проблема просто думал что кто либо с ней ковырялся и в курсе как и что делать.

_________________
Владелец Ford Escort 5 1997г.в. Германия
движок 1.6 (хатчбек)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 13:56 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
никто бы не сказал я бы и не заметил. у мен такая же проблема появилась с сегодняшнего дня, Единственное что из капота меня бесит что из за крышки аккума или из-за самого акумма у меня капот плотно не закрывается в том месте

StalkerXXL у тебя машина в дтп бывала или железо менялось?

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 13:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
StalkerXXL посмотревши на свой и зная, что бампер либо не родной либо родно, но ударенный, удовлетворилась тем, что зазоры по бокам приемлемые. Петли действительно очень податливые, регулироваться должны крепежными элементами снизу - там же есть шпильки-гайки? надеюсь, здесь хотя бы не придется подкладывать шайбы и пользоваться кувалдой. А как делать... ну вы начните как-нибудь, должны понять. Если не устраивают зазоры вдоль крыльев, начните именно с петель. Если крылья меняны, равномерных зазоров может и не получиться, ну это кысмет. Тогда сделайте их симметричными... самый нижний уровень кривизны железа у вас и так пройден - вроде все закрывается :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 17 Queries | GZIP : Off ]