Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 17:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 0:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
В общем, прибило меня в начале года починить наконец свой фордик так, чтоб всё работало и не надо было каждый месяц что-нить доделывать. начал со сцепления, которое в тот момент стало "подвыввать". И на нём же закончил :(
Подробней: когда трогаешься и диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, через где-то пол секунды проскальзывания - из-под ног звук типа воя. С улицы, говорили, звучит, будто железки друг о друга трутся. Думал-думал, советовался, решили, что кроме выжимного там выть нечему. Ещё подумал, что хрен сним - поменяю-ка я всё сцепление в сборе. Тем более, что время для него вроде бы уже должно подойти. Поменял. Через 2 недели - та же фигня! А ещё через неделю - вроде прошло. Только если ооочень постараться - может завыть. НО! Движок стал как-будто входить в резонанс при трогании! Трясёт жутко, но не стучит... Приходится играть сцеплением, либо резко дёргаться...
В общем, сейчас думаю, что это подушка (-и?) движка или КПП... Больше мыслей нет. Перечитал здесь всё, что нашёл про подушки двишателя, но всё равно уверенности нет :( Подскажите, что вообще тут делать? А то уж мысли появляются сливать этот эскорт :(

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 2:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
Сева не знаю как у тебя а у меня похожий звук был из-за того что клепки на диске сцепления начали тереться об маховик из-за износа фередо.Еще 1можеш посмотреть на диск сцепления и маховик где они трутся железом друг о друга можно заметить сразу 2 при установке диска сцепления диск отцентровывается спец опалубком который может выточить любой токарь (очень помогло ) 3 для чистоты совести промой подшипник вижимной и смаж его. если не сможеш разобрать (не знаю как у тебя а мой разбирается) то свари его в смазке мой смазали литолом-24 но инструкция рекомендует смазку МоS2.
по поводу вибрации либо не отцентровано сцепление. либо плохо прикрутил коробку к кузову или двигателю
Попробуй отцентровать диск смаж подшипник и ничего не проворонь когда будеш собирать все .
Удачи :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 2:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
да когда поменял фередо и собрал своего до кучи небыло ни вибрации ни металического шума :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 7:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Да я вроде всё сцепление в сборе поменял. С выжимным. Значит, вроде бы, надо сцепление исключать...
Ещё, кстати, не сказал - вибрации тоже приходящие. Пока машина холодная [и пока на улице ещё холодно, чтоб она сразу была потеплее], почти не трясёт. Как в пробке постоишь - колбасит изо всех сил.
Была бы возможность, конечно, ковырял бы сам. Но ямы нет, а в посл время и времени тоже (с работы порой в 10 прихожу тока :( ). А что будет, если сунуться на сервис со словами "вы, знаете, по-моему, мне надо подушки движка менять", думаю, все представляют...

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 15:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
Я тебя понимаю у меня тоже нет ямы (недавно купил сварку буду варить в гараже эстакау и тальку) И я бы заскочил бы на сервис на диагностику за одно узнал бы цены .ДА и подушки им поменять будет на много проще чем кажется .Скорейшего выздоровления твоему Эскорту ;)

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 11:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Было у меня таке... Скрип такой металевый, особенно когда глохнет внатяг. Колотун, когда кузов резонирует с мотором, кажется мотор щас выпрыгнет! Был херовый (китайский) диск - но это только касательно длительной пробуксовки, а всему виной корявые руки автосервиса. Не прикрутили усилитель (который на круглую подушку) к мотору и КПП, перекосили КПП - провод (-) стартера вместо того, чтобы одеть на болт крепления КПП, защемили между колоколом и мотором - естественно на четверть градуса диски перекосили... ИМХО, неровно у тебя КПП к мотору прилегает, или корзина кривая.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 20:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
Сева нашел причину головной боли

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 23:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Тогда, получается, как до сервиса доберусь, надо просить проверить, не криво ли коробка к движку прилегает? А подушки вроде бы и не при делах...

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 22:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
так чем дело закончилось

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 13:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
В понедельник сдаюсь на "диагностику". Как только выяснится, в чём дело - сразу отпишусь.

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 21:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
А как можно перекосить или не по центру поставить диск сцепления, ума не приложу, он ведь на зубы одевается.

Кстати с коробкой у меня такая же хрень как и у предыдущих авторов.
Все началось после того, как я выровнял двигатель, поменяв правую подушку (может так сложились звезды, карты).
Сначала началось легкое поскрябывание, потом все сильнее и сильнее, как будто что-то оторвалось жестяное и скребло кде-то внутри коробки, особенно когда бросаешь газ и едешь, тормозя скоростью.
Апофиозом было то, что скрежещий звук пропал, но появился какой-то реактивный гул из коробки, как от детской машинки в которой есть маховик. На подъеме начало пробуксовывать сцепление, причем настолько, что тронуться было невозможно и опять появился звук как будто внутри разорвало консервную банку.
Поехал на галстуке в мастерню. Кореш - мастер долго слушал, сам ездил, сказал, что развалилось сцепление.
Сняли коробку, сцепление конечно подтертое, но не развалилось, хотя внутренняя часть диска сцепления крутилась туда-сюда. Подшипники на валах с виду целые, корзина хоть продавай. Поменял сцепление (SACHS :-( на что денег хватило, с виду довольно приличное), выжимной подшипник, собрали, промыли коробку лукойловской промывкой (минут 10 ездил с поднятой мордой на всех передачах, стружка была разная, мелкая), залили новое масло MOBIL 75W90. Завел, поехал, тоже-самое, скрежещет не очень, но реактивыный звук остался. Кореш сказал, ездить нельзя, расстроился, напился, после пасхи буду разбирать коробку. Думаю, что ремонт обойдется дешевле. Диск сцепления и выжимной выбили из семейного бюджета 4 т.р. не считая пива и погубленной печени плюс неделя - пешеходом.

P.S. Кстати, масло прекрасно сливается через сливную пробку, которая находится внизу и сбоку коробки (с торца), а заливается, при открученной заливной (или проверочной) пробки сверху через снятую заглушку сапуна.
Чем это окончится, и во сколько выльется обязательно отпишу. Целую :) , всегда с вами.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 15:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Перекосить диск элементарно - он одевается на вал КПП, и если ее прикрутить криво... то ось коленвала, на которой маховик и корзина, окажется под углом (небольшим) к оси коробки (на которой диск) - при пробуксовке сцепления получается колотун. Тот же эффект при кривой корзине или побитом маховике.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 22:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
В общем, ездил в сервис - поковырялись, обнаружили, что правая подушка мёртвая. Сегодня заказал подушку, надеюсь до конца недели поменяю - там ещё раз отпишусь, помогло ли.
А вообще в пользу подушки говорит ещё следующее:
а) трясёт по всему кузову, в ручку КПП не отдаёт. Хотя (как сказали в сервисе) при кривом/мёртвом сцеплении/маховике должно отдавать в ручку
б) на холодную + ещё где-то 30 минут не трясёт. Если диск кривой/криво коробку поставили - он же должен быть всегда кривой, а не только как нагреется...

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 14:13 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Creator писал(а):
Перекосить диск элементарно - он одевается на вал КПП, и если ее прикрутить криво... то ось коленвала, на которой маховик и корзина, окажется под углом (небольшим) к оси коробки (на которой диск) - при пробуксовке сцепления получается колотун. Тот же эффект при кривой корзине или побитом маховике.
Издеваешься? Если ведомый диск установлен с большим перекосом, то коробка не встанет. Если маленький - то после первого нажатия сцепления все встанет четка. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Визг в КПП.
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 11:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Очередная трабла. ;)

Еду тихонько по разбитой дороге на второй передаче. Газ сбросил - пусть сама ползет подтормаживая двигателем и вдруг резкий визг в районе КПП. Газу прибавил (убрал поттормаживание) визг пропал. Так было несколько раз.
Вчера трабла стала проявляться уже на всех передачах. Пока едешь с разгоном или с постоянной скоростью всё тип-топ. Сбросишь газ не переходя на нейтраль (торможение двигателем) - визг трансмиссии. Чем выше передача, тем визг слабее.
Масло в КПП в норме или чуть ниже. Прежде ничего подобного не наблюдалось.

Что визжит? Дифф? Шрус?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]