Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 20:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 18:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Ford Escort 1.4 CVH CFI 1991год Универсал

Дело было так, на перекрестке машина очень тихо заглохла, попытался завести безуспешно, пошел сразу под капот смотреть, только выхожу на улицу, вижу, что на меня бегут толпы людей с ошарашенными глазами, а из под правого колеса валит столб белоснежного дыма, открыв капот я был смачно обработан этим самым белоснежным дымом, короче не суть дым рассеялся. Конец эпилога.

Сгорел провод ведущий к разъему на форсунку, он сплавился сам с собой и закоротился. Я его разъединил, по всей косе протащил, все почистил, заменил провод, эффекта ноль. Значит начинаю копаться по предохранителям, все предохранители в норме, как в моторном отсеке, так и в салоне, далее под осмотр пошли реле топливного насоса и задержки CFI они все так же в полном порядке. Далее решил проверить форсунку, подключил ее напрямую к аккуму она сработала(щелкнула) значит не в ней дело, дальше пошел на электрический топливный насос, там под задним сидением(если его откинуть) есть заглушка резиновая, под ней сам насос, когда включаешь зажигание - не шумит, значит не работает. Снял пяти-контактный разъем, посомтрел напряжение, напряжение приходит, с трех контактов, напрямую подключить не смог, так как нет принципиальной схемы его работы, потыкал так сяк, не заработал в общем.

Пошел еще раз к форсунке решил проверить на нее идущее напряжение, при попытке завести двигло не более чем 0,4 Вольта(маловато) хотелось бы знать сколько надо.

И последняя вещь на повестке дня которую хотелось бы проверить - это ЭБУ, как его проверить, не сгорел ли он.

Очень жду рекомендаций и советов, к электрикам ехать не хочу, потому что они очень много возьмут, если возьмутся вообще. Очень хотелось бы сделать поскорее, машина позарез нужна = (

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 18:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Хотелось бы так же узнать, как могут влиять провода форсунки на топливный насос. Или как сгоревший топливный насос мог привести к возгоранию провода на форсунку при этом последняя осталась жива вкупе со всеми предохранителями.

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 19:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
На разъем насос приходит напряжение не только на сам насос, но и на датчик уровня в баке. Вот как раз его напряжение и было на фишке. Чтобы мотор заработал, надо чтобы включилось его реле, а оно управляется от ЭБУ. Кроме того, в цепи реле имеет место быть инерционный выключатель, размыкающий цепь питания при ударе. На разъеме насоса 5 контактов - 3 от датчика уровня и 2 - от самого насоса - масса и +12В. Эти контакты можно вызвонить и подать на нужный напряжение (я делал это на прошлой машинке и включал насос напрямую, когда у меня заглючил жгут проводов, и проехал так около 400 км).
У меня на разъеме насоса в том ряду, гда 3 контакта, по краям два - это питание насоса, средний - на датчик. Выяснить, где плюс и минус, можно прозвонив на массу фишку жгута. Тот контакт, который коротит на массу, и есть минус.

И еще. Включение форсунок осуществляется напрямую ЭБУ. Что там произошло при замыкании - кто знает...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 22:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Тогда встает вопрос о том, как диагностировать ЭБУ на его работоспособность? При включении зажигания тестовые лампочки горят, реле топливного насоса отстреливает. Если не работает ЭБУ, я машинку на запчасти продам, куплю снова эскорт, уж очень он мне понравился)

Если ты говоришь, что 2 крайних контакта (в том ряду, где три) это на сам насос, тогда насосу пи%да) потому что не фурычит, и не выдает сопротивления (обмоточные моторы всегда сопротивление выдают, иначе не стартанут просто).

Очень хочу, чтобы ЭБУ был в порядке = )

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 22:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Про реле срабатывающее при ударе, я уже был наслышан, оно не было отскочившим. И напряжение на два крайних контакта как ты сказал приходит около 10,5В (час поставил акам заряжаться потому что уже под ноль его вытрахал)

Снимал фильтр топливный, там сухо, совсем. То есть сначала он видимо высушился, потом загорелся. (хотя хер знает, как так)

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 3:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Здесь на форуме есть тема по диагностике, есть описания и в мануалах.
Кстати, 0,4В на форсунку - это крайне мало. Для подобных систем управляющее напряжение не может быть ниже 5В. Измерять напряжение надо в режиме переменного тока, поскольку на форсунку напряжение подается импульсами.

А схемка - вот: http://automn.ru/ford-escort/ford-10166-10.m_id-883.m_id2-889.html

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 15:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
У меня жуткие траблы.

Спасибо большое, насос на прямую подключил, заработал, но насос у меня почему то не заземляется на корпус, датчик уровня топлива землится, а насос нет, поэтому не смог понять, когда он крутится правильно, и не стал пытать напрямую качать.

Напряжение на насос не приходит, притом все реле точно отходят, по одному проверял, все снял ставил по одному, каждое срабатывало.

А насчет ЭБУ я спрашивал не как продиагностировать коды ошибок, а как понять работает он или нет? Меня сейчас это больше волнует.

Спасайте меня! Я не знаю, что делать, почему может не приходить на насос напруга?

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 16:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
тут рядом тема про диагностику светодиодом.
я мозги ориона вааще дома включал на столе

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 18:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Ну так я знаю, как диодом проверять, я даже схему собирал, которая сама считала моргания, мне только вот что интересно во первых где находится ЭБУ и во вторых, как понять, что он живой, всмысле не сгорел, не лопнул не раздолбался не убился не знаю более синонимов, у меня аккум вытаскивался уже 100500 раз там все коды стерлись он ничего не покажет. Так что вот, мне нужны более варварские формы обнаружения лажи = )

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 18:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Прежде всего я бы посоветовал пустить насос напрямую и попытаться завестись. Если ЭБУ работает, машинка должна хотя бы схватить.
На рабочей машине насос запускается реле, управляемым ЭБУ. Земля на насос идет по жгуту от монтажного блока. Очень часто этот жгут глючит, поэтому я у себя кинул под задним сиденьем дополнительную землю, чем решил проблему.


Сам ЭБУ находится справа под боковой панелью у ног переднего пассажира.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 19:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
от какого монтажного блока идет земля у меня по моему просто все чьими то очумелыми ручками все перекопачено, не суть. Ты землю кинул просто от мотора на корпус?? то есть возможно есть фаза нет земли? Твой совет насчет завестись попробую, но проблема в том, что горел именно провод на форсунку, не факт, что насос - единственная проблема.

За помощь огромное спасибо, я с вашей помощью более или менее сдвинулся с мертвой точки = )

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 19:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Скорее всего, что насос - не единственная и не самая крупная проблема, но тем не менее проблема есть, и решается она довольно просто. У меня на машине она была решена одним из предхозов - питание от замка зажигания. Массу - это я уже сам делал, когда после зимнего простоя она потерялась. Насос включается с поворотом ключа в замке и гудит постоянно. Меня это не особо напрягает, зато всегда уверен, что насос не подведет.
На предыдущей машинке застрял однажды - перестало работать реле и пришлось почти 200 км ехать с насосом, включенным напрямую от АКБ. Съездив куда надо и вернувшись потом домой не стал заморачиваться с поиском глюка, а установил на торпеде выключатель насоса. Просто и сердито.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 22:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
мозг живет правее ног пасажира

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Это же совсем сердито))) Там же ведь он не постоянно работает, а когда надо = ) попробую все таки перелопатить, пошел сейчас попробую насос на прямую и завести посмотрим что выйдет= )

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 0:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
я вообще дибилко е мае!

подключил насос напрямую, забыл форсунку ввернуть залил весь двор и движок бензом, поеду завтра за маслом, все сливать из движка буду, будет теперь чем на даче костры разжигать = )

было такое чувство, что движок схватил чуток, на секундочку, а потом его залило видать. = (

И самое главное, почему то перестала гореть лампочка при включении зажигания которая говорит проверь давление масла. Это меня очень сильно пугает, надеюсь она перегорела просто)

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 16 Queries | GZIP : Off ]