Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 10, 2025 0:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 20:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Добрый вечер уважаемые!!!
в очередной раз я снова обращаюсь к вам с надеждой разрешить единственную мою оставшуюся проблему...
Проблема ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Ещё раз в подробностях:
если машина постояла 15 часов после последней поездки, или полностью остыла возникает следующее раздражающее меня её поведение))) - заводится без проблем, двигатель секунд 20 работает ровно без нареканий, далее начинаются следующие сбои в работе: обороты падают до 600-700, машину колбасит так что весь перед ходит ходуном, дергается сильно, работает как бы описать-то??? ммм.. как-то с определенным периодом в полсекунды (трын-трын-трын-трын) ну не знаю вроде что-то типа того)))))))
после прогрева минут 7 - всё прекрасно! двигатель успакаивается, чешет ровно так что никаких вибраций не ощущаю, с музыкой в салоне и не понятно работает он или нет!
далее в движении целый день при использовании машины НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Тянет хорошо, едет ровно, вобщем кайф! Если бы не холодный пуск... хочется довести дело до конца, и устранить этот дефект. Так как я по натуре человек такой что люблю что бы всё работало!

ранее как и посоветовали уже заменил масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, проверил в\в провода (сопротивление норма у всех одинаковое), карбюратор поднастроили, сделали смесь норму (а то у меня была переобогащенная) - исчез черный нагар на свечах. на это я ранее жаловался!

Ну вобщем помогите чем можете... спасибо за то что прочитали моё сочинение! :lol: ну и надеюсь на помощь...

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 20:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Пошарив по форуму я так понял что всё дело в заслонке (на фото стрелка) кстати на этом фото мой карбюратор.. на нем выбито Weber!
правда вот меня тут взяли сомнения а автомат ли у меня?
Слева от руля есть пустая ячейка, крышки нет, может там должен быть русной подсос??? а его предыдущий хозяин сломал, вырвал с корнями??? связь с ним потеряна поэтому теперь остается только догадываться))))

можно ещё раз прозаслонку подробнее...
как проверить работоспособность? как настроить?
при заглушенном двигателе оно была в таком положении, как на фото.
на нажатие педали газа слегка реагировала...


Вложения:
1.JPG [260.42 КБ]
Скачиваний: 318

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 20:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Воздушный фильтр (см. фото)
Когда сняли воздушный фильтр обнаружили что не было прокладки между карбюратором и корпусом тарелки воздушного фильтра. Нужна ли она? (Сделали самодельную из толстой изоленты) Из чего можно сделать, там же нагрев наверняка? думаю моя не долго прослужит ))

Что это за датчики на фото (номер 1, и 2). Как проверить их работоспособность?

И самое главное: тут в другой ветке советовали почистить точку вентиляции картера. Обыскались, не нашли эту втулочку? Искали по рисунку что кидал Bryking. Может ткнете носом на фото где это?)))


Вложения:
2.JPG [241.98 КБ]
Скачиваний: 223

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 21:05 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
[off]а почему 77 л.с. их же вроде 90?[/off]

мне при таких же симптомах приговорили шаговый. Посоветовали переходить на ручной подсос :roll:
Правда он не работает после заводки 20 секунд, а глохнет сразу :-(

решил проблему прогревочным кирпичом под сиденьем. Как будет время и деньги-буду покупать подсос ручной.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 21:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Mixx писал(а):
[off]а почему 77 л.с. их же вроде 90?[/off]

решил проблему прогревочным кирпичом под сиденьем. Как будет время и деньги-буду покупать подсос ручной.


Это что за агрегат такой? :smile70: Принцип действия?

А 77 лошадей действительно! Есть такие движки... Сам долго рыскал по инету никак не мог понять что у меня за чудо? потом, случайно, на одном сайте нашел полную таблицу Эскортов всех годов выпуска. Там и обнаружил свой 1.6 карбюратор 77 hp

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 21:41 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
muaddib писал(а):
Это что за агрегат такой? Принцип действия?


принцип действия следующий-завожу авто, ставлю кирпич одим концом на пол, вторым облокачиваю на педаль газа. Подпираю наклон кирпича, соответствующий 1400 об/мин и спокойно гуляю вокруг машины, делаю свои дела. через некоторое время(зимой минут 5-7, летом минута или 2) снимаю кирпич. Двигатель прогрет, ХХ в норме. :smile70:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 21:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Mixx писал(а):
muaddib писал(а):
Это что за агрегат такой? Принцип действия?


принцип действия следующий-завожу авто, ставлю кирпич одим концом на пол, вторым облокачиваю на педаль газа. Подпираю наклон кирпича, соответствующий 1400 об/мин и спокойно гуляю вокруг машины, делаю свои дела. через некоторое время(зимой минут 5-7, летом минута или 2) снимаю кирпич. Двигатель прогрет, ХХ в норме. :smile70:


Хы! :smile215: понял... как вариант, но всё таки хотелось бы устранить причину тряссучки :lol: :lol: :lol: на холодную...

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 23:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
muaddib писал(а):
А 77 лошадей действительно! Есть такие движки... Сам долго рыскал по инету никак не мог понять что у меня за чудо? потом, случайно, на одном сайте нашел полную таблицу Эскортов всех годов выпуска. Там и обнаружил свой 1.6 карбюратор 77 hp
Выкладывай сюда эту таблицу. Или ссылку давай. Очень хочется увидеть такой 1,6 ;)

ЗЫ: Может это мощность в киловаттах, а не в л.с. Тогда понятно, почему 77, а не 90 :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 23:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
muaddib
Проблема твоя не новая.Либо покупай новый блок,либо ставь крышку с ручным подсосом.
Заслонка при холодном пуске должна полностью закрыться,а по мере прогрева-открываться.
И пожалуйста не путай лошадей с киловатами ;)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 23:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Технические характеристики:
Габариты
Длина, мм 4036
Ширина, мм 1692
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2525
Колея передняя/задняя, мм 1440/1455
Тип кузова хэтчбек
Кол-во дверей 3
Кол-во мест 5
Собственная/допустимая полная масса, кг 1015/1450
Объем багажника min/max, л. 366/751
Размер шин 175/70 R13 S
Двигатель
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип двигателя рядный
Система питания карбюратор
Рабочий объем, куб.см. 1555
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Динамика
Привод передний
Максимальная скорость, км/ч 162
Мощность, л.с. 76
Разгон до 100км/ч, сек. 14.0
Крутящий момент, Нм/об.мин. 120/3400
Топливо
Тип топлива АИ-80
Емкость топливного бака, л. 64
Тормозная система
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные

ОНО??? )))
взято отсюда:
http://catalog.aw.by/catalog.php?id=52033

А вот данные из ПТС:
VIN: WFOAXXGCAARS01122
Ford Escort
1994 год выпуска
Двигатель № LUK RS 01122
Мощность, кВт\л.с. 58/77
Рабочий объем 1600[/url]

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Guitarist писал(а):
muaddib
Проблема твоя не новая.Либо покупай новый блок,либо ставь крышку с ручным подсосом.
Заслонка при холодном пуске должна полностью закрыться,а по мере прогрева-открываться.
И пожалуйста не путай лошадей с киловатами ;)


Что за блок: ?? ::thinking:: можно поподробней?
Что дешевле??? блок сделать или ручной подсос? :lol:

А по фоткам не видно какой у меня карб - автомат или нет???:smile139:

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 0:06 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
раз нет подсоса-значит автомат :)
Дешевле ручной. Б/у блок покупать - очень велика вероятность того же эффекта. А новый... ууууй ::doh::

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 0:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
muaddib писал(а):
ОНО??? )))
взято отсюда:
http://catalog.aw.by/catalog.php?id=52033
Нет. Не оно. Там ошибки. Это "порносайт" какойто :lol:
Тут надо смотреть http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc90.htm
Ищи свой.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 13:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Bryking писал(а):
muaddib писал(а):
ОНО??? )))
взято отсюда:
http://catalog.aw.by/catalog.php?id=52033
Нет. Не оно. Там ошибки. Это "порносайт" какойто :lol:
Тут надо смотреть http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc90.htm
Ищи свой.


А чё ж в ПТС понаписали тогда..??? :shock:
получается по таблице в твоей ссылке - мой двигло:
1.6 HC 66/90 LUK CVH 2V

Млин, чё то я запуталса :smile139:

Ладно, а по теме есть советы?
Думаю у меня проблемы с заслонкой.. чем регулируется её положение?
ведь на нажатие педальки драйва она у меня практически не реагирует, мож разболталось где чего... подтянуть надо?)))) :lol:

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 14:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Ну не знаю как у кого а у меня мой Зетек 1.8 бьется 115 л.с. как и есть на самом деле.Это по верхней ссылке. как и по нижней впрочем.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.089s | 20 Queries | GZIP : Off ]