Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Повышенный расход топлива,в чем трабл?
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=39313
Страница 1 из 7

Автор:  ford 21 rus [ Сб фев 19, 2011 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Повышенный расход топлива,в чем трабл?

Привет всем! :) В чем может быть проблема жрет бензин,20л на 100км где-то так выходит по городу :-( .Заехал в автосервис кое как уговорил их него механика посмотреть, он все ссылался на годы,но все же посмотрел,подсоединил диод ну сделал короче самодиагностику и горит все ок,ну я чувствую что выхлоп бензиновый такой и не я один при чем,и ссылается на то что надо делать двигло стучит, но это гидрики я и без него знаю,ну в итоге он сказал мол ничем не можем вам помочь,езжай короче.Вся эта диагностика мне обошлась в полтора рубля :-( Ездить начал недавно месяца 3 уж как до этого стояла в гараже не было нужды в ней,за все время езды на этой шайтан машине поменял бензонасос на десятошный вазовский,лямбу,думал поможет но нет,на остальных датчиках напряжение 4.70,на некоторых 5,незнай че еще смотреть,может ли адсорбер ну штука что слева под фарой быть причиной этого жора?Выхлоп нормальный бело-молочный ниче не стреляет,но бензином попахивает как будто не догорает!Подскажите пожалуста кто сталкивался че еще можно сделать,че смотреть,не делают их уже в автосервисах совсе афигели :evil:

Автор:  MozgoveD [ Вс фев 20, 2011 1:16 ]
Заголовок сообщения: 

ford 21 rus писал(а):
20л на 100км где-то так выходит по городу

Это по-взрослому...
Массы проверял?
Метки не сбиты?
Надо проверить ДПДЗ и ДТОЖ.
Адсорбер такого расхода не даст.
Ну и вааще форум надо почитать. похожих сабжей есть на форуме.

Автор:  SinclairLtd [ Вс фев 20, 2011 2:03 ]
Заголовок сообщения: 

Если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, значит лямбда нифига не регулирует впрыск. Она ведь как должна - слишком богатая смесь - сделать её беднее, слишком бедная - сделать богаче. У меня была такая проблема....
Ты зайди в тему про Лямбда-зонд, там написано к каким контактам на самом EEC подключаться, чтобы его проверить. Где-то в той теме есть информация, как с помощью стрелочного вольтметра проверить работу лямбда-зонда. Так вот, ты проверь и убедись, что смесь регулируется. У меня была эта проблема, я проверяю - на холостом ходу лямбда регулирует смесь (стрелка вольтметра отклоняется раз в секунду, как и должна), а увеличиваешь обороты до 2-2,5 тыс., так регулировка пропадает. Лямбда хорошая, значит дело в самом EEC-4. Взял у dsa с его машины его EEC-4, поставил на свою - и всё нормализовалось, и лямбда стала регулировать смесь, и выхлоп перестал пахнуть. Даже есть тема, где всё описано http://pokatili.ru/forum/ftopic37486.php

В общем, если нет каких-то явных причин для богатой смеси, как, например, неисправные датчики или форсунка переливает, то мой совет - это поменять сам блок EEC-4.
___________________

Кроме этого, ты пишешь, что недавно менял бензонасос, поставил от десятки. Новый-то бензонасос даёт давление топлива побольше старого... Ты регулировку давления топлива делал? Не помню точно, какое давледние должно быть на EFI, но, кажется, 3 атм. Нужно проверить. Это должны были сделать на диагностике, за которую уплачено 1500 руб...

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс фев 20, 2011 2:56 ]
Заголовок сообщения: 

на улице холодно зима однако, а температура у двигателя скока? небось стрелка в начале шкалы? Дык вот он и обогащает смесь дабы прогреть , картонку поставь с температурой разберись, упадет расход.
дальше поглядим

Автор:  Folken [ Вс фев 20, 2011 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Какую нафиг картонку, термостат поменять надо. 200р и 20 минут работы с перекурами. Ну если дело в температуре конечно. А то может датчик температуры чудит.

Автор:  Creator [ Пн фев 21, 2011 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
Какую нафиг картонку, термостат поменять надо. 200р и 20 минут работы с перекурами. Ну если дело в температуре конечно. А то может датчик температуры чудит.


Если речь о CVH - Картонка проще/быстрее.

Автор:  Folken [ Пн фев 21, 2011 1:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ааа, точно, на цвш корпус термостата - это ужас-ужас...

Автор:  ford 21 rus [ Пн фев 21, 2011 2:36 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил давно уже теплоизоляционную какую то херню с фальгой продается метражом,стрелка нормуль всегда как прогреится по середине, греется без проблем вначале держит гдето 1100 потом как нагрееться падает до 900,дело в том что все впорядке машина разгоняется никаких провалов,заводиться даже щас в дубак без проблем уменя подозрения на сам мозг лямба с нуля в экзисте за 3 рубля взял.

Автор:  ford 21 rus [ Пн фев 21, 2011 2:37 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
Какую нафиг картонку, термостат поменять надо. 200р и 20 минут работы с перекурами. Ну если дело в температуре конечно. А то может датчик температуры чудит.
Датчик температуры говоришь интересно,я так понимаю если бы он не работал то и на панели бы ниче не показывалось или я не прав? ::thinking::

Автор:  ford 21 rus [ Пн фев 21, 2011 2:42 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
Если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, значит лямбда нифига не регулирует впрыск. Она ведь как должна - слишком богатая смесь - сделать её беднее, слишком бедная - сделать богаче. У меня была такая проблема....
Ты зайди в тему про Лямбда-зонд, там написано к каким контактам на самом EEC подключаться, чтобы его проверить. Где-то в той теме есть информация, как с помощью стрелочного вольтметра проверить работу лямбда-зонда. Так вот, ты проверь и убедись, что смесь регулируется. У меня была эта проблема, я проверяю - на холостом ходу лямбда регулирует смесь (стрелка вольтметра отклоняется раз в секунду, как и должна), а увеличиваешь обороты до 2-2,5 тыс., так регулировка пропадает. Лямбда хорошая, значит дело в самом EEC-4. Взял у dsa с его машины его EEC-4, поставил на свою - и всё нормализовалось, и лямбда стала регулировать смесь, и выхлоп перестал пахнуть. Даже есть тема, где всё описано http://pokatili.ru/forum/ftopic37486.php

В общем, если нет каких-то явных причин для богатой смеси, как, например, неисправные датчики или форсунка переливает, то мой совет - это поменять сам блок EEC-4.
___________________

Кроме этого, ты пишешь, что недавно менял бензонасос, поставил от десятки. Новый-то бензонасос даёт давление топлива побольше старого... Ты регулировку давления топлива делал? Не помню точно, какое давледние должно быть на EFI, но, кажется, 3 атм. Нужно проверить. Это должны были сделать на диагностике, за которую уплачено 1500 руб...
Вот и я думаю мозги ведь все нормально работает ,как то я снимал их и к какомуто тама проводу подходящему к этому ну штекеру крепления мозгов была присоединене сопля,не спроста наверно?

Автор:  ford 21 rus [ Пн фев 21, 2011 2:46 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd
Ты регулировку давления топлива делал? Не помню точно, какое давледние должно быть на EFI, но, кажется, 3 атм. Нужно проверить. я снимал шланг с клапана обратки бензин идет в бак вроде нормуль?Думаешь слишком большое давление?Когда уж потеплеет не могу я больше часа в гараже дубак!!!!!!! :???:

Автор:  MozgoveD [ Пн фев 21, 2011 3:41 ]
Заголовок сообщения: 

ford 21 rus писал(а):
я так понимаю если бы он не работал то и на панели бы ниче не показывалось или я не прав?

Не прав... имелся ввиду ДТОЖ на БЭУ, а не на стрелку...

Автор:  tsarik [ Пн фев 21, 2011 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

давление по книжке

Вложения:
222.png
222.png [ 49.83 КБ | Просмотров: 8018 ]

Автор:  tsarik [ Пн фев 21, 2011 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот и я думаю мозги ведь все нормально работает ,как то я снимал их и к какомуто тама проводу подходящему к этому ну штекеру крепления мозгов была присоединене сопля,не спроста наверно?
_________________
Это случайно не перемычко 49-60 пин,для лямбды ::thinking::

Автор:  ford 21 rus [ Пн фев 21, 2011 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
ford 21 rus писал(а):
я так понимаю если бы он не работал то и на панели бы ниче не показывалось или я не прав?

Не прав... имелся ввиду ДТОЖ на БЭУ, а не на стрелку...
Это уже интересно,это тот самый который стоит рядом с помпой так вот он там перемотан изолентой ну короче кто-то его трогал пред хоз походу,можешь поточнее или фотку где этот датчик неужели все из-за него?И как его проверить можно?Благодарю заранее ;)

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/