Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Повышенный расход топлива,в чем трабл? http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=39313 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | ford 21 rus [ Сб фев 19, 2011 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Повышенный расход топлива,в чем трабл? |
Привет всем! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Вс фев 20, 2011 1:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ford 21 rus писал(а): 20л на 100км где-то так выходит по городу
Это по-взрослому... Массы проверял? Метки не сбиты? Надо проверить ДПДЗ и ДТОЖ. Адсорбер такого расхода не даст. Ну и вааще форум надо почитать. похожих сабжей есть на форуме. |
Автор: | SinclairLtd [ Вс фев 20, 2011 2:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, значит лямбда нифига не регулирует впрыск. Она ведь как должна - слишком богатая смесь - сделать её беднее, слишком бедная - сделать богаче. У меня была такая проблема.... Ты зайди в тему про Лямбда-зонд, там написано к каким контактам на самом EEC подключаться, чтобы его проверить. Где-то в той теме есть информация, как с помощью стрелочного вольтметра проверить работу лямбда-зонда. Так вот, ты проверь и убедись, что смесь регулируется. У меня была эта проблема, я проверяю - на холостом ходу лямбда регулирует смесь (стрелка вольтметра отклоняется раз в секунду, как и должна), а увеличиваешь обороты до 2-2,5 тыс., так регулировка пропадает. Лямбда хорошая, значит дело в самом EEC-4. Взял у dsa с его машины его EEC-4, поставил на свою - и всё нормализовалось, и лямбда стала регулировать смесь, и выхлоп перестал пахнуть. Даже есть тема, где всё описано http://pokatili.ru/forum/ftopic37486.php В общем, если нет каких-то явных причин для богатой смеси, как, например, неисправные датчики или форсунка переливает, то мой совет - это поменять сам блок EEC-4. ___________________ Кроме этого, ты пишешь, что недавно менял бензонасос, поставил от десятки. Новый-то бензонасос даёт давление топлива побольше старого... Ты регулировку давления топлива делал? Не помню точно, какое давледние должно быть на EFI, но, кажется, 3 атм. Нужно проверить. Это должны были сделать на диагностике, за которую уплачено 1500 руб... |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс фев 20, 2011 2:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
на улице холодно зима однако, а температура у двигателя скока? небось стрелка в начале шкалы? Дык вот он и обогащает смесь дабы прогреть , картонку поставь с температурой разберись, упадет расход. дальше поглядим |
Автор: | Folken [ Вс фев 20, 2011 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какую нафиг картонку, термостат поменять надо. 200р и 20 минут работы с перекурами. Ну если дело в температуре конечно. А то может датчик температуры чудит. |
Автор: | Creator [ Пн фев 21, 2011 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): Какую нафиг картонку, термостат поменять надо. 200р и 20 минут работы с перекурами. Ну если дело в температуре конечно. А то может датчик температуры чудит.
Если речь о CVH - Картонка проще/быстрее. |
Автор: | Folken [ Пн фев 21, 2011 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ааа, точно, на цвш корпус термостата - это ужас-ужас... |
Автор: | ford 21 rus [ Пн фев 21, 2011 2:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил давно уже теплоизоляционную какую то херню с фальгой продается метражом,стрелка нормуль всегда как прогреится по середине, греется без проблем вначале держит гдето 1100 потом как нагрееться падает до 900,дело в том что все впорядке машина разгоняется никаких провалов,заводиться даже щас в дубак без проблем уменя подозрения на сам мозг лямба с нуля в экзисте за 3 рубля взял. |
Автор: | ford 21 rus [ Пн фев 21, 2011 2:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): Какую нафиг картонку, термостат поменять надо. 200р и 20 минут работы с перекурами. Ну если дело в температуре конечно. А то может датчик температуры чудит. Датчик температуры говоришь интересно,я так понимаю если бы он не работал то и на панели бы ниче не показывалось или я не прав? ![]() |
Автор: | ford 21 rus [ Пн фев 21, 2011 2:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd писал(а): Если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, значит лямбда нифига не регулирует впрыск. Она ведь как должна - слишком богатая смесь - сделать её беднее, слишком бедная - сделать богаче. У меня была такая проблема.... Вот и я думаю мозги ведь все нормально работает ,как то я снимал их и к какомуто тама проводу подходящему к этому ну штекеру крепления мозгов была присоединене сопля,не спроста наверно?
Ты зайди в тему про Лямбда-зонд, там написано к каким контактам на самом EEC подключаться, чтобы его проверить. Где-то в той теме есть информация, как с помощью стрелочного вольтметра проверить работу лямбда-зонда. Так вот, ты проверь и убедись, что смесь регулируется. У меня была эта проблема, я проверяю - на холостом ходу лямбда регулирует смесь (стрелка вольтметра отклоняется раз в секунду, как и должна), а увеличиваешь обороты до 2-2,5 тыс., так регулировка пропадает. Лямбда хорошая, значит дело в самом EEC-4. Взял у dsa с его машины его EEC-4, поставил на свою - и всё нормализовалось, и лямбда стала регулировать смесь, и выхлоп перестал пахнуть. Даже есть тема, где всё описано http://pokatili.ru/forum/ftopic37486.php В общем, если нет каких-то явных причин для богатой смеси, как, например, неисправные датчики или форсунка переливает, то мой совет - это поменять сам блок EEC-4. ___________________ Кроме этого, ты пишешь, что недавно менял бензонасос, поставил от десятки. Новый-то бензонасос даёт давление топлива побольше старого... Ты регулировку давления топлива делал? Не помню точно, какое давледние должно быть на EFI, но, кажется, 3 атм. Нужно проверить. Это должны были сделать на диагностике, за которую уплачено 1500 руб... |
Автор: | ford 21 rus [ Пн фев 21, 2011 2:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd Ты регулировку давления топлива делал? Не помню точно, какое давледние должно быть на EFI, но, кажется, 3 атм. Нужно проверить. я снимал шланг с клапана обратки бензин идет в бак вроде нормуль?Думаешь слишком большое давление?Когда уж потеплеет не могу я больше часа в гараже дубак!!!!!!! ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Пн фев 21, 2011 3:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ford 21 rus писал(а): я так понимаю если бы он не работал то и на панели бы ниче не показывалось или я не прав?
Не прав... имелся ввиду ДТОЖ на БЭУ, а не на стрелку... |
Автор: | tsarik [ Пн фев 21, 2011 22:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
давление по книжке
|
Автор: | tsarik [ Пн фев 21, 2011 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вот и я думаю мозги ведь все нормально работает ,как то я снимал их и к какомуто тама проводу подходящему к этому ну штекеру крепления мозгов была присоединене сопля,не спроста наверно? Это случайно не перемычко 49-60 пин,для лямбды _________________ ![]() |
Автор: | ford 21 rus [ Пн фев 21, 2011 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): ford 21 rus писал(а): я так понимаю если бы он не работал то и на панели бы ниче не показывалось или я не прав? Не прав... имелся ввиду ДТОЖ на БЭУ, а не на стрелку... ![]() |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |