Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 15:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 0:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
С того момента, как год назад купил свой Эскорт, передо мной стояла проблема высокого расхода - больше 10 литров по городу, которые отчасти компенсируются чуть меньше 10 за городом, что в итоге давало около 10 литров на 100 км в среднем (это примерные цифры. Только недавно починил спидометр и датчик уровня топлива).
Кроме того, из выхлопной трубы шёл неприятный запах несгоревшего топлива (не то, чтобы бензином пахло, но какой-то кисловатый запах гари был).
Также разгон был вялым, хуже, чем у большинства машин.
Были подозрения на неправильное опорное напряжение на датчиках температуры воздуха и охл. жидкости - около 4 вольт вместо 5 положенных.

На днях подсоединял вольтметр к проводам лямбда-зонда возле EEC-4, чтобы посмотреть, какие показания она даёт. На холостом ходу где-то с частотой в 1 секунду показания менялись от 0 (даже немного в минус заходили) до 0,6-0,7 вольт. При повышении оборотов до 2000-2500, стрелка вольтметра замирала около 0,7 вольт (богатая смесь) и не падала. Поясню: при поступлении в EEC-4 сигнала от лямбды более 0,5 вольт (богатая смесь), EEC должен обеднить смесь, но этого не происходило.

А сегодня мы с dsa попытались комплексно разобраться в проблеме - поменялись MAP-датчиками, замеряли показания с ДТВ и ДТОЖ, смотрели на показания с лямбда-зонда. В итоге было принято решение поменять местами наши EEC-4. Поменяли - и показания с лямбды стали адекватными - на любых оборотах, как только стрелка заходит за 0,5 вольта, следует сигнал от БЭУ обеднить смесь, и стрелка падает (у dsa с моим EEC появилась та же проблема, что была у меня - показания с лямбды (при повышенных оборотах - около 2500) свидетельствовали о богатой смеси, но EEC не предпринимало никаких мер, чтобы исправить это, и стрелка замирала на 0,7-0,8 вольт.

Кроме того, у меня выхлоп стал пахнуть гораздо приятнее (портит запах лишь масло, которое попадает в цилиндры из-за износившихся поршневых колец), а у dsa начало пахнуть несгоревшим бензином.
___________

На предстоящих выходных я попробую замерить средний расход на 100 км, общее поведение машины (пока что, когда ехал из гаража домой, обратил внимание, что ускоряться машина стала гораздо лучше).
Вот вам и разговоры, что БЭУ неубиваемые, что при таких симптомах, как у меня, нужно копать датчики и систему питания... Для начала попробуем починить имеющийся БЭУ, а если не получится, придётся на разборке покупать другой, исправный.

В заключении мораль: если у вас похожие симптомы, а также опорное напряжение на каких-либо датчиках не соответствует положенным - это должно вас насторожить. При возможности. попытайтесь проверить свой EEC заменой на заведомо исправный. Возможно, проблемы в нём.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 10:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
SinclairLtd писал(а):
На предстоящих выходных я попробую замерить средний расход на 100 км, общее поведение машины (пока что, когда ехал из гаража домой, обратил внимание, что ускоряться машина стала гораздо лучше).

Вот вам и разговоры, что БЭУ неубиваемые, что при таких симптомах, как у меня, нужно копать датчики и систему питания... Для начала попробуем починить имеющийся БЭУ, а если не получится, придётся на разборке покупать другой, исправный.



В заключении мораль: если у вас похожие симптомы, а также опорное напряжение на каких-либо датчиках не соответствует положенным - это должно вас насторожить. При возможности. попытайтесь проверить свой EEC заменой на заведомо исправный. Возможно, проблемы в нём.

помоему проще краба уже поставить, как сдела Пахан :smile139:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 10:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):

В заключении мораль: если у вас похожие симптомы, а также опорное напряжение на каких-либо датчиках не соответствует положенным - это должно вас насторожить. При возможности. попытайтесь проверить свой EEC заменой на заведомо исправный. Возможно, проблемы в нём.

О напряжении +5.0В я писал давно, но меня не слушали...

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 11:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Не, карб пока подождёт. Если уж найдена такая неисправность (а я считаю, что это довольно серьёзная неисправность - EEC всю смесь готовит), то нужно посмотреть, как с исправным EEC будет себя машина вести. Если всё будет нормально, расход не шибко большой - то не имеет смысла заморачиваться с карбюратором. Если же всё останется по-прежнему.... тогда я буду в глубоком замешательстве (и, возможно, даже карбюратор дело не спасёт)

bomok58, немного не по теме, но ты не в курсе, случайно, если везти двигатель из Белоруссии в Россию - нужно его растомаживать? Провести-то, конечно. можно и в багажнике - на границе, как я читал в интернете, не досматривают, просто проезжаешь, но при рагистрации могут потребовать документы, подтверждающие, что двигатель растоможен, нет?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 18:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Хм... Интересненько. Померил опорное напряжение на ДТВ и ДТОЖ на EEC от dsa, который стоит сейчас на моей машине - около 4 вольт... Значит, пониженное опорное напряжение на этих датчиках - не признак неисправного EEC

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 23:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Совсем интересненько, однако, десятки машин смотрел по поводу впрысков - везде было 4.9 - 5.1В и не превышало ни в одну сторону более 0.1В - никогда, ну только и остается, что проверить напругу на шинах запитки ЕЕС, больше ничто в голову не идет, ну разве что у тебя тестер врет
SinclairLtd по поводу двигателя из Беларуси в РФ - у нас двигатель, что болт с гайкой - где ты его взял - никого не волнует, в техпаспорте на машину даже литраж не указан, а как для вас , сэр, то можно покупку провести через комиссионный магазин, получить справку- счет на двигатель, стоить это будет рублей 200 ( РФ ), ты просто узнай у себя, какие у вас бумаги требуют, а я потом смогу здесь это пробить

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 2:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Я днём рылся в инете на этот счёт - пишут, что на границе двигатель таможат, а растоможка по 5 евро за кг... Это ж [censored]! Если двигатель весит, скажем, 60 кг, то только за растоможку отдам 12000. А если двигатель больше весит. Вообще, ерунда какая-то получается. Может, я, конечно, и неправ, не то прочитал. Надо будет покопать ещё эту тему.

Теперь по теме. У dsa, у которого стоит мой EEC, опорное на ДТВ и ДТОЖ тоже 4 вольт. Тестер не врёт, на других датчиках показывает ровно 5 вольт. Единственное, что мы сделали неправильно - это не померили опорное на этих датчиках до того, как менять местами EEC. Теперь неизвестно - у меня ли "испортился" он или так уже и был.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 12:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну по напряжению на датчиках есть отдельная тема http://pokatili.ru/forum/ftopic33424.php ,слишком у многих опорное напряжение отличается от нужного,что бы это было мелкой проблемой ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 12:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
bomok58 писал(а):
SinclairLtd писал(а):

В заключении мораль: если у вас похожие симптомы, а также опорное напряжение на каких-либо датчиках не соответствует положенным - это должно вас насторожить. При возможности. попытайтесь проверить свой EEC заменой на заведомо исправный. Возможно, проблемы в нём.

О напряжении +5.0В я писал давно, но меня не слушали...
Напомни пожалуйста :roll:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 19:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic36794-0-asc-0.php , здесь http://pokatili.ru/forum/sutra350879.ph ... ht=#350879 , здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic36919-0-asc-30.php а что кто-то авторитетно может опровергнусь суть стабилизированного напряжения в 5.0В

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 19:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
Я днём рылся в инете на этот счёт - пишут, что на границе двигатель таможат, а растоможка по 5 евро за кг... Это ж [censored]! Если двигатель весит, скажем, 60 кг, то только за растоможку отдам 12000. А если двигатель больше весит. Вообще, ерунда какая-то получается. Может, я, конечно, и неправ, не то прочитал. Надо будет покопать ещё эту тему.

.
Может это касаемо третьих стран, а мы вроде как в таможенном союзе

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 17:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
У меня тоже такой запах с трубы, но расход 10 на 100 92. Вот из-за чего может быть такой едкий запах с трубы?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 17:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Sochi, запах понятно из-за чего - из-за слишком богатой смеси. А вот причины переобогащения могут быть разными. От неисправных датчиков до неисправного мозга, как описано выше. Просто я уже все датчики проверил, лямбда-зонд поставил новый, и никаких причин к повышенному расходу не было. Оставался только мозг. Он и оказался барахлящим.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 22:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
bomok58 писал(а):
здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic36794-0-asc-0.php , здесь http://pokatili.ru/forum/sutra350879.ph ... ht=#350879 , здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic36919-0-asc-30.php а что кто-то авторитетно может опровергнусь суть стабилизированного напряжения в 5.0В


Я не уверен в авторитетности собственного мнения, но могу примерно прикинуть исходя из типа стабилизатора в БЭУ (это обычный интегральный стаб типа 7805 или аналогичный с обраткой по току), и факта его отдельного существования именно для питания датчиков независимо от CPU, что пониженное напряжение это вполне естественно и нормально при условии что подключены все датчики. В силу потребления каждым датчиком некоторого тока, суммарно порядка 300 mA, что как раз и дает падение с учетом потерь в проводах и разъемах 0.25-0.40 V. По моему мнению, исходя из самоподстройки БЭУ под конкретный набор датчиков, опорные 5 V стабилизированы не столько ради референсного напряжения питания неточных датчиков (+\- пару градусов температуры ОЖ или градусов поворота ДЗ с точки зрения управления ДВС особой роли не играют), а для избавления от "иголок" (коротких ВВ импульсов), которые в бортовой сети имеются всегда, и которые АЦП ЭБУ может принять за сигнал, т.к. выборки делаются хоть и редко с точки зрения CPU, но практически мгновенно (т.е. возможность словить 150V иголки вместо к примеру 4V нормального сигнала от ДТОЖ реально существует), и именно ради избавления от такой хрени, а заодно возможности избавить БЭУ от дополнительных цепей, и фильтров (там синие прецизионные и дорогие резюки с высоким классом точности) датчики запитаны от стаба, бо иначе резисторы можно питать от чего угодно - в компаратор или измерительный мостик загоняется падение напряжения на резисторе, которое не зависит от напряжения его питания, и все в шоколаде без стаба. Стрелка температуры в приборке, работающая таким образом ведь не скачет при изменении бортового напряжения, хотя и включена от +12...

Как-то так.

ЗЫ. Уверен, если отсоединить датчики, то на проводе их питания будет 5.00 +\- 0.01

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 2:34 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Creator писал(а):
ЗЫ. Уверен, если отсоединить датчики, то на проводе их питания будет 5.00 +\- 0.01

А вот как раз и не так. Даже если отсоединить не только датчики, но и вообще всё, кроме питания, то на ДТОЖ и ДТВ будет ниже 5 В http://pokatili.ru/forum/ftopic37616.php

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB