Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 2:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 23:56 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Сергей писал(а):
tsarik писал(а):
Сергей писал(а):
tsarik писал(а):
А у тебя вебер какой стоит с механическим открытием второй камеры или пневмопривод?Такое впечатление,что чего то не хватает,или наоборот слишком много.подсосы проверил?карбюратор промыл,отрегулировал как по ссылке?

а можно переделать пневмопривод на механический?
Ты случаем не про это http://pokatili.ru/forum/ftopic12161-0-0-asc-.php

нет, у меня проблем с плавающими оборотами нет, слава богу.
у меня такое ощущение что ускорение при нажатии на педаль газа происходит с запозданием

Сергей, поиск что высветил по проблеме второй камеры? Диафрагма,забитые каналы,ускорительный насос.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 20:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
Очень много читаю, пока еще юзаю поиск...

У меня ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM 1996г.
Карбюратор-полуавтомат.
Проблемы такие: расход около 13литров в городе и в принципе было бы нормально, но динамика плохая. на первой камере тянет довольно вяло, со второй веселее, но это только на оборотах больше 2,5, до этого очень неохотно едет и только по ровной дороге. меньше 1,5 не едет вообще! Только на 1ой передаче. Дыма сизого нет, гидрики не стучат. Карб с мозгами...

еще есть такой трабл, когда завожу (неважно горячий мотор или холодный) обороты поднимаются до 3т и постепенно спадают (примерно 5-6 секунд) если поехать сразу на повышенных, то так и будет держать 2-3 пока не выключишь-заведешь-дождешься хх.

на 92 бензе стучат пальчики, очень активно. на 95 стучат если ехать немного внатяг и почему-то чуть выше тех оборотов где максимальная тяга (около 3т)

Вот незнаю, поможет ли мне переход на солекс доработанный вот так:
http://alexdcar.narod.ru/2126/carb.htm
И замена электронной системы зажигания (от мозгов которая) на трамблер от 2108...

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 10:39 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Провода, свечи, компрессия - проверь.
Карбюратор промывал, настраивал? Ускорительный насос работает, струйка топлива не касается стенок дифузора?
На модуль зажигания идет вакумная трубка с впускного коллектора, сними её с коллектора, штуцер заткни, создай разряжение в трубке. обороты двигателя должны повыситься.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 10:41 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Метки на шкиву коленвала и распредвала - совпадают?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 11:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
Димон писал(а):
Провода, свечи, компрессия - проверь.

Повода-свечи новые, компрессия 12-13.
Димон писал(а):
Карбюратор промывал, настраивал?

Делал карбюраторщик, но правда я тогда к нему обращался по поводу повышенного расхода (а дело оказалось в растрескавшемся шланге от бензонасоса - просто капало с него!), он сказал что настроил на минимум.
Димон писал(а):
Ускорительный насос работает, струйка топлива не касается стенок дифузора?

Вот это проверю, проверять на снятом карбе?
Димон писал(а):
На модуль зажигания идет вакумная трубка с впускного коллектора, сними её с коллектора, штуцер заткни, создай разряжение в трубке. обороты двигателя должны повыситься.

Меняются, но ~ на 100об/мин, т.е. незначительно...
Димон писал(а):
Метки на шкиву коленвала и распредвала - совпадают?

Совпадают

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 12:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Сергей писал(а):
Очень много читаю, пока еще юзаю поиск...

еще есть такой трабл, когда завожу (неважно горячий мотор или холодный) обороты поднимаются до 3т и постепенно спадают (примерно 5-6 секунд) если поехать сразу на повышенных, то так и будет держать 2-3 пока не выключишь-заведешь-дождешься хх.
.


ДПДЗ не снимал, не крутил влево/вправо?
У меня такое бывает если ДПДЗ влево малость повернуть, или прижимную пластину вверх ногами поставить (наверное смещение датчика происходит).
Проверь его на живость - щупы тестера (лучше стрелочного) на контакты и ме-е-е-едленно поворачивай рычаг. Стрелка должна плавно отклоняться, без скачков и рывков.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 12:27 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Для проверки ускорительного насоса снимать карбюратор не надо. Главное что б было видно струю.
То есть, карбюраторщик не промывал штоль карб?
ДПДЗ, да, проверить надо.
Проверь ДТОЖ на модуль зажигания, от него многое зависит.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 12:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
Мышонок писал(а):
Сергей писал(а):
Очень много читаю, пока еще юзаю поиск...

еще есть такой трабл, когда завожу (неважно горячий мотор или холодный) обороты поднимаются до 3т и постепенно спадают (примерно 5-6 секунд) если поехать сразу на повышенных, то так и будет держать 2-3 пока не выключишь-заведешь-дождешься хх.
.


ДПДЗ не снимал, не крутил влево/вправо?
У меня такое бывает если ДПДЗ влево малость повернуть, или прижимную пластину вверх ногами поставить (наверное смещение датчика происходит).
Проверь его на живость - щупы тестера (лучше стрелочного) на контакты и ме-е-е-едленно поворачивай рычаг. Стрелка должна плавно отклоняться, без скачков и рывков.

попробую

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 13:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
Димон писал(а):
Для проверки ускорительного насоса снимать карбюратор не надо. Главное что б было видно струю.
То есть, карбюраторщик не промывал штоль карб?
ДПДЗ, да, проверить надо.
Проверь ДТОЖ на модуль зажигания, от него многое зависит.

Струю не знаю как пустить))
Карб промывался, это я видел точно. полностью разбирался и промывался, он еще говоил что какую-то диафрагму надо поменять.
Ребят, вы меня чайника простите, я полез в поиск искать где у меня ДТОЖ)

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 14:11 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
http://pokatili.ru/forum/ftopic37586.ph ... 4%D2%CE%C6
ДТОЖ расположен как на фото для CFI - с торца впускного коллектора.
Ускорительный насос, Распылитель:
На заглушенной машине сними крышку корпуса воздушного фильтра или весь корпус, желательно машину прогреть, тогда воздушная заслонка встанет вертикально и не будет мешать осмотру.
Берешь фонарь, светишь в первую камеру, рукой нажимаешь на рычаг привода дроссельной заслонки из распылителя (увидишь его) должна быть интенсивная струя топлива.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 18:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
Изображение
ага, нашел его. завтра уже попробую потестить. еще у меня в свободном полете один провод (так от предхоза осталось) я хз куда он идет. Он на фото слева, рядом с тройником. цвет провода финалетовый.
Еще у меня на холодной машине почти на четверть открыта заслонка карба, сейчас юзаю ветку про это...

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 21:14 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
свободная фишка с фиолетовым проводом не должна ни куда подключаться. Это контакт для электромагнитного клапана карбюратора без ШД. к твоему не имеет ни какого отношения - пусть висит.
А с заслонкой разобраться надо, на холодном моторе она должна полностью перекрывать горловину карбюратора.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 12:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
Димон писал(а):
свободная фишка с фиолетовым проводом не должна ни куда подключаться. Это контакт для электромагнитного клапана карбюратора без ШД. к твоему не имеет ни какого отношения - пусть висит.
А с заслонкой разобраться надо, на холодном моторе она должна полностью перекрывать горловину карбюратора.

Все ок с заслонкой, на холодную полностью перекрывает.
Хотел проверить ускорительный - не видно нихрена из-за заслонки куда она пуляет, на стенки или ровной струйкой, позже гляну.
Зато видно (даже на фото) что во второй камере бензин распыляется и часть попадает на стенки диффузора.
ИзображениеИзображение
В трубке с картерными газами легкая масленная пленка, да и вообще, я вот не знаю в кастрюле должно быть так копчено?
ИзображениеИзображение

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Последний раз редактировалось Сергей Пт ноя 12, 2010 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 12:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Сергей писал(а):
Хотел проверить ускорительный - не видно нихрена из-за заслонки куда она пуляет, на стенки или ровной струйкой.


Открой заслонку рукой,
свети фонариком и жми на рычаг ускорительного, тогда все увидишь. Димон же писал об этом.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 15:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Парни, проверьте плиз у кого под рукой есть верхняя часть карба, отмеченный стрелкой канал продувается? если да, где у него выход?

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 13 Queries | GZIP : Off ]