agri писал(а):
Я отклонился от темы. Свечи в норме, не мокрые. Посему на катушку не грешу. Грешу на бензонасос. Говорят он либо работает, либо нет. А может выделываться? Ну там заклинивать бесстстемно временами...
Бензонасос-как насос напорного выского давления может ВСЁ
И мерять его надо в снятом виде НА СТЕНДЕ то есть исключить длинну магистрали.Мерять не только давление а и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. А не через ниппель на рампе или возле редукционного клапана который меняла Холёся.
Ибо при паршивом насосе , в движении и переходных режимах работы двигателя, может резко теряеться необходимое давление именно из-за длинны трубопровода.
То есть на рампе он может показавать что он РАБОЧИЙ и не более того.
Для того там ниппель и бывает. Полной Уверенности что насос выдаёт 100% эффективности он не даёт.
Кроме того ЛЮБЫЕ подвесные и погружные насосы ГРЕЮТСЯ от того что работают в неполной загрузке. Это бывает от забитых фильтров в баке. При нагреве такого насоса его производительность резко падает.
....
Ты вообще запомни.
На нашем НЫНЕШНЕМ топливе легко живут только погружные фекальные насосы...
Есть такие. Для откачки гавна на животноводческих фермах.
Всё остальное работать без ревизии раз в 25-30 тыков не способно.
И никакие очистители залитые в бак решить эту проблему не способны.
Поэтому.
Насос на родной машине это наше ВСЁ и должен быть
-изучен в плане устройства и крепления
-изучен по цвету проводов какие и за что отвечают
-доступен
-крепления бака и лючка (если он есть)смазаны
-резьбы лент бака которые имеют риск ржаветь облеплены герметиком или смазаны литолом и на них одеты кусочки резиновых трубочек
.......
Тогда при малейшем подозрении на гастрит у машины ты сможешь проверить и отмести насос наверняка.
Проводов там бывает до шести
красный-чёрный(коричневый) =питание насоса
частично зелёные оба (то есть жёлто-зелёный , бело -зелёный и т.д.)=показометр
ещё два (или один в зависимости от машины)это может быть ударная кнопка аврийного выключателя насоса на инжекторах
...
Ну вроде всё написал.