Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 15:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 16:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Этого не было... Но предхоз мне в нагрузку отдал ремень, ролик и помпу. Я сейчас уже все мысли рассматриваю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 19:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
В профиле после заполнения нажать кнопку"отправить", затем в темах под рамкой в которой пишите вопрос или ответ, ставим галочку в графе "Присоединить подпись".
_________________
Под табличкой галочку поставил?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 19:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Да, все ставил. Вообще ничего не понимаю...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 19:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic32947-15-0-asc-.php спроси админов здесь.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 19:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Ок, спрошу. Спасибо.
А по теме можете помочь? На ремень ГРМ не похоже?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 19:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
но на любой передаче двигатель никак не хочет крутиться выше 3-х тысяч... Как только дошел до этой границы, резкий сброс до 2-х!
::thinking:: гдето было уже такое,щас поищу :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 20:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А у тебя вебер какой стоит с механическим открытием второй камеры или пневмопривод?Такое впечатление,что чего то не хватает,или наоборот слишком много.подсосы проверил?карбюратор промыл,отрегулировал как по ссылке?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 20:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Нет, карбюратор не чистил. Со слов человека, с которым в в час ночи шаманили с машиной-карбюратор засран...
Но до начала этих глюков все же работало нормально! Вот где не сходится! Там есть слева трубочка, идущая от карбюратора к сковороде...
При газа идут газы(видимо картерные) и еще масло. В принципе если снять и подставить ладонь(до такого слава богу не додумывались) и раскрутив на нейтрали двигатель до 5000 оборотов поверхность ладони была бы в масленной пленке. Не то, что там литрами льется, но масло идет. Как человек объяснил-это типа смазки элементов карбюратора. Сегодня до машины так и не дошел, но завтра разберу и на видео сниму. Хотя может все же и сегодня получится...
Где там подсосы? Как определить какой именно карбюратор? Может фотографии вариантов, а я постараюсь определить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 20:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
tsarik писал(а):
Такое впечатление,что чего то не хватает,или наоборот слишком много.

Вот у меня такое же впечатление складывается! Где-то не контачит или замыкает или что-то слетело, а может и забилось...
Ведь проблема как говорится плавающая(с удержанием холостых). То держит нормально, то не держит.
Заводишься-холостые держутся. Притом прогревочные примерно так 1500, 1300, 1100, 900, 850. Точнее не смотрел. Но около того!
Потом, как только включаешь передачу и тронешься-обвал холостых. То есть включаю передачу, приотпускаю сцепление, добавляю газу(параллельно доотпуская сцепление) и выезжаю с парковки. Но, как только перестаю жать на газ-сразу смотрю на тахометр. Обороты проваливаются! Именно после выезда с парковки постоянно!
И еще, когда двигаешься бывает провалится до 600, потом 500(все очень быстро)... Только хочу педалью удержать, а бам и сама поднимает.
Может как-то сей эпос поможет в определении проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 21:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
На карбе будет написано название,ты себе распечатай тему http://pokatili.ru/forum/ftopic36943-0-0-asc-.php она на любой карб пойдёт,ну по жиклёрам разве разница будет,(хотя мож и однокамерный быть но 1,6 вряд ли ::thinking:: )почисти ,отрегулируй потом если не пропадёт дефект будем рыть дальше.
Цитата:
Но до начала этих глюков все же работало нормально! Вот где не сходится!
подплыла шкварка ,засрался жиклёр,и всё нет ни оборотов ни мощи.
Цитата:
Там есть слева трубочка, идущая от карбюратора к сковороде...
наверно подогрев воздушной смеси ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 21:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Вебер там написано. Я как-то не додумался в час ночи еще что-нибудь посмотреть :shock:
5 тысяч оборотов, да с прогоревшей средней банкой во дворе в час ночи =)
Сам как-то боюсь лезть. А можно его целым блоком снять и компрессором продуть? У меня дома есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 21:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да чего там бояться то,полюбому разбирать придётся,так ты до жиклёров не доберёшься,да и прокладки надо посмотреть,через них подсос воздуха часто бывает и т.д.
Ну попробуй в личку обратись http://pokatili.ru/forum/privmsg.php?mode=post&u=4010 зовут Олег(из Питера),он карбы знает хорошо,может договоритесь или чего посоветует.
Всё же я бы сам залез,учиться всё равно надо,хотя рядом с учителем легче :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 21:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Большое спасибо! Так там компрессором продувать разобранные детальки или все же тряпочкой протирать? :lol:
Там карбюратор крепится на болты с головкой под какую-то многолучевую отвертку. Обычной крестовой открутить получится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 21:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Скорее под звёздочки,практически все крепления на форде-звёздочки,так что комплект лучше приобрести пригодиться(не дешеви китай проворачивается на раз)

Ну ты почитай темки то по ссылке там ясно всё написано
Цитата:
Практические советы:
1. Любое отверстие в карбюраторе - вход в какой-либо канал, подавая из шприца бензин в это отверстие, наблюдайте, откуда он вытекает, таким образом изучите на практике расположение
каналов. ( не пропускайте ни одно отверстие имеющее глубину более 10 мм - это точно канал).
2. Продувку каналов производите небольшим давлением, начиная с усилия своей легочной системы, иначе имеющийся в канале мусор можно спрессовать до состояния непроходимости канала.
3. Осторожно пользуйтесь сильнодействующими промывками, прежде, чем запускать любую химию в каналы карбюратора понаблюдайте за ее действиями в поплавковой камере и диффузорах, если отложения отслаиваются хлопьями - промывку в мусорный бак.
Если вы сделали все эти операции - ваша машина будет отлично ездить в штатном режиме.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 21:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
А можно его целым блоком снять и компрессором продуть? У меня дома есть...
и потом квартиру от бензина оттирать :lol: продувать лучше разобранный....

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 13 Queries | GZIP : Off ]