Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 20:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 22:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Сигналка заработала!
Ссылка на тему(если интересно) http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=378044#378044
Посторонний звук оказался биением стартера, т.к. ослабли болты крепления. Странно... Затягивал туго, видимо отходили свой век... Сейчас дома поищу другие, встать из-за стартера не хочется... Да и жалко, даже стоимость ремонта, как новый на жигуль...

По смеси... Может быть. Как отрегулировать на наших карбах?
Вебер 28-32 тлдм...
Дело в том, что открывая заслонку-машина начинает работать ровнее и из выхлопа уходят признаки копати, но все равно, под конец чутка темноват выхлоп. Такое чувство, что добавив еще воздуха-будет отлично.
Значит льет... Надо уменьшать.

Там, под кожухом, сразу пойму что к чему или надо как-то подлезать?
Как правильно должны быть расположены эти метки?

valiant97 и остальные форумчане, большое спасибо за Ваше терпение и практически неисчерпаемое желание помочь.
Отогнать машину на сервис конечно можно, но хочется научиться самому все это делать! А во вторых деньги перед НГ явно лишними не бывают. Да и на сервисе не факт, что найдут причину.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 22:35 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб то что подобную машину надо знать и уметь самому - это факт.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 22:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так по выхлопу смесь сильно переобогащена. Настраивать пусковое или устройство, которое отвечает за прогрев. После прогрева должно работать устройство обеднения, а оно не работает, смесь остается богатой как для холодного движка. Зажигание здесь, по-моему, не при чем. У меня за это отвечает биметаллическая пружина, она прикрывает обогащение. У тебя на Вебере должно быть что-то аналогичное.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 22:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Также биметаллическая пружинка. Управляется от нагрева ОЖ...
Пока воздушную пробку не удалил-подвинул воздушную заслонку рукой и держал... Признаки начала копчения сразу ушли!, но свечи все равно засрались...
Также у предхоза машинка коптила, т.к. были проблемы с датчиком температуры в кастрюле. Видимо передает какие-то показания на мозги, а они там уже думают над качеством смеси...
У меня сейчас, походу, перепутана полярность, вот и не пашет, а соответственно и коптит свечи.
Логика в моих размышлениях есть?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 23:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Очень сомневаюсь, что косяк в этом датчике... Как писал выше (даже не я один) хоть с ним, хоть без него двигла работает одинаково... У меня самого постоянно свечи черные... Подозреваю, что коптятся при заводке и прогреве (возд заслонка хреново открывается, все никак до мембраны не доберусь)... Тоже все собираюсь съездить на промывку и регулировку карба...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 23:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Ну по крайней мере так описывал предхоз свою проблему на этом форуме около года назад.
Как можно обеднить смесь?
И почему при накрывании кастрюли крышкой машина норовит заглохнуть?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 0:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Как можно обеднить смесь?
И почему при накрывании кастрюли крышкой машина норовит заглохнуть?

должны быть регулировочные винты...
По поводу воздухана, ты хоть открывал его? Фильтр воздушный жив там?? Думается воздуха не хватает карбу...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 0:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Мурсьелаго, у тебя тоже вебер 28-32? Где их найти?
Фильтр навряд ли жив! Без фильтра тоже глохнет! что с трубкой, что без трубки подогрева карба от клапанной крышки-один фиг!
Кстати, небольшая примесь масла-это нормально?
Если руку подставить и подержать, а потом провести-чувствуется маслянный налет.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 0:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
заглохнуть хочет потому что воздуха не хватает. винт качества стоит сзади на карбе в нижней подошве, такая трубка а в ней винт игольчатый внутри, регулируется как и на всех машинах. только вот не удобно туда лезть и отвертка нужна с узким жалом и короткая.

как кожух снимешь сразу видно ремень, накидным ключом на 19 крутишь за гайку шкива и смотришь метки на шкиве должны совпасть с меткой на нижнем кожухе с "0" а на звездочке треугольник в центре с точкой на башке. в общем там всё понятно когда снимешь кожух. и сними бачок ГУРа а то он мешать будет длины шлангов хватает чтобы его в сторону отогнуть.

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 0:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Сзади слева или справа? Со стороны радиатора...
Так и что, теперь без крышки ездить? как быть-то?

Самое забавное, что бачок гура у меня в свободном полете!
Как он должен крепиться-то?))
А фотки можно?
А то я на словах только что-либо знакомое могу понять...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 0:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
небольшая примесь масла-это нормально?

куда руку подставляешь??
Подключай шланг от входного (фото выше кидал) ко второму штуцеру на воздухане - это вентиляция картерных газов...
Стас Спб писал(а):
у тебя тоже вебер 28-32? Где их найти?

хороший вопрос... сам уже запарился... Кстати, если не трудно, глянь модель фильтра! и отпишись тут!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Последний раз редактировалось mursielago Вт дек 28, 2010 0:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
с фотками проблема. ты же книжку скачивал посмотри как ремень грм менять. а на счет винта качества он стоит не со стороны радиатора а наоборот со стороны переборки салона. относительно карба этот винт прям по центру.

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 0:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Валиант, твой пост от 21 декабря 10:29 Там есть фото...
http://pokatili.ru/forum/ftopic38003-0-asc-195.php
Где находится сие?

Фильтр гляну, не вопрос!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 0:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
Стас Спб писал(а):
Валиант, твой пост от 21 декабря 10:29 Там есть фото...
http://pokatili.ru/forum/ftopic38003-0-asc-195.php
Где находится сие?


вот


Вложения:
c8b2471e3c55.jpg
c8b2471e3c55.jpg [ 36.68 КБ | Просмотров: 2572 ]

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 0:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Так, опять же спасибо, а в какую сторону крутить и как контролировать?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : Off ]