Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 15:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
Отец подсказал еще мыслю (хочу услышать и ваше мнение). Если от рождения на АМ стоял катализатор, для его работы необходима смесь с бОльшим содержание СО-СН (те на входе - больше, потом - сгорает в катализаторе).
Возможен вариант, что его просто сняли (в этом случает газы нигде не сгорают и идут на выход) или он засорился (что будет - не знаю).

Да, вполне возможно. Только при нормально работающих датчиках и блоке управления, выхлопные газы даже перед катализатором будут удовлетворять российским нормам.
Если катализатор забит - будет фигово работать двигатель (как именно не знаю).
У меня он уже отсутствует.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 16:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Катализатор нужен для дожига вредных веществ. Не думаю что для того чтоб уменьшить их содержание на выходе нужна большая их концентрация на входе

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 0:32 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Эксперименты с ДТВ пока прекратил, ибо они дают "копейки".
Пока ситуация у меня такая (сужу по выхлопу):
первые 10-30 секунд старта смесь нормальная, дыма почти не видно. Стоит прогреть или проехать - начинает идти густой дым (от богатой смеси). Машинка ест субъективно литров 14-15 :shock: .

Сегодня сунулся и померял сопрот между ногой 49 НА РАЗЪЕМЕ МОЗГОВ и массой на прикуривателе - 4 Ома! Смотрю - мастера при замене лямбды, кинули проводок (пайкой) между 16 и 49 ногами. Сопрот между этим проводком и прикуривателем - ноль. Так что проблема либо в пайке, либо в разъеме мозгов.

Как выясню - отпишусь.

Для себя сделал важный вывод - смотреть ВСЕ на РАЗЪЕМЕ МОЗГОВ.

И при первой же возможности - осциллограф под мышку и в гараж, смотреть все датчики.

Надоело - слов нет! :evil: 15 литров при объеме 1.4 :cry:

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 1:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Кроме датчика температуры воздуха на состав смеси влияет и датчик температуры ОЖ.Именно по его показаниям комп видит прогрелся двигатель или нет.А по поводу катализатора: СО и СН на входе даже поменьше,чем на авто без него т.к. повышенные СО,СН(читай-несгоревший бензин)очень быстро убивают катализатор.Симптомы его смерти такие:машина не тянет,медленно поднимаются обороты,слабое давление выхлопа и он (выхлоп)очень горячий. Но переливать мотор при этом не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 13:08 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера проверил массу более внимательно - нормальная она, ноль ом.

Родилась еще 1 мысль. Может ли быть богатая смесь от того, что ДПДЗ (хотя я его проверял) каким-то образом залип на открытой заслонке (те мозги думают, что каким-то образом идет разгон).???

Вообщем - эта мысль смутная, самому до конца не понятная.

ДТОЖ - в норме, проверял в кипятке.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 13:11 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
....
Родилась еще 1 мысль. Может ли быть богатая смесь от того, что ДПДЗ (хотя я его проверял) каким-то образом залип на открытой заслонке (те мозги думают, что каким-то образом идет разгон).???
........


ДПДЗ не залипнет, нечему там, я один разобрал, лянул его устройство. Там пруна довольно мощная стоит....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 13:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Так и я так думаю. Просто уже хвататься не за что :cry:

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 14:48 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Господа! Хоть все уже говорилось, тем не менее все еще прошу помощи (пусть даже не конкретных советов, а так - на уровне мыслей).

Щас ситуация такая: После завода на холодную первые 10-30 сек смесь нормальная (сужу по дыму), потом - богатая. При заводе на горячую - сразу богатая (соответствующий дым + на свечах сажа "средней" тяжести). Расход примерно 15 литров.

Что я делал:
1. Проверил ДТВ и ДТОЖ по сопроту - все соответствует таблице
2. Проверил подогрев лямбды. - вынул предохр №3, вместо него тестер - течет 2-3 А.
3. Проверил напряжение (не помню, пост или перем :( ) на лямбде. 0.25в на 1 и 0.75в на другом.
4. Фильтры меняны 300 км назад.
5. Свечи - 150 км назад
6. Опорное напряжение ДТ на мозгах - 5.1 В.
7. Проверял ДПДЗ - вроде нормальный. Смотрел сопрот и падение напряжения.
8. Смотрел подсос воздуха - вроде нету.

МАПу толком не проверял :(. КАК ОНА ВЛИЯЕТ НА ОБРАЗОВАНИЕ СМЕСИ?

Что буду делать: как только будет возможность - поеду в гараж и посмотрю работу всего, что можно осциллографм на разъеме мозгов.


ПРОШУ ВАШИХ МЫСЛЕЙ. НЕ БОЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬСЯ :)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 15:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
......

МАПу толком не проверял :(. ......


Проверка МАПы. Стр 11 СВОИМИ РУКАМИ....

"А вот МАП можеш проверить след образом.
Зажми руками трубу к нему и газани. Почуствовал, что трубка напряглась, значит изменение давления есть, сие хорошо.
При прогретом авто сними разъем с МАПы. Ничего не произойдет.
Давани на газулю. Сразу почуствуешь отличие в худшую сторону.
Попробуй проехать. Если тронешься, то хорошо. Но ехать буит ХРЕНОВО.
Последняя проверка. После ночи сними разъем и пробуй завестись. Она буит заводиться и сразу глохнуть. Обороты сможешь держать тока педалькой.
Самая последняя проверка. Требуется мультиметр с возможность измерения частоты, осцилл или иной прибор с такой возможностью.
Минусом на 60, плюсом на 46 (уточни-сигнал датчика МАП).
Заводишь, смотришь. Высота импульса 5 вольт, среднее напряжение 2.5 вольта. Частота на холостом у мя была 108 Гц (допуск 90-130), когда педальку придавишь у мя 145 Гц (допуск 160 на полном газу).

ЕСИ ВСЕ КАК Я НАПИСАЛ, ТО МАПУ НЕ ТРОГАЙ, ОНА ИСПРАВНА.

ПыСы: Допуски были взяты из родного руководства для сервисов у друга в Краснодаре. Мож и еще где то есть."

Пробуй, отпишись....

Пора тему заводить САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ (эт я для себя...)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 15:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Ок. Проверю, отпишусь.

А как МАПа влияет на смесеобразование?
Меньше разряжение (соответственно, вакуум - больше) - больше льем?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 18:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Я тут поприкинул еще разок - похоже, собака порылась в 1 из датчиков (лямбда, МАПа, ДТВ, ДТОЖ). Вот почему, ИМХО:

При включении зажигания выставляются начальные параметры впрыска. Логично предположить, что выставляются они по датчикам температур, тк МАПа еще не работает, а лямбда не прогрелась.
Заводимся - работает хорошо. Через 10 сек начинается первый цикл опроса датчиков и делается коррекция смеси. Только теперь участвует еще и МАПа. Как только движок (или лямбда?) прогреется - к регулировке подключается еще и лямбда.

Так что варианта пока 2 - лямбда или МАПа.
Как проверю - отпишусь.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 20:08 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Ну вот и проверил... Правда в другом порядке:
1. Поставил мозги (читай - обнулил), они дома лежали просто
2. Отключил МАПу
3. Завелся с 3 раза (первые 2 заводился и сразу глох)
4. Пробовал щупать шланг - он на морозе задубел, трудно продавить.
5. Если снимать шланг (не ругаться!) - вакуум чувствуется пальцем
6. Частота хх - 105 Гц, когда раскручивается до 3000-4000, частота растет до 130-140, НО! когда эти 3-4т удерживаются, частота опять падает до 105-110. ЭТО МЕНЯ СМУЩАЕТ!
7. Пробовал завестись и на работающем отключить разъем мапы (на холодном движке) - НИКАКОЙ реакции.

keeper, давай мыслю! ;)
Может, он просто забился и его попробывать пролить очистителем карба?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 20:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
Ну вот и проверил... Правда в другом порядке:
1. Поставил мозги (читай - обнулил), они дома лежали просто
2. Отключил МАПу

Я думаю, чтобы проверять ее отключением, нужно сначала чтобы БЭУ прошел режим обучения.
Антон___ писал(а):
3. Завелся с 3 раза (первые 2 заводился и сразу глох)
4. Пробовал щупать шланг - он на морозе задубел, трудно продавить.
5. Если снимать шланг (не ругаться!) - вакуум чувствуется пальцем
6. Частота хх - 105 Гц, когда раскручивается до 3000-4000, частота растет до 130-140, НО! когда эти 3-4т удерживаются, частота опять падает до 105-110. ЭТО МЕНЯ СМУЩАЕТ!

Мне кажется нормально все, т.к. без роста оборотов разряжение уменьшается.
Антон___ писал(а):
7. Пробовал завестись и на работающем отключить разъем мапы (на холодном движке) - НИКАКОЙ реакции.

Аха, у меня также этот пункт. Но вроде так и должно быть (если верить keeperу).
А есть ли у тебя топливный адсорбер?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 20:39 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Да, адсорбер есть

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 21:17 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Вообщем, МАПа у меня нормальная. Снял я ее, отнес домой, воткнул питание и осцил. Сидел-дудел, частота изменяется.

Но проблема еще не ушла!

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 14 Queries | GZIP : Off ]