Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 1:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Нету у него датчика распредвала. Токо коленвала. Его стоит посмотреть.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 12:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
MozgoveD писал(а):
Нету у него датчика распредвала. Токо коленвала. Его стоит посмотреть.

Тоже думаю, новый стоит 35у.е., но для начала хотел старый открутить и осмотреть визуально, да вот вопрос: винтик открутился без проблем, а вот вытянуть сам датчик с гнезда, я так понимаю не сламав его не получится, сидит крепко а сам он из пластмасы :-(

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 13:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
У меня есличе есть запасной датчик мона проверить )) Попробуй ведехой его отмочить, может попустит там резинка наверное к металлу прилипла.

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 12:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
Спасибо Labetth , если чё обращусь.
А так наконец-то появился неприятный диагноз... Вообщем вчера достал компресометр - во всех цилиндрах копресия составила около 2 +-0,2 единиц! :-( Неужели проскочила моторная цепь? Скорее всего поломка где-то в этом направлении и есть...Думаю что проверка регулировки клапанов это подтвердит.Удивляюсь только, как это я перед этим целый день ездил, заехал в гараж, а затем утром полный отказ оттуда выезжать.

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Без паники все исправимо. Расскажи как ты компрессию мерял ??? масло попробуй 3-5 кубиков залей и посмотри что измениться... А там голову скинь и смотри что с выработкой в горшках...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 12:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Чего то мне кажется ты просто не правильно замеры сделал ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 13:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
А где машина в Киеве стоит ? Если недалеко могу подехать глянуть ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 21:56 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
что бы не плодить темы напишу тут

утром -22. сел начал заводить пару раз чихнула и аккум сдох. пошел пешком. пришел вечером. аккум зарядился за день. крутит весело.искра есть. бензинв карбе ссыт и не заводится. даже не чихает. на улице -15. до этого все холода заводился на ура. -32 выдерживал. че ковырять?

и вопрос 2: как тросик подсоса крепиться и как регулируется. я егопохоже вырвал. лампочка горит хоть подсос и закрыт и открыт.

срочно надо утром завестися

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 0:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Имхо плотность откорректировать, если аккум обслуживаемый...
Тросик подсоса у меня на ицкорте крепится проволочкой. Через дырочки пропушена и закручивается плоскачами :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 1:19 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Так у тебя может подсос не вытянулся, вот и не завёлся холодный автомобиль?

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 12:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 17:28
Сообщения: 49
Откуда: Львов
Машина: другой Ford
А как именно ты на искру проверял?... Возможно пришел час и на состояние свечей глянуть... Впрочем про воздушную заслонку - поддерживаю...
Для успешного запуска необходимы 3 составляющие: искра, правильная топливовоздушная смесь, и компрессия... Понятно что первые две (в первую очередь...) могут делится на дополнительные условия...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 13:27 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
завелся ура.шланг подтекал. бензина не хватало

но с подосом беда осталась. такое чувство что тросик оборвало со стороны салона. снял панельку снизу де предохранители и крышку где подсос. а как дальше? как вытянуть всю конструкцию в салон и как тросик вынуть. он даже не двигается

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 20:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
Labetth писал(а):
Без паники все исправимо. Расскажи как ты компрессию мерял ??? масло попробуй 3-5 кубиков залей и посмотри что измениться... А там голову скинь и смотри что с выработкой в горшках...

Компресию мерял поочереди выкручивая свечи и подсоединяя туда компресометр; товарищ крутил стартером, я смотрел...стрелка сразу показывала показание и при дальнейшей прокрутке двигла значение не менялось; масло не заливал, просто в шоке был от показаний прибора и чёто подумал что это ничего особо не даст(да и в канистре было масла уже на дне)... хотя надо было ...
А если учесть, что компресию меряют на прогретом двигателе и с выкручеными всеми свечами, а не по одной как делал я, прибор-бы на много больше показал?
А так машина сейчас в Броварах, так как недавно переехал туда жить

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 21:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 23:32
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Почитай сдесь,мне очень помогло.
http://euro-escort.narod.ru/ect.htm :smile139:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 22:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
Итак вскрыли двигатель...
Распредвал, коленвал, звёздочки, цепь, клапана и т.д. в норме... кроме колец поршней :-( На всех поршнях лопнутые компресионные кольца...причём оба... После кап.ремонта двигатель прошёл около 65тыс., кольца ставились тогда Goetze.

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]