Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 13:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 21:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Nik,
Добавил пессимизма :( , АднакА :)
А я вот собрался маслосъемные колпачки менять в понедельник (21-го числа). Дым синий имеется при перегазовках :( Не хочется пока думать о капиталке, в том числе и про замену направляющих клапанов.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 21:29 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Привет. Ну и замени, мож потом погонять, остыть и компрессию ещё померить после этого ...
хотя может лучше и не мерить :roll:

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 21:39 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Nik писал(а):
Привет. Ну и замени, мож потом погонять, остыть и компрессию ещё померить после этого ...
хотя может лучше и не мерить :roll:

Компрессию померяю.
Свечи чистые, электроды имеют правильный цвет, но на резьбе в 3-м и 4-м цилиндрах маслицО имеется, а на боковых электродах и концах резьбовой части виден легкий шероховатый налет в виде чешуек. Масло двигатель жретЪ :evil:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 21:42 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
слушай, я б с удовольствием=) поковырял бы с тобой твой двиг на выходных,
но вот гаражи у нас с тобой "на разных концах города" :roll:

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Ср июл 16, 2008 21:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 21:46 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ты в цилиндры не заглядывал, поршни сухой нагар или маслянистый имеют после хх?
(берешь яркий белый светодиод, колхозишь его на длинных проводочках
и через свечные отверстия , поршни только вверх подогнать)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 21:52 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Nik писал(а):
ты в цилиндры не заглядывал, поршни сухой нагар или маслянистый имеют после хх?
(берешь яркий белый светодиод, колхозишь его на длинных проводочках
и через свечные отверстия , поршни только вверх подогнать)

В цилиндры не заглядывал. На свечах такого безобразия нет.
У нас на ХАДОвских пунктах техобслуживания есть такая процедура - "эндоскопическое исследование внутренних поверхностей цилиндров". Давно к ним собираюсь заехать :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 21:57 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
эндоскоп - это хорошо.
имхо, на CVH они обнаружат:
* отсутствие хона,
* выработку порядка 0.15мм на цилиндре над первым компрессионным,
* вертикальные царапинки на опорных сторонах,
* х.тучу нагара на клапанах.
а если ещё что обнаружат? зачем раньше времени расстраиваться? 8)

ЗЫ А сколько жрёт масла?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 22:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Отпишусь после манипуляций :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 22:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
пасибо всем за инфу....посмотрю проводку и втягивающее...если нет...то в гидрики полезу.....хотя очень не хочется...!!!
щас другая проблема....помыл движок ручной мойкой машинной...типа керчер...и в итоге щас стала ОЧЕНЬ странно работает движок....странный звук...и сильно не устойчивая работа на холостых...и провал если нажимаешь на газ...потом обороты спадают...и чуть чуть не глохнет...и плавают обороты...!!! чо случилось не понятнО!!! просто еще совпала с тем что решил попробовать поездить на 92 бензине.....было в баке литров 10 95бензина и залил еще 10 92...так сказать разбавил....может и из за этого так стало...
завтро хочу снова залить 95 и посмотреть как улучшиться работа....а так чую надо на замену свечей и промывку инжектора и смену топливного фильтра!!!!ох машины машины :)))

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 22:39 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Это вода при мойке попала туда, куда не надо - свечные колодцы, ВВ провода, датчики, разъемы, катушка и т.д. Высохнет и пройдут глюки. Или сжатым вохдухом все просушить надо.

У меня под крышку трамблера попадала вода. Проявлялось аналогично.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 22:49 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
самоубийца?, керхером на двиг... суши теперь.
проводку проверяйте.
Вообще разок полезно отключить акку (минус) и ...
почистите все разъёмы снаружи, откройте их\проверте что не сгнили.
Например разъём лямбды сгнивает частенько.

А двиг и навесное надо мыть кисточкой\щёткой с соляркой, как в армии :wink:

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 23:04 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
например так :)


Вложения:
CVH1.6LJF_red91_011L.jpg
CVH1.6LJF_red91_011L.jpg [ 86.96 КБ | Просмотров: 3054 ]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 23:22 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
кстати, этот двиг (котор на фотке)
точно такой же как у Tomichok, плюс именно с красного хетчбека 91года =).
У него была пережата голова
(чуть сцуки резьбу не сорвали и ещё при этом старые болты оставили -
голову естессно повело) и заменён четвертый впускной (загнуло).
а когда компрессию на холодном мерял - 13 плюс минус 0.7.
(измеритель калиброван=)
износ цпг?, ну я про ...скоп выше писал =)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 17:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
...гы... на самоубийцу вроде не похож...но что то совсем был грязный движок.....прям как будто его не мыли с 98 года как пригнали в киров :)))у нас стоит жара градусов под 36 днем....там высохнуть все должно уже 100 раз....странно!! но начинает доставать...трогаться нормально не могу....дергается...!!!!но думаю промыть инжектор вредно не будет !!! Кто нить пробовал ли сам промывать инж??говорят есть в продаже промывка подключаешь к топлепроводу и он сосет эту жидкость и на ней работает на холостых....! кто пробол расскажите как результат и как куда подключать!

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 17:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Nik писал(а):
кстати, этот двиг (котор на фотке)
точно такой же как у Tomichok, плюс именно с красного хетчбека 91года =).
У него была пережата голова
(чуть сцуки резьбу не сорвали и ещё при этом старые болты оставили -
голову естессно повело) и заменён четвертый впускной (загнуло).
а когда компрессию на холодном мерял - 13 плюс минус 0.7.
(измеритель калиброван=)
износ цпг?, ну я про ...скоп выше писал =)

странно вроде не очень похож !!! :)) а у меня как выяснилось видимо когда маслосъемные колпочки меняли плохо затянули крышку...или прокладка говно...но суть в том что масло лезет через болты....хотя у меня масло налито больше максимума....идиоты заменщики так налили!!! :(( вот думаю сливать или нет!что скажешь ?

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]