Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 10:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 14:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Altsandr писал(а):
Тут еще одна штука есть, иммобилайзер, то что считывает чип с ключа. Вот если снять это колечно то признаки похожие, не срабатывает насос, не крутится стартер.

Есть такое дело. Хотел это тебе напоследок подкинуть. Проверь разъемы, которые крепятся на съемной крышке внизу торпеды под рулевой колонкой.
Схема подключения иммо есть в ТИСе.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 17:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Сегодня завелся быстрее чем вчера. Аккумулятор стоял всю ночь дома. Сегодня в обед пришел, проверил заряд, у меня на зарядке показывает на сколько процентов заряжен аккумулятор, показал 50%, нормально. Поставил на машину, ключ проворачиваю, ничего не заработало. Сначало подумал радиатор опять в машину затащить затащить, не стал это долго. Положил фен рядом с аккумулятором и закрыл капот. Через 10 мин насос сработал и машина завелась. Причина где-то тут.


Вложения:
049[1].jpg
049[1].jpg [ 335.32 КБ | Просмотров: 1740 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 17:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Что это такое? Может оно замерзает?


Вложения:
051[1].jpg
051[1].jpg [ 353.52 КБ | Просмотров: 1738 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 23:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Altsandr писал(а):
Что это такое? Может оно замерзает?

Не понятно - что это между печкой и АКБ? (У меня ткого нет)
А решётку стеклоочистителя снимать пришлось? (наверно АКБ высокий и слишком длинный)
Где крышка над АКБ? Что, он под дождём?

Altsandr писал(а):
показывает на сколько процентов заряжен аккумулятор, показал 50%, нормально..

50% - это разве нормально? ::thinking:: Может, он дохлый уже?

Altsandr писал(а):
Положил фен рядом с аккумулятором и закрыл капот. Через 10 мин насос сработал и машина завелась. Причина где-то тут.
Должно всё без фена работать. Контакт на клемах хороший?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 1:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Mishal писал(а):
Не понятно - что это между печкой и АКБ? (У меня ткого нет)

Сам не пойму, сделаю по лучше фотку тогда выложу.
Mishal писал(а):
А решётку стеклоочистителя снимать пришлось? (наверно АКБ высокий и слишком длинный)

Нет, я ее снял для того чтобы с внутренней стороны дырки заклеить, что бы снег не проваливался внуть. А то он набивается и не тает.

Mishal писал(а):
Должно всё без фена работать. Контакт на клемах хороший?

Контакт хороший. Сегодня на улице -19, пришел к машине, аккумулятор был дома, 100% заряжен. Поставил на машину, поворачиваю замок, ничего не сработало, не слышен насос, не сработал стартер. Взял фен, так как было уже поздно не стал конкретно каждый датчик нагревать и пробовать заводить машину. Нагрел какие-то релюшки две рядом с акб, не сработало, потом предохранители у плюсовой клемы, тоже не сработало, потом тот механизм что на фотке, тоже не пошло. Положил фен около аккумулятора, прикрыл капот и пошел до дома. Не было примерно 10 мин. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, услышал сработал насос и завелась машина, правда глохла, не держала ни прогревочные ни холостые обороты. Прогрел ее на педали. Потом вроде всё нормально стало. Правда заметил что холостой ход не совсем ровный, слегка дергается, незнаю, может быть датчик холостого хода плохо работает, в теплое время такого не было.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 10:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 16:31
Сообщения: 59
Откуда: Калуга
А стартер вообще молчит или есть щелчки какие-нибудь когда не заводится?

_________________
Ford Escort 1993 г., ZETEC-E 1.6 EFI, инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
linder80 писал(а):
А стартер вообще молчит или есть щелчки какие-нибудь когда не заводится?

Вообще молчит. Пока насос не сработал, стартер крутится не будет. Не могу понять эту последовательность.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Altsandr
Между аккумулятором и печкой - привод заслонки отопителя. Тот, что с клемой - соленоид, тот, что с тягой - вакуумный двигатель. Механизм управляет заслонкой, когда ты переключаешь режим рециркуляции воздуха внешний/внутренний.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 13:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Мышонок писал(а):
Между аккумулятором и печкой - привод заслонки отопителя. Тот, что с клемой - соленоид, тот, что с тягой - вакуумный двигатель. Механизм управляет заслонкой, когда ты переключаешь режим рециркуляции воздуха внешний/внутренний.

Спасибо, я подозревал что это к отопителю. Просто внешне он не очень понятен.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 16:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Altsandr писал(а):
Пока насос не сработал, стартер крутится не будет. Не могу понять эту последовательность.

Есть смутные сомнения, что искать всё же стоит в плюсовых цепях основных предохранителей - другой связи нет. Блок иммо стоит в салоне. Хм... ::thinking:: как раз недалеко от АКБ... но думается, простой фен не нагрееет за 10 мин переборку, чтоб от неё нагрелся блок иммо.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 18:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Зато проводка от приемника ключа и жгут на еек проходят в том районе по обе стороны переборки. А сильно греть не надо - до подплавления льда. Особенно если провода пару лет назад иголками пытали...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 19:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
MozgoveD писал(а):
как раз недалеко от АКБ... но думается, простой фен не нагрееет за 10 мин переборку,

А если допустим теплый воздух заходит через канал воздушный печки. Сможет ли он дойти до него и отогреть?
А почему реле топливное включается и через 2 секунды отключается?
А в ногах у пассажира переднего сиденья в боковине что это? ЕСУ, мозги?
На предохранителе Ф7 (топливный насос) напряжение есть, минус должен как бы подойти через выкл.инерции от самого ЕСУ.Так вроде?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 19:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Altsandr писал(а):
1.А если допустим теплый воздух заходит через канал воздушный печки. Сможет ли он дойти до него и отогреть?
2.А почему реле топливное включается и через 2 секунды отключается?
3.А в ногах у пассажира переднего сиденья в боковине что это? ЕСУ, мозги?
4.На предохранителе Ф7 (топливный насос) напряжение есть, минус должен как бы подойти через выкл.инерции от самого ЕСУ.Так вроде?

1. Нет
2. Бензонасоса? Так и должно быть.
3. БЭУ - ЕЕС-4
4. Так. Вот почему я советовал проверить массу на БЭУ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 20:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
MozgoveD писал(а):
Вот почему я советовал проверить массу на БЭУ.

Это мозги ведь?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 21:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Altsandr писал(а):
MozgoveD писал(а):
Вот почему я советовал проверить массу на БЭУ.

Это мозги ведь?
Так и есть,они самые.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 16 Queries | GZIP : Off ]