Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 14:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 17:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Alexey писал(а):
У меня машинка собрана в Кёльне в 1989 г.


у меня блин тоже, может это точно брак?

Цитата:
Фордик, ты мне скажи, ты подключил вакуумный шланг от мембранки напрямую к впускному колектору? Без всяких там промежуточных клапанов дросселей? Разряжение не слишком ли велико? Уж очень хочется тоже попробовать перекинуть!!!!]


да, я так подключил, напрямую. там в мембране пружина конкретная, её не каждое разрежение возьмёт :lol: и я так уже ездию месяца 3 и ничего, тьфу-тьфу-тьфу :D

Цитата:
И скажи, куда у тебя подключен вакуумный канал от электронного блока?


я этот электр. блок называю "штуковиной". я его подсоединил к одному из 3 штутцеров в дне коллектора. короче я просто поменял вакуумные шланги элек. блока и мембраны местами.


Вложения:
Комментарий к файлу: дно коллектора. это как было, синий шланг шёл к мембране, асейчас к элек. блоку
Foto 1597.jpg
Foto 1597.jpg [ 54.22 КБ | Просмотров: 5436 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 0:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Подключил я по выше описанной схеме, результат - провал при полном открытии дросселя с холостых оборотов ОСТАЛСЯ!

Зато начал работать вакуумный ускорительный! Видно как на холостых оборотах когда стягиваешь трубку с девайса из гусачка брызжит струя. Но очень вялая! Фордик, не можешь глянуть как у тебя? Гусачек виден без разборки, только воздухан нужно снять! Если не влом глянь пожалуйста.

Так что вопрос остается открытым! У кого какие идеи? И осталось не ясно с вакуумным опрежением зажигания? У кого куда оно подключено?

Завтра попробую купить распылитель ускорительного и заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 4:06 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Alexey, завтра пойду погляжу, запомню. Отпишусь по поводу подключения опережения и остальных шлангов. Про карб. Ты сам порассуждай, раз до промывки все работало ок, значит дело не в шлангах. Ты писал, что не видишь как идет струя "не в центр диффузора, а куда-то в бок" Куда? Она не должна касаться стенок диффузора и дроссельной заслонки. Ты определил это? Зачем покупать распылитель? Если струя кривая, прочисть его медным волоском от провода. Может волос или пылинка попала. Ведь отверстие совсем мало.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 16:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
to Fordik: те рисунки которые я приводил не относятся к моему карбу, я их просто взял из книги. Но все равно у нас с тобой разные карбы. У меня от 1.6 у тебя от 1.4. И вот еще какая особенность.

Существует 3 вида карбов TLDM согласно книге Чарльза Уайта и Кристофера Роджерса:
1. TLDM 26/28, 28/30 с ручным подсосом и с наличием демпфера дросселя
2. TLDM 28/32 для двигла 1.6 без демпфера дросселя с автоподсосом
3. TLDM 28/32 для 2.0 с наличием демпфера дросселя с автоподсосом

Так вот, у меня 2 вариант. А трубки все эти у меня есть так как карб и коллектор не родные и видемо не совсем соответствуют друг другу. Вместе с коллектором батя на разборке взял и эти трубки. Поэтому нет у меня демпфера.

Н согласно этой книге я не пойму какой у тебя вариант! Так как у тебя 1.4 то у тебя должен быть 28/30, а у тебя 28/32 (что ты и демонстрировал но фотке в разделе узлы и агрегаты.). Кстати, я правильно понял что демпфер у тебя на картинке k14 изображен? Причем разница еще и в том, где стоит управление вторичной камерой например. У меня на стороне привода дросселя, а у тебя на стороне демпфера дросселя, на сколько я понял. Мои фотки тоже можешь посмотреть на сайте. Вот только фотки сос стороны где у тебя демпфер я не сделал.

Поэтому у меня по моему ясно. Трубки выбросить, они лишние для моего карба. Их просто некуда подключить. Кстати крепление для демпфера у меня есть - две дырки под винт.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 21:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Цитата:
to Fordik: те рисунки которые я приводил не относятся к моему карбу, я их просто взял из книги. Но все равно у нас с тобой разные карбы. У меня от 1.6 у тебя от 1.4. И вот еще какая особенность.

Существует 3 вида карбов TLDM согласно книге Чарльза Уайта и Кристофера Роджерса:
1. TLDM 26/28, 28/30 с ручным подсосом и с наличием демпфера дросселя
2. TLDM 28/32 для двигла 1.6 без демпфера дросселя с автоподсосом
3. TLDM 28/32 для 2.0 с наличием демпфера дросселя с автоподсосом

Так вот, у меня 2 вариант. А трубки все эти у меня есть так как карб и коллектор не родные и видемо не совсем соответствуют друг другу. Вместе с коллектором батя на разборке взял и эти трубки. Поэтому нет у меня демпфера.

Н согласно этой книге я не пойму какой у тебя вариант! Так как у тебя 1.4 то у тебя должен быть 28/30, а у тебя 28/32 (что ты и демонстрировал но фотке в разделе узлы и агрегаты.). Кстати, я правильно понял что демпфер у тебя на картинке k14 изображен? Причем разница еще и в том, где стоит управление вторичной камерой например. У меня на стороне привода дросселя, а у тебя на стороне демпфера дросселя, на сколько я понял. Мои фотки тоже можешь посмотреть на сайте. Вот только фотки сос стороны где у тебя демпфер я не сделал.

Поэтому у меня по моему ясно. Трубки выбросить, они лишние для моего карба. Их просто некуда подключить. Кстати крепление для демпфера у меня есть - две дырки под винт.


да, во многих мануалах мой карб не стоит.
нет к14 это какразтоки гнездо этой мембраны, а к13 сама мембрана.
да у меня управл. втор. камеры стоит на стороне демпфера.у тебя вторичная камера управляется автоматически( разрежением), а у меня механически.
ничего не выкидывай, во всяком случае пока не разберёмся :lol: . мембрана про которую я говорю это не демпфер. эта мембрана стоит на углу с ускорительным насосом (и от неё идёт дырочка к ускор. насосу), неужели у тебя там ничего нет?


Вложения:
Комментарий к файлу: красный - демпфер
синий - мембрана
зелёный - ускор. насос

carb2_179a.GIF
carb2_179a.GIF [ 18.62 КБ | Просмотров: 5404 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 22:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
На месте где у тебя управление вторичной камерой у меня просто две дырочки крепления остались, а на месте мембраны, честно говоря не помню. Псмотрю. Но совершенно точно, что никаких штуцеров у меня там нет. Помоему просто типа заглушки стоит. Посмотрю.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 23:04 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да Dimon, пока не выкидывай ничего. у меня карб. схож с твоим, но у тебя есть обратка, а у меня ее нет, и нет диафрагмы как у Fordika, на фото 13 и 14, но есть этот самый "демпфер", а у тебя?
В этой ссылке http://faq.ford77.ru/info/carb.htm получается, что ента самая диафрагма, является не что иное как а-ля "анти-стоп"? Тогда не пойму, почему этот узел относят к двухлитровой версии? Опечатка?
По поводу провала все таки думаю, что виноват ускорительный насос и еще может быть узел "эконостата" (подпружиненный клапан, диафрагма,пружина) по отечественным карбам он обзывается "экономайзер"

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 23:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Alexey писал(а):
Подключил я по выше описанной схеме, результат - провал при полном открытии дросселя с холостых оборотов ОСТАЛСЯ!

Зато начал работать вакуумный ускорительный! Видно как на холостых оборотах когда стягиваешь трубку с девайса из гусачка брызжит струя. Но очень вялая! Фордик, не можешь глянуть как у тебя? Гусачек виден без разборки, только воздухан нужно снять! Если не влом глянь пожалуйста.

Так что вопрос остается открытым! У кого какие идеи? И осталось не ясно с вакуумным опрежением зажигания? У кого куда оно подключено?

Завтра попробую купить распылитель ускорительного и заменить.


я посмотрел, у меня, когда шланг сдёргиваеш, струя приличная, как при нажатии на ускор. насос, только длится конечно не так долго.

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 0:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Димон писал(а):
Alexey, завтра пойду погляжу, запомню. Отпишусь по поводу подключения опережения и остальных шлангов. Про карб. Ты сам порассуждай, раз до промывки все работало ок, значит дело не в шлангах. Ты писал, что не видишь как идет струя "не в центр диффузора, а куда-то в бок" Куда? Она не должна касаться стенок диффузора и дроссельной заслонки. Ты определил это? Зачем покупать распылитель? Если струя кривая, прочисть его медным волоском от провода. Может волос или пылинка попала. Ведь отверстие совсем мало.


сегодня посмотрел, распылитель у меня брызгает на стенку диффузора :( , дырочка на диффузоре как-то сбоку, не посередине. пробывал прочищать проволокой, не помогло, как писал криво на диффузор так и писает :( .
может у меня распылитель бракованый :?: потому что странно что дырочка смещена.

значит струйка должна пролетать между дрос. заслонкой и стенкой, но это же практечески невозможно, если открывать дросель чють-чють, или ты говориш про полное открытие дроселя?


Вложения:
Foto 1687.jpg
Foto 1687.jpg [ 31.26 КБ | Просмотров: 5391 ]
Foto 1686.jpg
Foto 1686.jpg [ 33.52 КБ | Просмотров: 5391 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 0:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
вот ещё фоток снял, короче шланг идёт от мембраны (фото 1,2), к штутцеру (фото 3,4)


Вложения:
Foto 1688а.JPG
Foto 1688а.JPG [ 42.67 КБ | Просмотров: 5390 ]
Foto 1689а.JPG
Foto 1689а.JPG [ 41.75 КБ | Просмотров: 5390 ]
Комментарий к файлу: вид сверху
Foto 1690а.JPG
Foto 1690а.JPG [ 51.49 КБ | Просмотров: 5390 ]
Комментарий к файлу: вид: с левого бока коллектора
Foto 1691а.JPG
Foto 1691а.JPG [ 47.06 КБ | Просмотров: 5390 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 0:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Димон правильно говорит, может и от эконостата. в нём дырочка ооооооочень маленькая и если она забита, то он работать не будет.


Вложения:
Foto 1603a.JPG
Foto 1603a.JPG [ 20.13 КБ | Просмотров: 5389 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 0:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Все таки честно говоря я уже выкинул. Но не жалею, так как все равно все эти топливные накопители и какие то там задержки, которые врезаны в трубке у меня все равно не работали судя по их виду. Я внес некий сумбур наверно, так как не в\различал мембрану и демпфер сначала, думал это одно и тоже :oops: . Теперь озознал. Демпфера у меня нет, мембраны тоже, но помоему вместо мембраны просто заглушка некая стоит. Уверен, что кроме топливных штуцеров (их 2) и штуцера на вакуумник у меня больше никаких штуцеров нет. Просто я когда хотел найти место этим трубочкам искал куда бы их в карб пристроить и не нашел.

Про экономайзер тоже думал, но не мог думать про него в серьез так как до сих пор не понял когда он начинает работать. Как он работает онятно, а вот при каких условиях?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 1:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Dimon писал(а):
Все таки честно говоря я уже выкинул. Но не жалею, так как все равно все эти топливные накопители и какие то там задержки, которые врезаны в трубке у меня все равно не работали судя по их виду. Я внес некий сумбур наверно, так как не в\различал мембрану и демпфер сначала, думал это одно и тоже :oops: . Теперь озознал. Демпфера у меня нет, мембраны тоже, но помоему вместо мембраны просто заглушка некая стоит. Уверен, что кроме топливных штуцеров (их 2) и штуцера на вакуумник у меня больше никаких штуцеров нет. Просто я когда хотел найти место этим трубочкам искал куда бы их в карб пристроить и не нашел.

Про экономайзер тоже думал, но не мог думать про него в серьез так как до сих пор не понял когда он начинает работать. Как он работает онятно, а вот при каких условиях?


когда разрежения в коллекторе мало ( при открытии дроселя), экономайзер приоткрывает проход дополнительному бензину. обязтельно почисть экономайзер проволокой, достаточно мельчайшей пещинки чтобы его засрать.

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 1:36 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Цитата:
может у меня распылитель бракованый :?: потому что странно что дырочка смещена.
значит струйка должна пролетать между дрос. заслонкой и стенкой, но это же практечески невозможно, если открывать дросель чють-чють, или ты говориш про полное открытие дроселя?
[/quote]

Знаешь, у меня, вроде бы то же отверстие на распылителе смещенно.
Но струя не такая как на фото. Уж очень круто забирает на диффузор. Да, да. Именно так, про полное открытие дросселя.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 3:49 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Dimon писал(а):
Про экономайзер тоже думал, но не мог думать про него в серьез так как до сих пор не понял когда он начинает работать. Как он работает онятно, а вот при каких условиях?


Dimon, тебе спасибо за "каламбур" Я сам запутался. В книге, о ремонте Форд и в ссылке, смутило название системы "эконостат" вместо "экономайзер мощностных режимов". Принцип работы разный, но обе направлены на обогащение смеси при нагрузках. Пошел по ссылке и разобрался. Привожу тебе цитату о работе экономайзера из книги о "Солексе". "...На холостом ходу и при малых нагрузках разрежение над диафрагмой велико; оно преодолевает усилие пружины, отводя толкатель от клапана. При полной нагрузке" (когда дроссельная заслонка первичной камеры открыта полностью) " разрежение мало; пружина перемещает диафрагму и открывает клапан, позволяя бензину поступать через жиклер экономайзера непосредственно в эмульсионный колодец клавной дозирующей системы первичной камеры, параллельно потоку через главный топливный жиклер"
Теперь про ускорительный. Цитата:" Уск. насос - вспомагательная механическая топливоподающая система карбюратора, обеспечивабщая принудительную, не зависящую от расхода воздуха через диффузоры, подачу топлива в период открытия дрос. заслонок. Необходимость подачи дополнительного колличества топлива определяестя отнюдь не его "иннерциональностью" в каналах карбюратора при резком разгоне, как это традиционно указывается в популлярных изданиях, а изменением в этот момент условий смесеобразования во впускной системе, в результате чего до цилиндров в первые секунды после начала резкого открытия дроссельной заслонки доходит только часть поданного карбюратором топлива. Ускорительный насос компенсирует этот эффект и обесспечивает требуемый состав горючей смеси в цилиндрах в первый же момент после начала разгона .
После ускорительного вступает "экономайзер". Поэтому провал может быть из-за уск. насоса и последнего "экономайзера", у которого может быть порвана диафрагма, засорен жиклер (его указал Fordik) и негермитичность клапане (попадание грязи, ворсинки между шариком и седлом).
Цитаты брал из книги "Карбюраторы "Солекс" устройство, ремонт и обслуживание"
Во я "настучал" :shock:

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.072s | 15 Queries | GZIP : Off ]