Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 3:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 11:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
MozgoveD писал(а):
SinclairLtd писал(а):
Господа, ну подскажите, из-за чего обороты от малейшей нагрузки могут проседать?

Слушай, я очень тебе рекомендую почитать про Извращения с МАР (даччик от нивы)
Его ты кажись не проверял как надо?

Почему же, я проверял его на холостом ходу - он выдавал ровно 160 Гц. Проверял также, что при нажатии на газ, частота понижается. А проседание наблюдается как раз на холостом ходу.
И эта проблема наблюдалась тогда, когда стояла сильная жара. Сейчас, когда холоднее, вроде бы не так беспокоит это, хотя заводиться без подгазовки на горячую всё равно не хочет.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 16:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Была такая хреньв начале лета. Датчики оказался не причем. Регулятор пропускал через вакум. трубку немного, но это было достаточно чтобы в цилиндры попадала неучтенка. После прогазовки машина одуплялась...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 5:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, сегодня мы помыли виннсом мою форсунку (я в теме про форсунку процесс поподробнее описал).

После этого я конечно немного проехал, но первый звоночек хороший - на холодную завелась четко после одного холостого оборота коленвала (до этого на холодную сватывало сразу и нечетко, приходилось после схватывания подержать включенным стартер) и на горячую после минутного простоя завелась с пол-оборота.

Код ошибки при этом сгенерировался один (38 - датчик кислорода бедная смесь).

Там еще в принципе из того, что сильно может влиять, это обе прокладки под моноблоком на замену.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 6:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Саша, гляди видео, на котором все понятно как у форсунок факел должен быть.

Я так понимаю, что у нас близко к очень хорошему получилось (правда и было не так плохо, как у мужика на левой форсунке :) ).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт авг 24, 2010 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 13:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А где видео?
Так что, у тебя теперь и на холодную хорошо заводится, и на горячую тоже? Хм... Это хорошо, конечно. Только вот что я сейчас подумал - вспомнил, как после завода двигатель набирал обороты - мне показалось, что ДПДЗ у тебя немного неправильно стоит, ведь на холодную как - завёл, обороты сразу должны оказаться в районе 1500 об/мин, т.к. шаговый должен выставить заслонку в нужное положение. А у тебя, по-моему, завёл - обороты сначала невысокие, а потом мозг уже корректирует положение заслонки, и обороты растут до прогревочных 1500.
А вообще, мне показалось, что форсунка стала немного лучше работать, во всяком случае, явных брызг я не увидел. Надо мне будет на досуге так же и со своей поступить )

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 13:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Добавил ссылку на видео в своем предыдущем посте.

Да, ДПДЗ стоит неправильно, я об этом как раз в теме про ДПДЗ написал.

А еще я на ибее нашел ультразвуковую ванну всего за 5 баксов.

Она конечно для ювелирных изделий, но форсунка должна влезть (там 4 см в высоту на 8 см в ширину ванночка).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 16:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Дак, если ванна за $5, то у меня ультразвуковая стиральная машинка есть ) Ложишь в тазик, включаешь, и в жидкости УЗ волны распорстраняются.

Ещё надо было в самом начале посмотреть и сфотографировать факел распыла форсунки до её промывки. Может, ничего и не изменилось

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 22:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
Дак, если ванна за $5, то у меня ультразвуковая стиральная машинка есть ) Ложишь в тазик, включаешь, и в жидкости УЗ волны распорстраняются.
Так нам тогда придется тазик виннса покупать. :) (Я так понимаю там не в воде а в виннсоподобной жидкости это все происходит.)
SinclairLtd писал(а):
Ещё надо было в самом начале посмотреть и сфотографировать факел распыла форсунки до её промывки. Может, ничего и не изменилось
Надо было. Твою сфотографируем.

Я сегодня поменял все 3 моновпрысковые прокладки.

4 часа провозился: пока снял (нижнюю часть только), пока отскреб старые (тоже нифига не родные, из картонок резаные), пока резал новые (паронитовые), пока еще косячок один устранил (кронштейн крепления шагового мотора и ДПДЗ был неправильно прикручен к монику).

Обнаружил на дроссельной заслонке надпись 82º - я так понимаю это насколько она максимально открывается.

Также заодно немного подогнул обратно язычок ДПДЗ (теперь наоборот получилось - лениво сбрасывает обороты).

И интересно, что с так настроенным ДПДЗ начала генерироваться ошибка датчика скорости (45).

Теперь две ошибки выскочило 38 (бедная смесь или сбойный датчик кислорода) и 45 (датчик скорости).


Вложения:
CFI_Hand_Made_Repair_Kit_1.JPG
CFI_Hand_Made_Repair_Kit_1.JPG [ 134.74 КБ | Просмотров: 4352 ]
CFI_Hand_Made_Repair_Kit_2.JPG
CFI_Hand_Made_Repair_Kit_2.JPG [ 204.02 КБ | Просмотров: 4355 ]
TPS_Mounting_Failure.jpg
TPS_Mounting_Failure.jpg [ 120.69 КБ | Просмотров: 4352 ]
Throttle_Plate_82_Degree.jpg
Throttle_Plate_82_Degree.jpg [ 119.77 КБ | Просмотров: 4353 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт авг 24, 2010 22:39, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 22:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Заводится пока по прежнему без подгазовок.

На холодную после одного холостого оборота (жих-жих-жих-жих-ЖЖЖИХХХ), на горячую сразу (жих-жих-ЖЖЖИХХХ).

Сейчас специально сходил завел после полуторачасовой стоянки. Стрелка температуры ниже середины, но выше белой зоны: жих-жих-жих-жих-ЖЖЖИХХХ.

Как в старые добрые времена.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср авг 25, 2010 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 22:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
а с трубочкой MAP у меня все таки похоже косяк. Нужно ее обратно переставить в нижний штуцер. Здесь не дело возле самой заслонки, да еще под прямым попаданием струи из форсунки.

А в это место пусть себе канистра угольная подсоединяется.

И странная какая здесь еще полость оказалась. Там дырка такая намечена, но она не сквозная. Интересно для чего она?


Вложения:
Mystery_Cavern_Under_Throttle_Plate_1.JPG
Mystery_Cavern_Under_Throttle_Plate_1.JPG [ 141.71 КБ | Просмотров: 4355 ]
Mystery_Cavern_Under_Throttle_Plate_2.JPG
Mystery_Cavern_Under_Throttle_Plate_2.JPG [ 78.43 КБ | Просмотров: 4351 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 22:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
(тоже нифига не родные, из картонок резаные)

Нет родные... именно из картона.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 23:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
dsa писал(а):
(тоже нифига не родные, из картонок резаные)

Нет родные... именно из картона.

Ну, может конечно и родные. Но меня надписи какие-то смутили.

Хотя конечно края все и отверстия ровные на картонках.

Но я думаю, что паронитовые еще и лучше послужат (вернее, непринципиально из какого они материала, лишь бы держали).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 1:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Но я думаю, что паронитовые еще и лучше послужат (вернее, непринципиально из какого они материала, лишь бы держали).

Расскажешь, как ведут себя в эксплуатации. Давно хочу форсунку проверить. Тем более, есть ещё одна с моника 1.4

ЗЫ. Это не простой картон. Что-то типа прессшпана или электрокартона.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 14:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Расскажешь, как ведут себя в эксплуатации.

Кто? Прокладки? Как же я узнаю как они себя ведут?

Встали и поехали. Особо хорошо машина ехать не начала, значит не было там больших дырок и на старых прокладках.

Лет через двадцать дети мои расскажут как себя вели прокладки эти. (Если я в ближайшее время ефишный впрыск ставить не полезу.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 21:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, сегодня наконец купил 5мм шланг за 35 рублей (от карбюраторной десятки) и перекоммутировал вакуумные трубочки.

Какое-то время назад я полез туда разбираться (угольная канистра была отглушена, шланг на управление заслонкой теплого воздуха тоже не работал, шланг на MAP рвался несколько раз) и чего то подумал, что между собой все вакуумные штуцеры равны и переподключил как было поближе: MAP - к самому верхнему центральному штцуеру, канистру - к штуцеру у четвертого цилиндра (трубочка управления заслонкой теплого воздуха осталась в шуцере на тройничке у первого цилиндра).

Но вот похоже нифига оне не равноправные. По крайней мере в шланг MAP через верхний штуцер постоянно набирался бензин. Да и давление там скорее всего привирает, т.к. уж слишком близко к дроссельной заслонке.

Вернул все назад, шланг к угольной канистре закрепил снизу корпуса воздушного фильтра, чтобы если что то бензин обратно весь выливался.

Еще где-то валялась у меня топливная ловушка для защиты MAP от паров бензина, да не нашел пока.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 16 Queries | GZIP : Off ]