Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 7:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик на эскорт!!!
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 11:30 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Mishal писал(а):
disel писал(а):
Так значит лучше про эту ерунду не думать...

Именно так.
Что б убедится, сними на чистой дороге воздушный фильтр , и проедь немного без него.



крайне не рекомендуется... и что такое "чистая дорога"?

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 23:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 15, 2006 10:01
Сообщения: 30
Откуда: Город-Герой Ленинград
У меня стоит "нулевик",действительно прирост мощности есть,но не большой,и то только в районе 3500-5000.Но нужно будет быть готовым к значительному увеличению шума под капотом.По поводу засоряемости двигателя,да у "нулевика" фильтрующая способность намного хуже чем у обычных фильтров.

_________________
Escort XR3i Cabrio 91 г.в.
Engine-1.6 LJF (108 hp)
Filters-Pro Sport Performance
Rims-AEZ BIMO R17"-7J
Tiers-Front 215\45 R17 Rear 235\40 R17
Custom bodykit
Exhaust-Dual DTM custom
Xenon-J power 8000K


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик на эскорт!!!
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 0:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Холёся писал(а):
....крайне не рекомендуется... и что такое "чистая дорога"?

Естественно, что ничего полезного в этом нет. Но, если, в качестве эксперемента, ты проедешь несколько сот метров по шоссе, ничего не случится, имхо.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: нулевик это опасно?
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 16:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 18:26
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
я тут все-еще собираюсь поменять родной карб на солекс
возникла проблема стандартный тазовский воздухозаборный таз
явно не поместится у меня под капотом - советовали найти каплю от 2141 но не смог
остается 2 варианта: покупать стандартный тазовский таз и
подрезать прокладки чтоб сделать его ниже (нехочется возиться если честно) или ставить гофру + нулевик

внимание вопрос
1. не станет ли плохо моему двигану от этого?
2. может я упустил какой-нить 3тий вариант?

_________________
ицкорт мк5 CVH 1.3л карб 2108 1991гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 20:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
У меня всё поместилось,фотки выложил,описал всё подробно.Москвичёвская черепаха удобнее-но слишком громоздкий хобот с корпусом фильтра.
ПС: не советую без фильтра ездить-пыль и песок убьют мотор!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 22:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 18:26
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
спос что перенес незнал куда засунуть тему...
у меня довольно толстый слой шумоизоляции боюсь что невлезет
я неезжу без фильтра))

вот еще вопрос а родную черепаху можно переделать под солекс?

_________________
ицкорт мк5 CVH 1.3л карб 2108 1991гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 22:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Черепаха от Москвича должна встать на Солекс как родная.
У тебя мотор HCS? Значит Солекс через переходник ставишь,а это 3см ещё вверх,так что лучше конечно черепаху.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 23:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 18:26
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
двигатель у меня вроде CVH http://www.dovod.org/keeper/Stirlitz/frontside.jpg вот такой вот

нужно ли мне переходник?

_________________
ицкорт мк5 CVH 1.3л карб 2108 1991гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 4:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
msdnik писал(а):
двигатель у меня вроде CVH http://www.dovod.org/keeper/Stirlitz/frontside.jpg вот такой вот

нужно ли мне переходник?


Дрыгатель на 1,4 смахивает.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 12:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
msdnik,СПР прав-это ЦВХ и скорее 1,4 объём,в 91 году не делали 1,3 ЦВХ.С 80 по 85 год это было.И ставили карб Моторкрафт,а на твоей фотке ЦВХ,безтрамблёрный.Еслиб ты снял воздухан,я б тебе со 100% уверенностью сказал бы,что у тебя карб-TLD и на этот коллектор для солекса нужен переходник.Солекс встанет только под коллектор DFTM,без проставки.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 16:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 18:26
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
ребят фото не мое))) фото с этого форума просто мой оч похож

вот фото моего карба с частью двигателя
прошу прощения за качество

двигатель безномерной в птс написано JP заменён в 2001 году


Вложения:
carb2.JPG [93.76 КБ]
Скачиваний: 115
carb1.JPG [95.52 КБ]
Скачиваний: 108

_________________
ицкорт мк5 CVH 1.3л карб 2108 1991гв
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 17:26 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
all dovod burn like sun:)

i want "engine detect look" skill like yours :)

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 1:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Народ видел ставят вместо стандартной коробки с фильтром, круглые 0-го сопротивления.
Сильно это улучшает работу двигателя?
А что делать с вентиляцией картеров?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 9:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
RIE, перенёс твой вопрос в старую тему, что б не баянить.
Собственно, тут уже многие на эту тему высказались.
Моё мнение - нет!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 14:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Я думал что он по площади больше, а у него сетка мельче. А если поставить фильтр от какой нить машинки посильней, побольше. У него сопротивление меньше будет? Лучше будет?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 16 Queries | GZIP : Off ]