Делюсь опытом по вопросу. После приобретения Эскорта (CVH 1,6) тоже заметил повышение уровня масла, из-за разбавления бензином. А потом штатный мех. бензонасос начал работать с перебоями, под нагрузкой топлива не хватало. Заменил насос на электрический, от печки запорожца. Вещь хорошая, но не моя.. отдал хозяину, себе заказал китайский НЕР-02. Готовился к устанаовке долго (морочливое вышло дело, место для приблуды еле нашел, предохранительный клапан делал, обратку городил.. с запорожским намного проще) и тем временем разобрался с родным механическим. Клапана в порядке, мембрана тоже, всего лишь уменьшил толщину прокладки между насосом и двигателем - и насос заработал. Так вот, на нижней половине корпуса мех. насоса (разборный) есть отверстие, зачем? Подозреваю что именно для вытекания проникшего под мембрану бензина. Раньше, когда масла становилось все больше, отверстие было вверху. Теперь развернул его вниз, и уровень масла суперстабильный! А электроприблуда осталась, подключил его последовательно в топливную систему, сделал включение независимое от зажигания. После нескольких дней стоянки щелкнул кнопочку, накачал бензина полную поплавковую камеру, отключил - и движок заводится "с пол-оборота". Надеюсь поможет реже менять аккумуляторы.
|