Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 17:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 2:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 2:10
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Помогите найти человека или сервис который грамотно диагностирует и отремонтирует моновпрыск на Орионе. Расход по городу 17-18 литров по трассе 12. Нет сил уже никаких. Плюс тупит ужасно, больше 100 разогнаться проблема. Бывает не заводится сразу, приходится стартером крутить до посинения. Холостые под две тысячи. Свечи, воздушный и топливный фильтры менял недавно.
Помогите, пожалуйста.

_________________
Ford Orion 1992г. 1.4 моновпрыск CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 9:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ты в электричестве че нить понимаешь?
Если ответ ДА то тебе сюда [url]faq.ford77.ru[/url]

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 10:16 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Не так однозначно, имхо, но я бы проверил/прочистил канал ХХ с клапаном своим, шд, мапу, градусники...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 3:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 2:10
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Я, к сожалению, сам не очень понимаю где там что и откуда растет. Посему, крайне необходимо, что бы это ремонтировал кто-то другой. Вот и ищу. На сервисы совался всякие и фордовые и не очень, отшивают. Дескать нет программы для компьютерной диагности, а другими способами заморачиваться не хотят. Предложил тут один товарищ поставить карбюратор вместо моновпрыска, но по-моему, это не выход. Из проблем с моновпрыском перепрыгнуть в проблемы с карбюратором, да еще и за деньги не малые.

Может найдется кто, отремонтировать.

_________________
Ford Orion 1992г. 1.4 моновпрыск CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 12:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Спрошу товарища, вроде он их делал.

http://www.cityman.spb.ru/carb/carb.html

Отпишу здесь, как узнаю.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 1:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
CITYMAN писал(а):
Спрошу товарища, вроде он их делал.

http://www.cityman.spb.ru/carb/carb.html

Отпишу здесь, как узнаю.


Увы - не хочет. :(

Самому что - ли заняться ? :? Я тут один 1.4 вылечил, целый день, правда воевал, но после того уже несколько месяцев ездит - всё ОК, уже и продали.

Шаговик такую фигню не даст, это всего - навсего управляемый мотором упор дросселя, уж как он на тягу может влиять ?

Датчик скорости тоже. У моей жены его вообще нету на 1.1 - а прёт дай Бог каждому и ест весьма мало. Обороты только вот на ХХ периодически бегают. Может из - за него.

Канал ХХ тоже. Во первых этого самого ХХ не было бы, во вторых на больших оборотах он мало влияет, а тут до 100 не разогнаться ( это уже под 3000 - 4000 )

Думаю следовало бы обратить внимание на регулятор давления в корпусе , изменеие сигнала на выходе лямбда - зонда и общее состояние проводки системы впрыска. судя по симптомам дикий "перелив". Коды ошибок попробовать посмотреть.

Кстати, а катализатор уже вырезан ? Из - за спекания элемента вполне может быть подобное. :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 3:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 2:10
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Да кат уже вырезан. До ста она конечно разгоняется, но еле еле и на 4-ой. На 5-ой даже с 90 до 100 это очень долго.
обороты ХХ почти всегда 1700-2000, но иногда падают на 700-800 на какое-то время, так что движок вместе со всей машиной вибрировать начинает.

Если возьмешься, буду очень рад.

_________________
Ford Orion 1992г. 1.4 моновпрыск CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 14 Queries | GZIP : Off ]