Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

ХАДО-надо или НЕ НАДО
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=56&t=19641
Страница 3 из 3

Автор:  Шурик_Я [ Сб янв 31, 2009 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

В последнее время стал выть насос ГУР, чем и стал напрягать. Уже стал задумываться о замене, но на всякий случай все-таки добавил ХАДО… Как ни странно, но помогло, гудеть перестал.
Добавлял в двигатель, никаких замеров не производил, по ощущениям ничего не изменилось

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн май 11, 2009 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Отзывы моих знакомых
1) опель аскона 85, хозяин посмотрел на распред - в глубоких рисках. Бухнул тюбик. Через тыщи три скреб ногтем - все заровняло, не отскребается, масляная лампа не моргает более на холостых, ставит плюсик.
2) другой знакомый - 09 жрала масло, давление оного фиговое. Почитал, добавил, и настало ему счастие на долгие тыщи километров. Однозначный плюсик.
3) он же, купивши почтенную семеру БМВ, послушал оную и по проторенной дороге выдавил в маслозаливную горловину тюбик-другой ХАДы, прямо на цепь ГРМ. Получил тут же зависон редукционного клапана. Минус, хотя реакция машину и спасла от серьезного ремонта. Сказал, что по идее надо было его в масле разболтать сначала, а то забор из картера как раз близко к цепи.
Такштааа...

Автор:  Observer [ Вт май 12, 2009 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

а пусть этот знакомый с почтенной БМВ заходит сюда, опытом делиться и ваще... :smile139:

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт май 12, 2009 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Observer вряд ли зайдет. Дядечка он по-своему неглупый, но с отдельными такими приколами типа тенденции к перетяжке крепежа. Я вот не понимаю, как он умудряется посрывать половину крепежа - может, не надо было на КАМАЗах работать ::doh:: по-крайней мере, он способен собственные ошибки анализировать...

Автор:  Observer [ Пт май 15, 2009 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

рука наверное у него... легкая :smile70:

а что после анализа бывает?? опять срывает??

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб май 16, 2009 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Observer а он теперь фарсуньки диагностирует, на сканиях... с помощью загадочного электронного ящика, ноута с осциллом и какой-то проги... крутит ли их сам - я хз...

Автор:  Observer [ Сб май 16, 2009 2:48 ]
Заголовок сообщения: 

фарсуньки на сканиях? о! мы похоже с этим товарищем идем одной дорогой... с Гошей не так давно занимались тем же (на Сааб-Скании!):

http://pokatili.ru/node/716

а счас и осцилографом уже балуимся, лямбды проверяем... а на этих выхах будем диагностический комп собирать :smile70:

Одного сейчас остро не хватает - газоанализатора!

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб май 16, 2009 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

С газоанализатором он к нам не приходил :lol: только ящик свой приносил на растерзание, осцилл для ознакомления и ноут для причесывания ОСи... :la-la:

Автор:  Observer [ Пн май 18, 2009 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты маякни, плз, если придет с ним все же ;)

Автор:  juris [ Вт июн 16, 2009 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

я обрабатывал оба своих эскорта 1991 и 1998,а также audi 100 c4 1991 2.4 d,audi a6 2.5 tdi 1998,audi a6 1.9 tdi 2003.на эскортах реально лучше стало на 1991 года коробка шумела-звук исчез.на дизелях audi двигатели стали работать тише и мягче,на а6 2003 при длительной езде по автобану с полной нагрузкой на 200 км/ч машина масло не подъедала,хотя из бедного дизеля 1,9 было выжато все.минусов после обработки пока не выявлено.для себя сделал вывод,что если узел в хорошем состоянии видимого сразу эффекта нет,а защитный слой все-таки какой-то образуется,так что обрабатывал и буду продолжать это делать.

Автор:  akludator [ Ср авг 12, 2009 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Залил четыре тюбика ХАДО в 617-ый мерсовский двигатель. Проехал около 30000 км. После заливки (по технологии ХАДО) уменьшился звук, стал ровнее работать, уменьшилась дымность, улучшилась заводка, но стал больше жрать масла. Машина была 1984 года выпуска и по моим оценкам на момент покупки пробежала не менее 350 тыков, хотя на спидометре было 197 тыщ. Добавлял в задний редуктор, тоже был некоторый положительный эффект. Продукт покупался у официального диллера. Считаю, что применение его возможно для продления жизни угасающего "железного коня", но не как восстановителя до полной кондиции. И еще, После применения ХАДО будут проблемы у станочников во время расточек и шлифовок по причине очень твердого покрытия поверхностей трения цилиндров и коленвалов.



Проблем у станочников не будет. Обрабатывается одинаково и после хадо и после мадо..

Автор:  Bryking [ Чт авг 13, 2009 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

akludator писал(а):
Проблем у станочников не будет. Обрабатывается одинаково и после хадо и после мадо..
Совершенно верно !
У меня движок был обработан ХАДО. А при расточке во время капитиалки этого никто и не заметил, кроме тех, кто разбирал и мыл. Определили по характерному запаху масла и деталей.
Вся ХАДОвская продукция имеет свой специфический отличительный запах.

Автор:  stilett [ Пн ноя 30, 2009 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Мой знакомый пробоал ХАДО, но давно. Тогда, если не ошибаюсь эту технологию предоставляла какая то Российская фирма или НПО- не знаю. Говорит реально наращиваются поверхности. Но были и такие, кто зафигачивал по 6-7 тюбиков сразу и... пипец двиглам. Но заливать сейчас я бы не стал. слишком много говна стало на рынке! Вот

Автор:  Bryking [ Чт дек 03, 2009 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Мертвому двигателю оно не поможет. Наращивает , если наращивает, то ооооочень тонкий слой. Применить для профилактики износа - хуже не будет.
stilett писал(а):
Но были и такие, кто зафигачивал по 6-7 тюбиков сразу и... пипец двиглам

Это, скорее всего, сказки на счет пипец двиглам. Хотя, к примеру, если у чела болит голова, то он же не жрет сразу всю пачку таблеток анальгина или аналогичных, а 1-2 ;)

Автор:  Commandor [ Вт дек 29, 2009 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Chuvaaak писал(а):
...А еще у меня отец любит в двиг сыпануть горсть дисульфида молибдена, и в коробку тоже


С таким же азартом туда можно стержни карандашей покидать. MoS2 - штука хорошая, но не в таком способе применения. Есть присадки Ликви Моли с тонкодисперсным дисульфидом, а есть готовое масло с тем же ингридиентом (в "кореане" и "би-би" точно встречается). Кстати эффект от этого масла воспринимается ухом уже в первую минуту работы двигателя. Пока только отзывы слышал, после НГ залью - расскажу.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/