Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
ХАДО-надо или НЕ НАДО http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=56&t=19641 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Шурик_Я [ Сб янв 31, 2009 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В последнее время стал выть насос ГУР, чем и стал напрягать. Уже стал задумываться о замене, но на всякий случай все-таки добавил ХАДО… Как ни странно, но помогло, гудеть перестал. Добавлял в двигатель, никаких замеров не производил, по ощущениям ничего не изменилось |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн май 11, 2009 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отзывы моих знакомых 1) опель аскона 85, хозяин посмотрел на распред - в глубоких рисках. Бухнул тюбик. Через тыщи три скреб ногтем - все заровняло, не отскребается, масляная лампа не моргает более на холостых, ставит плюсик. 2) другой знакомый - 09 жрала масло, давление оного фиговое. Почитал, добавил, и настало ему счастие на долгие тыщи километров. Однозначный плюсик. 3) он же, купивши почтенную семеру БМВ, послушал оную и по проторенной дороге выдавил в маслозаливную горловину тюбик-другой ХАДы, прямо на цепь ГРМ. Получил тут же зависон редукционного клапана. Минус, хотя реакция машину и спасла от серьезного ремонта. Сказал, что по идее надо было его в масле разболтать сначала, а то забор из картера как раз близко к цепи. Такштааа... |
Автор: | Observer [ Вт май 12, 2009 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
а пусть этот знакомый с почтенной БМВ заходит сюда, опытом делиться и ваще... |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт май 12, 2009 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer вряд ли зайдет. Дядечка он по-своему неглупый, но с отдельными такими приколами типа тенденции к перетяжке крепежа. Я вот не понимаю, как он умудряется посрывать половину крепежа - может, не надо было на КАМАЗах работать по-крайней мере, он способен собственные ошибки анализировать... |
Автор: | Observer [ Пт май 15, 2009 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
рука наверное у него... легкая а что после анализа бывает?? опять срывает?? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб май 16, 2009 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer а он теперь фарсуньки диагностирует, на сканиях... с помощью загадочного электронного ящика, ноута с осциллом и какой-то проги... крутит ли их сам - я хз... |
Автор: | Observer [ Сб май 16, 2009 2:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
фарсуньки на сканиях? о! мы похоже с этим товарищем идем одной дорогой... с Гошей не так давно занимались тем же (на Сааб-Скании!): http://pokatili.ru/node/716 а счас и осцилографом уже балуимся, лямбды проверяем... а на этих выхах будем диагностический комп собирать Одного сейчас остро не хватает - газоанализатора! |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб май 16, 2009 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
С газоанализатором он к нам не приходил только ящик свой приносил на растерзание, осцилл для ознакомления и ноут для причесывания ОСи... |
Автор: | Observer [ Пн май 18, 2009 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ты маякни, плз, если придет с ним все же |
Автор: | juris [ Вт июн 16, 2009 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
я обрабатывал оба своих эскорта 1991 и 1998,а также audi 100 c4 1991 2.4 d,audi a6 2.5 tdi 1998,audi a6 1.9 tdi 2003.на эскортах реально лучше стало на 1991 года коробка шумела-звук исчез.на дизелях audi двигатели стали работать тише и мягче,на а6 2003 при длительной езде по автобану с полной нагрузкой на 200 км/ч машина масло не подъедала,хотя из бедного дизеля 1,9 было выжато все.минусов после обработки пока не выявлено.для себя сделал вывод,что если узел в хорошем состоянии видимого сразу эффекта нет,а защитный слой все-таки какой-то образуется,так что обрабатывал и буду продолжать это делать. |
Автор: | akludator [ Ср авг 12, 2009 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Залил четыре тюбика ХАДО в 617-ый мерсовский двигатель. Проехал около 30000 км. После заливки (по технологии ХАДО) уменьшился звук, стал ровнее работать, уменьшилась дымность, улучшилась заводка, но стал больше жрать масла. Машина была 1984 года выпуска и по моим оценкам на момент покупки пробежала не менее 350 тыков, хотя на спидометре было 197 тыщ. Добавлял в задний редуктор, тоже был некоторый положительный эффект. Продукт покупался у официального диллера. Считаю, что применение его возможно для продления жизни угасающего "железного коня", но не как восстановителя до полной кондиции. И еще, После применения ХАДО будут проблемы у станочников во время расточек и шлифовок по причине очень твердого покрытия поверхностей трения цилиндров и коленвалов.
Проблем у станочников не будет. Обрабатывается одинаково и после хадо и после мадо.. |
Автор: | Bryking [ Чт авг 13, 2009 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
akludator писал(а): Проблем у станочников не будет. Обрабатывается одинаково и после хадо и после мадо.. Совершенно верно !
У меня движок был обработан ХАДО. А при расточке во время капитиалки этого никто и не заметил, кроме тех, кто разбирал и мыл. Определили по характерному запаху масла и деталей. Вся ХАДОвская продукция имеет свой специфический отличительный запах. |
Автор: | stilett [ Пн ноя 30, 2009 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой знакомый пробоал ХАДО, но давно. Тогда, если не ошибаюсь эту технологию предоставляла какая то Российская фирма или НПО- не знаю. Говорит реально наращиваются поверхности. Но были и такие, кто зафигачивал по 6-7 тюбиков сразу и... пипец двиглам. Но заливать сейчас я бы не стал. слишком много говна стало на рынке! Вот |
Автор: | Bryking [ Чт дек 03, 2009 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мертвому двигателю оно не поможет. Наращивает , если наращивает, то ооооочень тонкий слой. Применить для профилактики износа - хуже не будет. stilett писал(а): Но были и такие, кто зафигачивал по 6-7 тюбиков сразу и... пипец двиглам
Это, скорее всего, сказки на счет пипец двиглам. Хотя, к примеру, если у чела болит голова, то он же не жрет сразу всю пачку таблеток анальгина или аналогичных, а 1-2 |
Автор: | Commandor [ Вт дек 29, 2009 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chuvaaak писал(а): ...А еще у меня отец любит в двиг сыпануть горсть дисульфида молибдена, и в коробку тоже
С таким же азартом туда можно стержни карандашей покидать. MoS2 - штука хорошая, но не в таком способе применения. Есть присадки Ликви Моли с тонкодисперсным дисульфидом, а есть готовое масло с тем же ингридиентом (в "кореане" и "би-би" точно встречается). Кстати эффект от этого масла воспринимается ухом уже в первую минуту работы двигателя. Пока только отзывы слышал, после НГ залью - расскажу. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |