Логин
Пароль
  Регистрация
   
Сейчас на сайте 0 пользователей и 53 гостя.
Войти в систему | Регистрация

Покатушки

Дата 'покатушек': 02 May 2024
9 дней 4 часов до покатушек.

Опрос

Ãîëîñîâàíèå
Как часто вы моете свою машину?
1. Раз в несколько дней.
15%
2. Раз в неделю.
17%
3. Пару раз в месяц.
20%
4. Раз в месяц.
13%
5. Примерно раз в сезон // несколько раз в год.
11%
6. Мою в теплое время, самостоятельно, как случай подвернется.
17%
7. А их надо еще мыть??? // Танки грязи не боятся.
7%
Всего голосов: 46
Каталог Авторынок АвтоБлоги Форум Инфо


Восставшие из мертвых. Сааб. 6-ая серия. Форсунки, замок зажигания, решетка радиатора, EGR, салонный фильтр, крышка движка....

Блог: Saab-9000i '87 Пробег (км): 288900

В непогодь приятно иметь над головой крышу =))

Что сделано:

1. Прочистка и установка старых форсунок.

Все же решили поставить прежние форсунки, т.к. не было уверенности что вновь установленные ( http://pokatili.ru/node/708 ) той же производительности, что и прежние, да и двигатель работал менее устойчивее на новых.
Для чистки форсунок решили не использовать ультразвук, т.к. девайсы все же старые, мало ли что отколется, а воспользоваться традиционной процедурой очистки.

Для этой цели были приобретены флакон ацетона: 60 руб., очиститель карбюратора "карбашокер" (у него есть пимпочка, торчащая вверх и можно продувать свечу) - 135 руб. (на рынке на Хасанской за него запросили аж 260 руб.!) и 15 пар перчаток для работы 137,5 руб, 5 резинок для форсунок по 20 руб. (сказали, что они все аналогичные) пр-ва г. Балаково, ибо других в магазине не было.

Приобретенные ацетон и карбашокер.

Промывали форсунки в итоге с помощью самодельной промывочной системы, а не балона карбашокера. Собрали ее из костиного компрессора (с ресивером) и присоединенного к нему шланга, в шланг заливали сначала ацетон и, закрепив на его конце форсунку, накачивали в него давление и давали питание на разъем, потом промывали их залитым в шланг карбашокером, все форсунки дали визуально ровный факел распыла. Поставил недостающие резинки (в прошлый раз с них сдернули какие-то часть резинок для других форсунок), визуально все резинки были ок (а то в прошлый раз поврежденная или установленная небрежно резинка была перекушена при установке и при пуске двигателя двигатель залило бензином).

Наша самодельная система для промывки форсунок 1.

Наша самодельная система для промывки форсунок 2.

Наша самодельная система для промывки форсунок 3. Так мы крепили и активировали форсунку.

После установки рампы с форсунками и сборе всей системы двигатель заработал мягче, ровнее, но с одним НО - холостой ход не опускается ниже 1400 об/мин! Вроде все проверили - вроде работает штатно, РХХ и ДПДЗ продиагностированы - исправны, пока осталось под подозрением осталась пара моментов - попавшие загрязнения в магистраль приготовления смеси или подсос воздуха... из-за неправильно установленных резинок в форсунки (как вариант там незначительно различаются размером верхние и нижние). Будем изучать этот вопрос. Снимаем и ставим теперь рампу с форсунками на авто (а на Саабе это не так просто!) практически на раз-два.

Рампа с форсунками.

2. Прочищен и установлен на место замок зажигания (делал Гоша).

замок работает, но только когда ключ вставляешь в него до упора, нужна все же живая ответная часть или как-то заклеить текущую

3. Снята решетка радиатора для дальнейшего приведения ее в порядок. Не понимаю пока какого цвета она должна быть.

верх у моей решетки черный, низ серебристый.. выцвело или наколхожено что-то?? в принципе этому Саабу подойдет черный цвет решетки тоже, он к тому же много проще восстанавливается:

Снятая решетка радиатора.

но покапаю этот вопрос еще

4. Установленная подаренная ребятами крышка ( http://pokatili.ru/node/708 ) - прямо в цвет моего кузова попали!:

Установленная крышка двигателя.

5. Очищена и промазана антикоррозийным составом аккумуляторная площадка (к слову состояние ее было неплохое, но краска уже почти вся слезла и наметилась ржа):

Защищенная площадка для аккумулятора.

6. Снята система EGR и т.п. - Скажи родной экологии - НЕТ! cистема дожига отработанных газов и пр. экологические приблуды (всего 3 узла) - были демонтированы (не спрашивайте зачем!). Надо устанавливать заглушки вместо нее, чтобы можно сделать, что-то придется покупать (если желаешь сохранить снятые узлы в сохранности). Что частично сделали на месте из подручных материалов:

Снятая "экология" 1.

Снятая "экология" 2.

Снятая "экология" 3. Точнее место, откуда сняты патрубки.

Костерок?? Нет - материал для тюнинга!

Резьба по дереву.

Установленные патрубки с заглушками.

7. Установлен салонный фильтр (он был передан прежним владельцем вместе с кондеем россыпью в нагрузку). Фильтр сам пока не менял - продул тщательно компрессором:

Сюда устанавливается салонный фильтр.

Эта коса для подключения кондея??

На фильтр устанавливается крышка защитная. Для этого ее ставят вперед фильтра.

Установлена финальная общая крышка отсека.

8. Продиагностирована выхлопная система, найдена дырка в магистрали, остальное вроде еще крепенькое. Так что пока просто заварим ее:

Дырка в выпускном тракте прямо перед резонатором, смотрит вверх.

9. Продиагностирована чрезвычайно шумная работа бензонасоса (уже на эстакаде). Похоже он скоро должен замолчать навсегда, пока лишь от него стоит монотонный гул в салоне.

А бак-то пластиковый! Прямо как у Амулета! =)

Итого приобретено:
ацетон - 60 руб.
карбашокер - 135 руб.
перчатки - 137,5 руб.
резинки (5 шт.) - 100 руб.
Работа: 0 (своя)
Итого всего: 432,5 руб.

Итого потрачено на восстановление к текущему дню: 1582,5 руб.

Итого всего потрачено на автомобиль: 26582,5 руб.

1 апреля, 2009 - 00:13 Observer 33

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые пользователи

  • twintiger
  • Мариса
  • Nerd
  • tisler
  • from77