Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 10:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 0:01 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Guitarist писал(а):
Кость,а что тогда при этом делать?

Снимать штаны и бегать =))))))))
А серьезно, единственный достоверный способ, это взять амперметр 20 амперный, соединить один конец с клеммой аккума, другой - с клеммой на проводе для аккума (замкнуть входы таким образом). Завести мотор и снять клемму с аккума (щупы аккума разомкнутся) на амперметре будут гореть циферки. Если ток течет В аккум, то зарядка есть, а если ИЗ то нету.... Проверить разные обороты, нагрузку и т.д. Много интересного можно узнать =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 0:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
И это есть самое пральное решение.... у мя порядка 0.6 ампер показывает... ток заряда на ХХ без нагрузки...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 0:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Лучше всего впендюрить амперметр в приборку.Как-то хотел сделать.но раз нет с этим проблем,отложил когда будут...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 0:19 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Guitarist писал(а):
Лучше всего впендюрить амперметр в приборку.Как-то хотел сделать.но раз нет с этим проблем,отложил когда будут...

Когда пендюрить будешь, не забудь что провода тебе переделать придется - со стартера силовой скинуть и заизолировать. Амперметр врезать между пучком проводов из клеммы и самой клеммой. Силу стартера кинуть отдельным проводом в обход амперметра. Если так не сделать - при первой же заводке попалишь прибор. Да и не заведешься наверняка....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 0:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
А я тут увидел, как измеряют токовыми клещами... Понял, что это мечта :) Сразу видно, сколько ампер выдает генератор, сколько расходуется, сколько в запасе... Я вот узнал, что у меня на ХХ при всех (!) включенных потребителях - в запасе 6А... Генератор на 90А рулит :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 0:34 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Iggi1981 писал(а):
А я тут увидел, как измеряют токовыми клещами... Понял, что это мечта :) Сразу видно, сколько ампер выдает генератор, сколько расходуется, сколько в запасе... Я вот узнал, что у меня на ХХ при всех (!) включенных потребителях - в запасе 6А... Генератор на 90А рулит :)

Гы, гы-гы, гы-гы, гы-гы. Это с чего ты так решил, а? Про запас-то?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 0:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
ShiphT писал(а):
Iggi1981 писал(а):
А я тут увидел, как измеряют токовыми клещами... Понял, что это мечта :) Сразу видно, сколько ампер выдает генератор, сколько расходуется, сколько в запасе... Я вот узнал, что у меня на ХХ при всех (!) включенных потребителях - в запасе 6А... Генератор на 90А рулит :)

Гы, гы-гы, гы-гы, гы-гы. Это с чего ты так решил, а? Про запас-то?


Ну эта... Я включил все потребители, и при этом на АКБ еще шло 6 А тока. Если б не хватало - наоборот, ток пошел бы с АКБ. Не?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 0:40 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Iggi1981 писал(а):
... на АКБ еще шло 6 А тока. Если б не хватало - наоборот, ток пошел бы с АКБ. Не?


а как выяснял то, в какую сторону он шел ?....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 0:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
keeper писал(а):
Iggi1981 писал(а):
... на АКБ еще шло 6 А тока. Если б не хватало - наоборот, ток пошел бы с АКБ. Не?


а как выяснял то, в какую сторону он шел ?....


Ну он же знак показывает... Помнишь школу, "Правило буравчика"? :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 0:42 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Iggi1981 писал(а):
keeper писал(а):
Iggi1981 писал(а):
... на АКБ еще шло 6 А тока. Если б не хватало - наоборот, ток пошел бы с АКБ. Не?


а как выяснял то, в какую сторону он шел ?....


Ну он же знак показывает... Помнишь школу, "Правило буравчика"? :)


При увеличении нагрузки (фары включил) цифра увеличивалась или уменьшалась?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 0:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Дык я говорю: завел машину, генер начал отдавать ток, АКБ получал 25А. Начал включать потребители, все включил - цифра снизилась до 6А. Как-то так.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 0:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Стоп! Дизель? Тогда верю. Дизель лучше в этом плане. =))
Но все-равно что-то многовато...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 2:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Iggi1981 писал(а):
Дык я говорю: завел машину, генер начал отдавать ток, АКБ получал 25А. Начал включать потребители, все включил - цифра снизилась до 6А. Как-то так.




:shock: :shock: :shock: :shock: :?: :?: :?: :?:

или лыжи не едут.... ТОК ГЕНА-АККУМ 25 АМПЕР?.... ничего не путаешь????

При таком токе у тя гена должен вольт 30 давать.....

Ну ка еще раз методу измерения в студию.... разрывал цепь гена-аккум и получил 25 ампер???? Мож точку в показаниях пропустил??? 2.5 ампера - это нормальная цифра.... и 0.6 ампер - мои показания получаешь....

Извини... но пока не верю.... фоту тогда запости....

ПыСы: Или ты про токовые клещи? Дык там метода другая... Они снимают ток в проводнике.... и ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НАГРУЗКИ У ТЕБЯ ЦИФРА ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАЦА ДОЛЖНА БЫЛА.... как мерял то? Или я что не втыкаю...?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 3:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
trukker писал(а):
Я рекомендую доп девайс в прикуриватель: три или пять цветных диодов. Сразу видно довольно точно состояние гены/АКБ и режимы их работы...


+ 1

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 11:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
keeper писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Дык я говорю: завел машину, генер начал отдавать ток, АКБ получал 25А. Начал включать потребители, все включил - цифра снизилась до 6А. Как-то так.




:shock: :shock: :shock: :shock: :?: :?: :?: :?:

или лыжи не едут.... ТОК ГЕНА-АККУМ 25 АМПЕР?.... ничего не путаешь????

При таком токе у тя гена должен вольт 30 давать.....

Ну ка еще раз методу измерения в студию.... разрывал цепь гена-аккум и получил 25 ампер???? Мож точку в показаниях пропустил??? 2.5 ампера - это нормальная цифра.... и 0.6 ампер - мои показания получаешь....

Извини... но пока не верю.... фоту тогда запости....

ПыСы: Или ты про токовые клещи? Дык там метода другая... Они снимают ток в проводнике.... и ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НАГРУЗКИ У ТЕБЯ ЦИФРА ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАЦА ДОЛЖНА БЫЛА.... как мерял то? Или я что не втыкаю...?


Мерили именно токовыми клещами. Сначала ими определили потребление тока при включенном зажигании, оказалось, что 1.5 А жрет зажигание, и еще 50 А - свечи накала :) Потом эта цифра падает до 35 А. Это с АКБ. А когда заводишь машину - они показали ток, который идет НА АКБ, цифры я привел выше. А что удивляет, если генератор на 90 А?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 15 Queries | GZIP : Off ]