Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 21:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 22:45 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Уважаемые Админы ! Добавьте ,пожалуйста, человеку квоты. Интересные фотки ,наверно, по таким заменам.
Zel уже писал, что можно ставить трамблер от 09 на двигатель CVH http://forum.dovod.org/viewtopic.php?t=4712 , но не описывал, каким образом, какие доработки нужны. Многим будет интересно посмотреть.

Спасибо заранее!
ЗЫ: SeregaG, опиши подробненько, плиз, обо всем. Спасибо!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 11:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
я с работы выхожу в инет, не смог ответить, возьму фотоаппарат сегодня и дощелкаю остальное - переходник и то что подточить пришлось, схема подключения тут http://www.antiugon.info/ez.shtml В идеале я думал под болты отверстия просверлить, они на восьмерке ближе к центру находятся, потом когда мотор разобрал, оказалось там стенка тонкая, а под родные специально чугуний наплавлен, и оставил как есть привинтил в родные дырки к внешней кромке крепления, которую и пришлось немного подточить. В общем завтра покажу. Пока есть только одна


Вложения:
P1010013.jpg [38 КБ]
Скачиваний: 3940

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 12:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Квота добавлена. Все фоты шлите мне на мыло wiwit@yandex.ru с кратким описаловом. Буду выкладывать. Здесь потом все левые мессы почистим.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 15:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
Сначала стачиваем или спиливаем чем угодно юбку с трамблера по самые уши, которая служит направляющей и на ней еще есть сальник чтоб масло не вытекало, на эскорте тоже самое только меньшим диаметром чего и надо в конце концов добиться, как только поверхность стала ровной, т.е. на уровне поверхности креплений, прям как у меня, переходим к следующему шагу


Рис 1


Вложения:
ris1.jpg [84.84 КБ]
Скачиваний: 3874

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 15:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
ищем знакомого слесаря который вас поймет и объясняем на пальцах следующую фотографию:

Рис 2


Вложения:
ris2.jpg [65.77 КБ]
Скачиваний: 3871

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 15:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
Желательно конечно взять собой трамблер вазовский и родной для замеров

Диаметр A берем с направляющих родного трамблера или меряем дырку в головке куда он вставляется, и предупреждаем слесаря откуда взяли размер
Диаметр B меряем по вазовскому трамблеру (рис1 B) , нужно чтобы получился очень точный диаметр, если будет болтаться смысла никакого не будет в том что сделаем
Высота F должна быть или равна размеру рис 1 A, или немного больше, если получиться меньше, кольцо будет не прижато самим трамблером к головке, хотя можно в этом случае герметика набухать или прокладку вовнутрь поставить. У меня масло начало вытекать через низ кольца, так что не помешает там уплотнитель
Диаметр С берем из рис 1 С, тоже очень точно
Диаметр D больше С на столько чтобы не мешало крутиться вилке (не знаю как оно называется) у нее есть небольшой боковой ход
Высота Е чуть ниже начала ушек на вилке
Высота G берется с родного трамблера, и вытачивается место под сальник тоже родной, если не дохлый то можно его туда использовать :)

Делать это все желательно из чегонить покрепче, чем алюминий :)

рис 3


Вложения:
ris3.jpg [83.41 КБ]
Скачиваний: 3864

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 15:32 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Серый, не геморройся... Положи фоты в ОДНОМ мессе. До 5ти мона аттачить. А эти я потом удалю. Тады и смотрибельно и читабельно получица.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Последний раз редактировалось keeper Вт май 16, 2006 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 15:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
Если похоже на рис 2, все без люфтов, тогда пихаем это кольцо с надетым сальником в головку:

Рис 4


Вложения:
ris4.jpg [53.96 КБ]
Скачиваний: 3862

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 15:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
И о чудо, оно туда еле влезло и выглядит как родное (кстати мотор не обязательно разбирать, это я так, ремонт затеял)
Каким то нелепым случаем, или все-таки есть стандарты, но после того как надеваем трамблер вот так:

Рис 5


Вложения:
ris5.jpg [73.12 КБ]
Скачиваний: 3860

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 15:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
положение бегунка находится на том же месте что и у родного, точнее наоборот на 180 градусов, но это нашему русскому трамблеру не мешает, оказывается 1 цилиндр нарисованный на крышке вазовского трамблера совпадает с реальным положением 1 цилиндра (может я зря удивляюсь таким совпадениям). В общем находим 1 цилиндр на родной крышке трамблера и 1 цилиндр на крышке вазовского и по порядку перетыкаем. Немного радуемся, но не долго.
Дальше есть 2 варианта развития событий, 1 сточить края креплений по периметру почти на половину как на рис 5, чтоб влезли болты в родные отверстия (на головке) и шляпкой держали трамблер, или просверлить отверстия и нарезать резьбу, только нужно помнить, что стенка головки толстая только там где родные болты стоят, если что есть фотка открытой головки, там видно.

С расположением катушки и коммутатора, сами разберетесь, я к крылу привинтил обоих на один болт, схема подключения проводки очень простая, я давал ссылку выше, нужно купить 2 разъема к трамблеру и коммутатору (с номерами выводов желательно), хороших проводов и соединительных контактов с кембриками.
Есть одна проблема будет ли опережитель зажигания правильно работать с фордовским карбюратором, у меня карбюратор тоже от восьмерки J, кстати переходник на него тоже сфоткал, только ведь все не влезет.
И ешо, мне в магазине втирали, что катушки отличаются для контактного зажигания от бесконтактного, я им поверил и купил катушку, не стал разбираться только из-за того что у меня по корпусу родной катушки искры в 3 см бегали иногда

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 15:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
по черчению у меня 4 но это было давным давно :D

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 11:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
недавно встретил в магазине комплект проводов чтобы это все соединять стоит 95 р, очень удобно, никакой схемы не надо куда какой проводок приматывать, да и скруток не будет, обязательно себе куплю как машину соберу

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 10:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Всем здрасти. :D
Как только купил свой Escort, обнаружил интерестную проблему: при "холодном" двигателе стартер заводился, а на хорошо прогретом - мог завестись, а мог даже не двинуться. Консультации с бывшим хозяином ("чё за хрень такая?") ситуации не прояснили ("та он всегда такой был, наверное стартер менять надо"). На СТО стартер снимали, чистили щётки, проверяли втягивающее - всё нормально (но деньги конечно брали). Ездил с этой проблемой 4 месяца. Пока " в один чудесный день" я не рассказал о стартере знакомому механику. Бегло осмотрев, он высказал гипотезу (как потом выяснилось - правильную): "У тебя стартер очень близко к выхлопной, очень сильно нагревается, вот где-то и не контачит". Выпив "по стаканчику" общими усилиями стартер сняли (3 болта на 13) и разобрали (ещё несколько болтов). Щетки были идеально чисты, втягивающее работало... Но..... один из контактов на втягивающем (там шпилька с резьбой) прокручивался вокруг своей оси. "Вот где твой контакт подгорел", резюмировал мастер (ну всё, решил я, втягивающще неразборное, пора бабки на новое "отстёгивать"). Но порывшись в ящиках мастер достал 4 шайбы, подложил их под контактную гайку и аккуратно зажал, придерживая шпильку. С тех пор стартер заводится моментально и деже на супер-нагретом двигателе.
Спасибо за внимание, может кому поможет (ведь у всех стартер так-же близко к выхлопной). Ясно что надо как-то "изолировать" (скорей всего асбестовой прокладкой). может кто уже делал, поделитесь :wink:

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 10:45 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Сачок писал(а):
Спасибо за внимание, может кому поможет (ведь у всех стартер так-же близко к выхлопной).

У зетеков стартёр расположен с другой стороны двигателя, там где у всех маслянный насос...

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 11:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
purpe1 писал(а):
Сачок писал(а):
Спасибо за внимание, может кому поможет (ведь у всех стартер так-же близко к выхлопной).

У зетеков стартёр расположен с другой стороны двигателя, там где у всех маслянный насос...

Я имел ввиду у СVH-двигателей.
Кстати, я тут прочитал о проблемах с автовключением вентилятора радиатора. Я эту проблему решил (может и топорно, но действенно): сделал паралельное питание для вентилятора, а выключатель вывел на панель. Теперь могу включить вентилятор, когда надо (обычно вижу что попал в пробку, а мотор уже нагретый - включаю, не дожтдаяс автоматического срабатывания)

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 15 Queries | GZIP : Off ]