Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 22:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 12:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
У меня когда нет ключа в замке - то работают системы от подрулевого (+12 на черном проводе вроде), когда включаю зажигание - появляется +12 еще на красном и черно-синем. Замок разбирал - там нет никаких скруток, перемычек и т.д.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 12:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
У меня когда нет ключа в замке - то работают системы от подрулевого (+12 на черном проводе вроде), когда включаю зажигание - появляется +12 еще на красном и черно-синем. Замок разбирал - там нет никаких скруток, перемычек и т.д.

У вас неправильно подключены провода. Должно быть так: Красный - +12В от блока реле. Чёрный - напряжение появляется при повороте ключа. Чёрно-синий - это втягивающее реле, на нём напряжение должно быть только в положении ключа "стартер".

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 12:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
т.е. один из трех красных проводов, которые висят на блоке реле должен идти напрямую на замок зажигания? А куда черный должен идти? В блок?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 13:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
т.е. один из трех красных проводов, которые висят на блоке реле должен идти напрямую на замок зажигания? А куда черный должен идти? В блок?

Не совсем так. Три красных провода приходят на три шпильки блока реле от подкапотных предохранителей.
+12В на замок зажигания берётся от одного из красных проводов, но не напрямую, а через дорожки блока реле. Красный выходит из блока реле с одного из разъёмов, расположенных под блоком реле.
Чёрный и чёрно-синий после замка зажигания возвращаются в блок реле тоже на разъёмы, расположенных под блоком реле.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 13:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Черно-синий от замка у меня идет сразу в моторный отсек через реле на стартер. Черный и красный надо посмотреть, уже не помню куда идут

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 14:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
Черно-синий от замка у меня идет сразу в моторный отсек через реле на стартер. Черный и красный надо посмотреть, уже не помню куда идут

Чёрно-синий у вас поключен правильно, иначе бы запускался стартёр.
Проблемма похоже в чёрном проводе. На нём в положении замка зажигания 0 напряжения быть не должно.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 12:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
ДАЛЕЕ: сегодня подал +12 на предохранитель бензонасоса - он у меня стал постоянно работать, хотя я даже ключ в зажигание не вставил.
Т.е. у меня на блоке предохранителей + 12 постоянно на 30 и 87 ноге.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 13:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
ДАЛЕЕ: сегодня подал +12 на предохранитель бензонасоса - он у меня стал постоянно работать, хотя я даже ключ в зажигание не вставил.
Т.е. у меня на блоке предохранителей + 12 постоянно на 30 и 87 ноге.

Всё правильно. По схеме предохранитель топливного насоса F5 установлен перед насосом и после нормально разомкнутого контакта реле насоса. Т.е. вы подали на насос +12В минуя реле.
На ноге 30 напряжение +12В должно быть постоянно.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 13:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
Т.е. у меня на блоке предохранителей + 12 постоянно на 30 и 87 ноге.

Что-то не так... Получается, контакты реле замкнуты? За счет чего?
Кстати, на этой схеме предохранитель стоит перед реле. И при подаче на него напряжения оно должно быть только на ноге 30. Или схема врет или глюки блока...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 14:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
далее вытащил реле, вытащил предохранитель, подал +12 на нижний контакт предохранителя - насос опять работает

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 14:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
на красно-сером проводе идущем к бензонасосу постоянный плюс, а он вроде должен от зажигания подаваться

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 16:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
вот еще, вытащил реле зажигания - ничего не поменялось, можно заводить и ехать

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 16:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Теперь вааще ничего не понятно... Вроде как напряжения не было на бензонасосе, откуда оно теперь везде взялось?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 16:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
если тестером одним концом на кузов, а другим концом на плюсовой вход предохранителя бензонасоса - звонится.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 16:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А раньше не звонилось? И бензонасос не работал? Так откуда все это теперь появилось?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 15 Queries | GZIP : Off ]