RIE писал(а):
я тут слышал что у пассатов В5-В6 подвеска капризная. что рычаги алюминиевые и типо проблемы из-за этого.
Цитата:
Это все слышали, ога. И что характерно, никто не может отрицнуть
1. Давайте определимся - что значит "капризная"
2. Любая подвеска - расходник. Я менял на В5 рычаги 8 вроде штук встало около 20килоруб за оригинал, при чем ценник диллер/не диллер не всегда в пользу последних, особо учитывая гарантию от оффа
3. Многорычажка дает очень плавный ход при отличной рулежке
4. 20 000руб - на тысяч 60 пробега - по мне это для любой не новой машины нормально
5. Еще как отрицали и не раз.
6. на В6 (с 2006 года) стоит обычный макферсон - может и капризна, за 70 тыков не ощутил, а стоит подешевле в обслуге.
З.Ы. Анекдот опять вспомнил:
- Изя, ты Битлз слышал?
- Ага, не понравилось?
- А шо?
- Да фальшивят, сипят...
- А что слышал-то, таки?
- Да я почем знаю - Мойша напевал.
Короче, не парьте мозг ))