Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 12:03 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
RIE писал(а):
Почему гольф 2003 года идет в одной цене с пассатом?

Гольф 2003, а пассат какого года сравниваешь?

Цитата:
да, про тур конечно.
По определению автомобиль - самодвижущейся. так что пока машина двигается сама и перевозит водителя и пассажиров это автомобиль.
Я спрашивал другое, мнение про эскорты держите при себе, не отвлекайтесь от темы

если эскорт такая опупенная машина - купи еще один и не парься... но почему-то ты же смотришь в сторону нового авто? поверь, любой кулик свое болото хвалит - не один из обладателей сильно б/у а/м не скажет, что он ездит на говне и плачет )) - напротив, будет говорить что все ок = лучшего и не надо... пока не сядет на новую! ))

лучший а/м = новый, если средства позволяют.
Далее, если не позволяют - исходи из необходимости: внедорожник, минивен, седан...
Далее, из надежности и приверженности к марке (хотя это очень субъективно)...
После - посиди/прокатись в выбранных вариантах...
все.

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 12:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Да понятен мне алгоритм. И конечно новый авто лучше старого, вопрос что получаешь за свои деньги. И гто спустя год после покупки нового теряешь порядка 10-15% стоимости машины, а 3-х летка уже почти не теряет.

Гольф 2003 и пассат 2003 почти в одном диапазоне, при одинаковом объеме.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 14:57 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
RIE писал(а):
Да понятен мне алгоритм. И конечно новый авто лучше старого, вопрос что получаешь за свои деньги. И гто спустя год после покупки нового теряешь порядка 10-15% стоимости машины, а 3-х летка уже почти не теряет..

поезди 3 года на новой и поймешь ;)
Цитата:
Гольф 2003 и пассат 2003 почти в одном диапазоне, при одинаковом объеме.

все просто:
Гольф 2003 = гольф 5, т.е. машина выпускаемая с 2003 (!!!) года
Пася 2003 = пассат 5 (не важно, что 5.5 это всего лишь стайлинг оптики/кузова) , т.е. машина выпускаемая с 1996г

вот так

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 11:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
RIE писал(а):
нулевую Октавию тур. 1,6 двигатель полная комплектация.
Хотя посидел у них на форуме, народ не очень доволен движком 1,6. там типо и с коробкой и с двигателем есть не лады. 1,8 турбо лучше.
Только 1,8 это фольцевский движок. 20 клапанный. Судя по подписи как у тебя. Как он тебе???


отличная машина для города и трассы. загородом сложно,поэтому я его и продал.
зы. Новую машину по моему представлению брать не выгодно с учетом сильного падения цены. Я бы брал новую только в том случае если бы меня не волновало потеря денег порядка 500 тыс. за три года на машине в стоимости до 1.5 млн. Если машина недорогая то брать надо новую однозначно, если порядка 1 млн. и выше я бы подумал.
А хороший трех летний бренд,он как новый,но если конечно на нем в дальнобой не ходили.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 15:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Собственно спасибо, с машиной для жены разобрался, теперь вот думаю какую себе машинку взять. посоветуйте.
что лучше Октавия или Рассат универсал(просто мне не нравятся сиданы)?
Что лучше дизель или бензин турбина. Движки то одни и те же в обоих вариантах.
Что лучше брать? Дешвле в эксплуатации, надежней?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 19:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну мне вообще уже почти невозможно представить - какого это - только одна тачка в семье :roll:

а по поводу новых и старых - ездил на многих новых и почти новых, может быть не так длительно конечно, но никак не вставлял современный автопром, тачки до лимона с небольшим по кр. мере, так что прошу не обобщать за всех, имею возможность взять новую машину, пусть и не сразу, а в кредит - но не прет и все, а вот от 23-летнего сааба и 20-летней бехи прет, и на 28-ми летней Волге ездить тоже, по своему, в кайф

а про то, что машину ты сам продиагностировать, настроить и починить должен иметь возможность (этот процесс сам по себе тоже кайф!) - уже и не говорю - ты полностью тут зависишь от других людей, все святое глобализация и потребительское общество схавали, ну да есть еще предметы фетиша, медитируем по-тихому :smile70:

по сабжу, если со второй авто решили - вопрос - почему выбор только в фолькс-платформу упирается? не, платформа-то хорошая, но все же?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
просто считаю эти две машины очень надежными. а такая машина и должна быть.
Что можно еще посмотреть за 300-400 тыщ до 10 лет. надежное и неприхотливое. Мне вот кажется эти два агрегта? может есть другие варианты? подскажите посмотрю.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 23:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
RIE писал(а):
Собственно спасибо, с машиной для жены разобрался, теперь вот думаю какую себе машинку взять. посоветуйте.
что лучше Октавия или Рассат универсал(просто мне не нравятся сиданы)?
Что лучше дизель или бензин турбина. Движки то одни и те же в обоих вариантах.
Что лучше брать? Дешвле в эксплуатации, надежней?


бери пассат конечно,с экономишь на запчастях и продать потом быстрей получится. я дизель люблю только,когда он нужен,к примеру на внедорожниках. а пассат я бы взял если свежий то турбированный бензин,если не очень свежий то нетурбированный бензин ... но двигатель однозначно 1.8 ...можно AEB очень популярный и безпроблемный.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 23:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
ну мне вообще уже почти невозможно представить - какого это - только одна тачка в семье :roll:


А зачем тебе много машин в семье? у тебя жена тоже ездит. если да то логично две машины.зачем разорятся на транспорном налоге,если остальные машины все равно стоят ? ты ж на двух сразу не поедешь?:)

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 9:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
в том то и дело что жена ездит каждый день на работу.
Вот ей и нужна маленькая машинка. А мне проще на метро добраться.
но в выхи за город ездить на маленькой не очень комфортно.

Вот и пришел к выводу про две. значит буду искать пассат бензиновый не турбированный.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 13:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
RIE писал(а):
Собственно спасибо, с машиной для жены разобрался, теперь вот думаю какую себе машинку взять. посоветуйте.
что лучше Октавия или Рассат универсал(просто мне не нравятся сиданы)?
Что лучше дизель или бензин турбина. Движки то одни и те же в обоих вариантах.
Что лучше брать? Дешвле в эксплуатации, надежней?


бери пассат конечно,с экономишь на запчастях и продать потом быстрей получится. я дизель люблю только,когда он нужен,к примеру на внедорожниках. а пассат я бы взял если свежий то турбированный бензин,если не очень свежий то нетурбированный бензин ... но двигатель однозначно 1.8 ...можно AEB очень популярный и безпроблемный.


+ 1

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 13:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
ну мне вообще уже почти невозможно представить - какого это - только одна тачка в семье :roll:


А зачем тебе много машин в семье? у тебя жена тоже ездит. если да то логично две машины.зачем разорятся на транспорном налоге,если остальные машины все равно стоят ? ты ж на двух сразу не поедешь?:)


Жена собирается, клянчит беху с автоматом :smile70:

Когда живешь за городом две машины - вообще просто необходимо для надежности сообщения с городом.

Восьмерку собираюсь превращать в раллийный авто, но пока все еще не вывести ее из эксплуатации.

Для полного счастья мне не хватает чегой-нить внедорожного, аки экспедиционного ГАЗ-66 с кунгом соот-но, возможно Нивы.

Ессно на всех одновременно не поедешь - но этого и не требуется, ибо есть специализация.

Если бы была речь только об одном авто и баста - возможно я бы остановился на твоем варианте, у тебя же ведь дизелек - да?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 19:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
RIE писал(а):
в том то и дело что жена ездит каждый день на работу.
Вот ей и нужна маленькая машинка. А мне проще на метро добраться.
но в выхи за город ездить на маленькой не очень комфортно.

Вот и пришел к выводу про две. значит буду искать пассат бензиновый не турбированный.


угу.1.8 немецкий

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 19:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
ну мне вообще уже почти невозможно представить - какого это - только одна тачка в семье :roll:


А зачем тебе много машин в семье? у тебя жена тоже ездит. если да то логично две машины.зачем разорятся на транспорном налоге,если остальные машины все равно стоят ? ты ж на двух сразу не поедешь?:)


Жена собирается, клянчит беху с автоматом :smile70:

Когда живешь за городом две машины - вообще просто необходимо для надежности сообщения с городом.

Восьмерку собираюсь превращать в раллийный авто, но пока все еще не вывести ее из эксплуатации.

Для полного счастья мне не хватает чегой-нить внедорожного, аки экспедиционного ГАЗ-66 с кунгом соот-но, возможно Нивы.

Ессно на всех одновременно не поедешь - но этого и не требуется, ибо есть специализация.

Если бы была речь только об одном авто и баста - возможно я бы остановился на твоем варианте, у тебя же ведь дизелек - да?


у меня дизелек естественно ...:)
а много машин конечно интересно ... но мне не нравится в пустую тратить деньги на их обслуживание и на налоги. а так если вопросов с деньгами нет ... я бы наверное взял бы себе немецкий седан,японский внедорожник и жене что-нибудь небольшое японское ... а и для кучи мультивен Пан Америка на полном приводе для путешествий .. и не парился бы вообще ...:))

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 23:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
вот у человека похожии на мои мысли.
Поэтому делая поправку на необходимость обслуживания свожу до двух машин. Одну маленькую жене. Другую С или D класса.
мне как то больше шкода нравится. из-за кузова. они полноприводные бывают. интересно надежно?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]