Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 23:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 16:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
никогда не понимал, почему сектор не делают из какого-нибудь металла..... дюралевый хоть какой-нибудь, чтобы таких фокусов не было...
у меня недавно тоже впервые лопнул (200тыс.км).... в наличии не было таких, так что я его достал, спаял, впаял скобки, сверху засверлился и поставил металлическое усиление из стального хомута и на этом проездил до тех пор, пока целый сектор не приехал :)
а вообще прозапас взял ещё второй сектор, чтобы был наглядный целый образец и вот думаю как сделать более прочную металлическую копию, если вдруг что.. буду придумывать какую-нибудь оптимальную металлическую конструкцию...... задумался даже о том, чтобы сделать литейную форму, но лить - это заморочено :)

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 16:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Я вчера купил его. 220 р все удовольствие. Когда покупал продавец сказал что их берут по много, что это почти расходный материал. Взял пару сейчас один поставлю по второму буду пытаться сделать из чего-нить по надежней чем пластик, скажем дюраль или сталь.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 20:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Пластиковые они делаются не просто так,лучше здесь поменять сектор чем потом менять сцепу.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 13:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Ну не знаю насчет сцепления. Полетит ли. Но я думаю что у меня сектор этот сдох от холода. Что по холоду пластик хрупким становится, метал не так сильно теряет свойства. Скорей вопрос в качестве пластика. Ходят же родные сектора по 200 тыщ. А вот то чем меняют ....

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 23:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
А вот то чем меняют ....
_________________
+100 :evil:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 15:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Вчера заменил сектор сцепления.Проковырялся часа 3. сейчас на спидоетре 91 тыщ. Посмотрим сколько пройдет.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 0:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Сегодня залез под педали (благо сидения сняты можно развалиться)и обалдел :shock: как же там куда то подлезть то,несколько вопросов:
в какую сторону вытягивать ось педалей,надо ли снимать блок предохранителей(уж больно он мешается)и если я сниму ось то и педаль тормоза тоже снимать?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 16:38 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
Сегодня залез под педали (благо сидения сняты можно развалиться)и обалдел :shock: как же там куда то подлезть то,несколько вопросов:
в какую сторону вытягивать ось педалей,надо ли снимать блок предохранителей(уж больно он мешается)и если я сниму ось то и педаль тормоза тоже снимать?
Достаточно снять с оси или вала фиксирующую скобу слева (шайба такая пружинная). Потом сдвинуть эту ось влево чтобы только снять сектор. Собрать в обратном порядке. Зачем вытаскивать полностью и разбирать весь педальный узел ? Надо еще сначала возвратную пружину педали отцепить. Ставить ее на место тоже не удобно.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 23:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ага теперь понял,тока вот теперь задумался а стоит туда лезть,сектор иногда прощёлкивает туда сюда,но особо не напрягает,или поменять пока кресла снял,потом сложнее будет ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 23:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
Ага теперь понял,тока вот теперь задумался а стоит туда лезть,сектор иногда прощёлкивает туда сюда,но особо не напрягает,или поменять пока кресла снял,потом сложнее будет ::thinking::
Оно иногда и должно щелкать. Таким образом выбирается свободный ход педали, компенсируя как растяжение троса, так и износ диска сцепления.
У меня когда часто щелкало, то скоро рвался трос (неоригинал). И так несколько раз. А последний раз часто щелкало уже от предельного износа ведомого диска (не корзины !) пока совсем педаль не провалилась. А сектор и храповик полезли менять, а они живые :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 0:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну у меня как то странно щёлкает,один раз щёлкнет и сцепа хватает сразу в начале,а потом щёлкнет и где то в середине хода педали,потом может в этот же день щёлкнуть обратно,ну на то что приходит конец сцепе как то не похоже,а вот зубчик или два проскакивают,это как то более реально.Подскажите я прав или нет?
ЗЫ Это продолжается уже три года :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 23:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Не знаю, у меня немного по другому все.
Ось сцепления имеет ступеньку и снять только сцепление не получилось, пришлось снимать педаль тормоза. Но в книжке так и написано.
И хроповика нету. В педале винт, с внутренним шестигранником, по мере износа диска надо закручивать по чуть-чуть, пол оборота более чем достаточно.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 0:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
RIE писал(а):
И хроповика нету. В педале винт, с внутренним шестигранником, по мере износа диска надо закручивать по чуть-чуть, пол оборота более чем достаточно.
Такая конструкция без храповика стала с 1996 года.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 6:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

У меня порвался очередной тросик.

Два часа упражнялся в установке на снегу.

Установил без снятия педали и без снятия пружины.

Проблема в том что тросик Malo 22880 длинной 787 мм похоже что маловат.

На место встал, но никак не хотел натягиваться механизмом - собачка не доходила даже до первого зубчика сектора (или доходила, но с одного зубчика соскакивала).

Сделал ход конем - обрывком старого тросика подвязал немного вилку к коробке, оставив тем самым немного тросика чтобы он защелкнулся еще на парочку зубцов.

Сцепление заработало, надеюсь, что немного тросик растянется и можно будет удалить подвязку.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 6:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вообще все эти тросики у меня ведут себя нехорошо - первую неделю работают прекрасно - очень легко выжимается сцепление.

Потом выдавливает из рубашки такую пластиковую трубку - типа подшипника скольжения для тросика - а с самого тросика сдавливает пластиковую оболочку. Приходится это все отрезать, потом в таком виде тросик работает с натягом год-два и обрывается.

Как бы сделать так, чтобы сохранились пластиковые части тросиков?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт фев 12, 2010 6:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.084s | 15 Queries | GZIP : Off ]