keeper писал(а):
Всем приветы )))
Очередная доработка )))
Поставил электронный тахометр (типа компьютера- обор, напр, часы, буд, и еще какоето ненужное г...но, главное тахометр, в котором можно задать обороты двигла, еси превысит, то он противно пищит )
Стоит 360 р (цены по москве). Три провода , плюс, минус, подключил к прикуривателю. Третий провод надо подключить к прерывателю на классике ВАЗа, между катушкой и коммутатором на пер.прив. ВАЗа.
Как это выглядит на форде:
1. Долго (часа полтора-два) ходите вокруг машины и пытаетесть допетрить, как можно в ей попытаться провести ОДИН !!! проводок из салона в моторный отсек ))))). УРА, получилось.
2. Недолго (для меня, поскольку сам электронщик, но мин 30-40 потерял), тупо смотрите с схему (если она есть ), и пытаетесь понять, куда ентот проводок прикрутить. ))))
3. Облегчая задачу, довожу для желающих, что к катушке зажигания приходит ТРИ провода: черный, зел-крас, зел-жел.
4. Прикинув х.... к носу, и посмотрев в очередной раз в схему, для себя решил, что буду использовать зел-желт.
5. Енот проводок, зачистив на 1 см зел-желт у катушки, прикручиваем к нему.
6. Включаем зажигание и в приборе ВЫСТАВЛЯЕМ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ 2 !!! .
7. Заводим авто и радуемся тому, что тахометр показывает 880 ! оборотов, как по книге.
8 . Значит электроника работает четко .
9. Ездим и радуемся.
10. Глушим и идем пить....(по личному плану).
Всем удачи на дорогах)))))
Что нового придумаю, сообщу )))
А у нас с тобой одинаковые катушки

и провода к ним
