Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 22:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 15:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Скажите люди добрые о каком "тахе" речь, судя по фото это электронный для Тазов, только от класики или 09 семейства или еще какой непонятно :?: , или пофигу. Хочу себе воткнуть.
Будет ли работать :?: :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 0:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ВОВ писал(а):
Скажите люди добрые о каком "тахе" речь, судя по фото это электронный для Тазов, только от класики или 09 семейства или еще какой непонятно :?: , или пофигу. Хочу себе воткнуть.
Будет ли работать :?: :?:


О нем родимом, о нем, а метод ВТЫКА на первых страницах :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 1:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
keeper писал(а):
Всем приветы )))
Очередная доработка )))
Поставил электронный тахометр (типа компьютера- обор, напр, часы, буд, и еще какоето ненужное г...но, главное тахометр, в котором можно задать обороты двигла, еси превысит, то он противно пищит )
Стоит 360 р (цены по москве). Три провода , плюс, минус, подключил к прикуривателю. Третий провод надо подключить к прерывателю на классике ВАЗа, между катушкой и коммутатором на пер.прив. ВАЗа.
Как это выглядит на форде:
1. Долго (часа полтора-два) ходите вокруг машины и пытаетесть допетрить, как можно в ей попытаться провести ОДИН !!! проводок из салона в моторный отсек ))))). УРА, получилось.
2. Недолго (для меня, поскольку сам электронщик, но мин 30-40 потерял), тупо смотрите с схему (если она есть ), и пытаетесь понять, куда ентот проводок прикрутить. ))))

3. Облегчая задачу, довожу для желающих, что к катушке зажигания приходит ТРИ провода: черный, зел-крас, зел-жел.
4. Прикинув х.... к носу, и посмотрев в очередной раз в схему, для себя решил, что буду использовать зел-желт.
5. Енот проводок, зачистив на 1 см зел-желт у катушки, прикручиваем к нему.
6. Включаем зажигание и в приборе ВЫСТАВЛЯЕМ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ 2 !!! .
7. Заводим авто и радуемся тому, что тахометр показывает 880 ! оборотов, как по книге.
8 . Значит электроника работает четко .
9. Ездим и радуемся.
10. Глушим и идем пить....(по личному плану).
Всем удачи на дорогах)))))
Что нового придумаю, сообщу )))


А у нас с тобой одинаковые катушки :?: и провода к ним :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 12:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ВОВ писал(а):
.......

А у нас с тобой одинаковые катушки :?: и провода к ним :?:


Дык по схеме лянь.....

У мя с правой стороны, еси на двигло смотреть висит, три провода на разьеме подходят. По размеру........ Еси знаешь, что такое кубик-рубика, :D то примерно его размера, черная. Провода: один без полосок-это постоянный плюс, его не трогай, остальные два с полосками, это изменяющаяся масса, бери любой. Ток в тахоме выстави коэфф 2.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 13:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
keeper писал(а):
ВОВ писал(а):
.......

А у нас с тобой одинаковые катушки :?: и провода к ним :?:


Дык по схеме лянь.....

У мя с правой стороны, еси на двигло смотреть висит, три провода на разьеме подходят. По размеру........ Еси знаешь, что такое кубик-рубика, :D то примерно его размера, черная. Провода: один без полосок-это постоянный плюс, его не трогай, остальные два с полосками, это изменяющаяся масса, бери любой. Ток в тахоме выстави коэфф 2.


Вчера поставит ТАХ как ты рекомендовал, только у меня два зеленых провода без полосок (разглядывал минут 15 уже думал, что я дурак или дальтон) подсоединил наугад и даже угадал с первого раза, работает мля собака. СПАСИБ keeper класная штука ТАХ.

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 13:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
ВОВ писал(а):
keeper писал(а):
ВОВ писал(а):
.......

А у нас с тобой одинаковые катушки :?: и провода к ним :?:


Дык по схеме лянь.....

У мя с правой стороны, еси на двигло смотреть висит, три провода на разьеме подходят. По размеру........ Еси знаешь, что такое кубик-рубика, :D то примерно его размера, черная. Провода: один без полосок-это постоянный плюс, его не трогай, остальные два с полосками, это изменяющаяся масса, бери любой. Ток в тахоме выстави коэфф 2.


Вчера поставит ТАХ как ты рекомендовал, только у меня два зеленых провода без полосок (разглядывал минут 15 уже думал, что я дурак или дальтон) подсоединил наугад и даже угадал с первого раза, работает мля собака. СПАСИБ keeper класная штука ТАХ.


А от какой тачки ТАХ ставил??? :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 13:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
VeCtoR писал(а):
ВОВ писал(а):
keeper писал(а):
ВОВ писал(а):
.......

А у нас с тобой одинаковые катушки :?: и провода к ним :?:


Дык по схеме лянь.....

У мя с правой стороны, еси на двигло смотреть висит, три провода на разьеме подходят. По размеру........ Еси знаешь, что такое кубик-рубика, :D то примерно его размера, черная. Провода: один без полосок-это постоянный плюс, его не трогай, остальные два с полосками, это изменяющаяся масса, бери любой. Ток в тахоме выстави коэфф 2.


Вчера поставит ТАХ как ты рекомендовал, только у меня два зеленых провода без полосок (разглядывал минут 15 уже думал, что я дурак или дальтон) подсоединил наугад и даже угадал с первого раза, работает мля собака. СПАСИБ keeper класная штука ТАХ.


А от какой тачки ТАХ ставил??? :wink:


Для наших авто делают электронные для карб. двигателей от 2-8 цилиндров, как у keeperа на фото, на любом рынке знают я вчера купил за 350р стоимость в зависимости от функций, мой показывает обор., зарядку акк., время., будильник., секундомер.

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 15:40 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ВОВ писал(а):
.............. СПАСИБ keeper класная штука ТАХ.



:D :D :D :D :D :D
Пользуйся, не жалко :D :D :D

Завсегда помочь готов, при наличии знаний о предмете. :D :D :D

ПыСы: Тахом всетаки прикольная штука. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 12:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Работу (или неработу) клапана регулятора давления на моноблоке без разбора, можно проверить, натянув на штуцер входа трубку от автокомпрессора. У меня показывает 0.9-1 атм, после чего клапан начинает стравливать. ( Авторство идеи принадлежит Антону___. Я описал усовершенствованный вариант.)


Зы: Чтоб в плагиате не обвинили :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2005 13:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Про БК. Некоторые данные для всех.

Цитата из темы "БК".

" ИНФА БУДЕТ ИНТЕРЕСНА ДЛЯ ВСЕХ: ЕСИ ВЫ СТОИТЕ В ПРОБКЕ, И ЧИСТЫЙ ХХ БЕЗ НАГРУЗОК, ТО У МЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ 0.8 ЛИТРА В ЧАС. ПРИ НАГРУЗКАХ ТИПА СВЕТ И ПЕЧКА ДО 1 ЛИТРА В ЧАС.
ЭТИ ДАННЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ВАШЕГО РАСХОДА В ПРОБКАХ. "

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 11:37 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
В эти выходные менял прокладку впускного коллектора.
Хочу поделиться опытом, мож кому надо буит :D

Значится так, что нужно:
отвертка крестовая
головка внешняя звездочка то ли №25, то ли №30-надо посмотреть-(для откручивания карба)
головка на 13(внутренний шестигранник)
трещетка
удлинитель к трещетке (см 10)
плоскогубцы
ключ торцевой 13
ключ торцевой 14
ключ торцевой 15
ключ накидной 13
руки

1. снимаем воздушник, отвинчивая 3 болта
2. отсоединяем от карба все трубки и разъемы
3. снимаем карб, отвинчивая 4 болта
4. сливаем антифриз...кто как хочет...я снимал нижний патрубок радиатора - и в тазик :D
5. отсоединяем от коллектора все трубки и разъемы
6. коллектор прикручен 6-ю болтами на 13. Проще всего открутить крайние с помощью трещетки и удлинителя. с центральными болтами придется чуть-чуть повозиться: верхний - берем накидной на 13(именно накидной, я торцевым грани зализал - минут 15 потратил на восстановление их с помощью напильника :D :D :D ). С нижним повозимся ещё подольше: трещетка не подойдет, мешает датчик, выходящий из коллектора-снизу. вообщем тоже накидной на 13 и вперед...
7. открутили, сняли. берем ножик, наждачка №2 и №0 и очищаем соприкасающиеся поверхности на впускном и на движке до блеска(у мя старая прокладки приклеилась намертво) :D
8. собираем в обратном порядке: новая прокладка, прикручиваем коллектор, всё подсоединяем, прикручиваем карб, опять всё подсоединяем, заливаем антифриз, прикручиваем воздушник и...
ВСЁ. далее радуемся и бегом греться домой...

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 12:14 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Автор ВАДИМ

"НУ ВОТ И ВСЕ ! Стоит теперь ГЕНА от 21214 на 80А.

Красота Очень доволен при всем включенном выдает 13,2-13,3 Вольта.

ВАУ. С утра стартер стал крутить як летом. ЗАРРРРРРРРЯДКА ПОШЛА !.

Из всех переделок:
1. по проводке - разобран разьем, тоненький проводок подключается без переделок прямо на лапку. А вот ДВА толстых обрезаем, напаиваем латунные лепестки с отверстием 6мм. и добавив гаечку с шайбочкой закручиваем.
2. От старого гены на новый переставлен шкиф под ремень.
3. Ремень остался тот-же, правда одевался туговато.
4. Планка натяжения: оставил старую, а к ней закрепил дополнительно от ВОЛГИ (обрезать цельную часть, и новое отверстие на 8 засверлить).
4. Посадочное место не совпадало на 20мм. Посему: взята пластина 8мм толщины, размером 30*180мм.
4.а) С левой стороны пластины отверстие на 10. Снимаем внутреннюю фаску, здесь поставим ВИНТ на 10. Голова винта к блоку !
4.б) Правее через 87мм, овал на 10мм с выборкой +-2мм (дабы подгонкой не заниматься.
4.в) от отверстия 4.а) правее на 20 мм отверстие на 10. Здесь опять ВИНТ.
4.г) от отверстия 4.в) правее на 87 мм, овал на 10, и конечно +-2мм.
4.д) Винт в отверстие 4.а) сюда же левое отверстие старой лапы, сверлим через 4.в) старую лапу. Сюда идет болт крепелния к блоку.
4.е) Винт в отверстие 4.б) сквозь старую лапу и опять фиксируем.
4.ж) для отверстия 4.г) использовал болт на 10 с вутренним шестигранником, или просто можно спилить 10 мм правой стороны старой лапы.
4.з) Ставится гена с регулировочными шайбами, дабы плоскость была.

ВСЁ. "

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 10:54 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Выхожу домой ехать, правая сикалка (со стороны пасса) из одной сопли ваще не плюет, из другой, хуже чем было. Беру иголочку, чищу, пофиг. Поднимаю капот. Проверяю как надета трыбка на сикалку. Трубка то надета, а пластиковый штуцер сикалки ПОДОЗРИТЕЛЬНО болтается. Снимаю сикалку, а она ВСЯ в трещинах. Лопнула е-тыть. Пришлось брать МОМЕНТ, заливать все трещины. Высох, поставил на место, пока работает.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 15:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Кстати, насчёт писалок. У меня шарик отсуствовал на правой стороне, причем один и тот же на обеих машинах, соответственно лилось оттуда как из ведра, напор на остальные 3 был слабый, жидкость быстро заканчивалась. Отщелкнул я на разборке забесплатно со скорпа писалки, но придя домой понял, они никак не встанут, большие больно, да и крепятся под капотом. Ну, оставил писалки надолго. А потом как стрельнуло. Дай, думаю, попробую выковырять шарик. Взял иголку и выковырял. Вставил с усилием себе - обалдеть всё пучком. Не вылетает. Шарики одинаковые:). Теперь всё нормально.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 0:20 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
keeper писал(а):
ВОПЧЕМ, СВЕРШИЛОСЬ!!!
ЭСКОРТ ПОДНЯЛСЯ ЕЩЕ НА ОДНУ СТУПЕНЬ К СОВЕРШЕНСТВУ!!!
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР :D :D :D

Расскажи, pls, как называется этот комп, какой фирмы и т.п. Допустим, приеду я в какой-нить лабазин в Питере и че мне спрашивать? Что искать?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.094s | 15 Queries | GZIP : Off ]