Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 14:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 16:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
dsa писал(а):
А как загнать консистентную смазку в уже собранный подшипник скольжения?


Дык по-разному. Я загонял при сборке.

dsa писал(а):
Как она попадет в щетки, если ось стоит горизонтально?


А течет она зараза. из подшипника вдоль вала. А потом мотор включается и все это разбрызгивает внутри себя. И так оно попадает на щетки. А учитывая огромное кол-во графитовой пыли в районе коллектора - там получается замечательная токопроводящая сметана.

dsa писал(а):
Пружинки нормально у меня работают, искрения нету.


Значит у тебя там чистенько и красивенько, с чем и поздравляю. А у меня там было грязненько, и (я просто плохо помню - полтора года назад ковырял) когда первый раз я поленился разобрать, просто налил смазки - и при первом же включении произошло вышеописанное. Т.е. пружинка на моих глазах раскалилась до красна и мотор остановился. После разборки оказалось, что весь коллектор в масле. Хотя накапал туды полкубика всего. Потому и написал, что так бывает... После этого при сборке все забил литолом - до сих пор не просит внимания.

dsa писал(а):
Мотор работает, говорю же.

Прости, не понял сразу. Значит есть смысл посмотреть два слабых места.
Попробуй для начала почитить клеммы на доп. сопротивлении - 3я скорость через этот блок проходит, мало ли окисилилось. Если там все красиво, то стоит поковырять гнездо предохранителя (можно залудить ноги предохранителя, шоб потолще были - если там подгорело, то ненадолго поможет. В противном случае, если уверен что с самой ручкой все хорошо, придется снимать монтажный блок и тупо пропаивать все подозрительные места... Полезно это...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 17:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
На выходных решал у себя этот же вопрос (3-я скорость работала с перебоями, потом совсем пропала, периодически пропадала 2-я).
Сопротивления используются только для 1-й и 2-й скорости, 3-я идет через блок сопротивлений, но напрямую на вход питания двигателя.
Что было у меня - окисленные контакты на блоке сопротивлений (потому и пропадала 2-я), питание 3-й скорости на сопротивления не поступало (проверить элементарно, - контрольку, один вывод на массу, второй на "мамы" приходящие к блоку сопротивлений, включить зажигание, переключать режимы работы печки и смотреть поступает ли напряжение на соответствующую "маму"). Причина - сгорела дорожка в блоке предохранителей, точнее область пайки вокруг клемы "папы" выхода из блока предохранителей. Разобрал, хотел пропаять, да дорожки оказались м/у платами, чтоб к ним добраться платы м/у собой распаивать надо. Соединил напрямую, до весны будет так, потом разъединю платы и все пропаяю.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 17:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Creator писал(а):
dsa писал(а):
А как загнать консистентную смазку в уже собранный подшипник скольжения?
Дык по-разному. Я загонял при сборке.
Чтобы загонять при сборке нужно разобрать. :) А как его разобрать то правильно?
Creator писал(а):
А течет она зараза. из подшипника вдоль вала. А потом мотор включается и все это разбрызгивает внутри себя. И так оно попадает на щетки. А учитывая огромное кол-во графитовой пыли в районе коллектора - там получается замечательная токопроводящая сметана.
Ну, именно поэтому я после закапывания все вытер что мог салфеткой. И ничего вроде бы токопроводящего не вышло.
Creator писал(а):
Значит у тебя там чистенько и красивенько, с чем и поздравляю. А у меня там было грязненько, и (я просто плохо помню - полтора года назад ковырял) когда первый раз я поленился разобрать, просто налил смазки - и при первом же включении произошло вышеописанное. Т.е. пружинка на моих глазах раскалилась до красна и мотор остановился. После разборки оказалось, что весь коллектор в масле. Хотя накапал туды полкубика всего. Потому и написал, что так бывает... После этого при сборке все забил литолом - до сих пор не просит внимания.
Ты масла перелил, не вкрутил его во втулку и не вытер лишнего, вот и результат. И ток через пружинку потек, оттого она и перегрелась.
Creator писал(а):
Попробуй для начала почитить клеммы на доп. сопротивлении - 3я скорость через этот блок проходит, мало ли окисилилось.
Ну, я признаться не запускал мотор через дорожку на блоке сопротивлений, но там все нормально визуально.
Creator писал(а):
...стоит поковырять гнездо предохранителя (можно залудить ноги предохранителя, шоб потолще были - если там подгорело, то ненадолго поможет.
Предохранитель я думаю здесь не при чем. Тогда бы все скорости не работали, а тут только одна.
Creator писал(а):
В противном случае, если уверен что с самой ручкой все хорошо, придется снимать монтажный блок и тупо пропаивать все подозрительные места... Полезно это...
Чистить зубы по утрам и вечерам полезно, а блок пропаивать не полезно, если все работает.

А если что-то конкретно не работает, то нужно что-то конкретно и пропаивать.

А тупо я вообще предпочитаю ничего не делать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 17:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мышонок писал(а):
Причина - сгорела дорожка в блоке предохранителей, точнее область пайки вокруг клемы "папы" выхода из блока предохранителей. Разобрал, хотел пропаять, да дорожки оказались м/у платами, чтоб к ним добраться платы м/у собой распаивать надо. Соединил напрямую, до весны будет так, потом разъединю платы и все пропаяю.
Фоток не делал случайно?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 17:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Нет не фотал, наглядно было видно - вокруг одного из выводов "папы" пластмасс оплавлен.
Искал какой именно разъём идет на печку так: от обратного, сначала нашел клемы на печке (точнее на сопротивлениях), потом проверял наличия напряжений при разных режимах работы печки (так нашел, что на 3-й напряжение не идет), потом прозвонил провод - нашел где его разъём (выход) на блоке предохранителей. Где находится вход нашел раньше, когда звонил провода от переключателя режимов, осталось только прозвонить м/у собой клему входа и выхода. Для 1-й и 2-й скорости все звонится, для 3-й ничего, значит обрыв в месте пайки папы к плате (пластмасс оплавился). Все.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 18:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если не вдаватся в подробности, то любое паянное электросоединение пропаивать полезно. Особенно при наличии механических/электрических (это в смысле пременки больших напруг или токов) вибраций. Ну а "тупо" суть все подряд - когда еще туда полезешь... Да и предохранитель в разболтанном/подгоревшем креплении (неплотный контакт) вполне может не проявлять себя на небольших токах, и в то же время практически полностью перекрывать большой ток. К тому же ты писал выше, что при замерах без нагрузки напруга там есть - отсюда и предположение о подгоревших, но не оборванных контактах. Кстати про это по-моему и говорит Мышонок - гореть начинает либо с предохранителя, либо с реле, и именно в месте с повышенным переходным сопротивлением.

ЗЫ. Правильно мотор не разбирается. Но (не помню точно) отогнув то ли расклепанные, то ли загнутые лепестки, это получилось сделать даже с возможностью последующей сборки. Масла (визуально) вроде как не переливал, может только поторопился и не вытер все что можно... Но литола я забивал туда значительно больше, чем вливал масла - под всю крышку кроватки втулки в корпусе и в саму крышку - ничего не вылезло.

ЗЫ ЗЫ. Никогда не понимал с чего это народ свято верит, что чистить зубы полезно кому-то кроме стоматологов...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 19:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Причем тут стоматологи то? Не чисти зубы - так чаще будешь к ним на прием ходить.

Опять закусило у меня вентилятор.

Долго ехал по плохой дороге, где много воды и грязи. Постоянно пар шел откуда-то из-под капота.

Потом постояла машина, а потом и не крутится опять мотор. Сунул руку со стороны аккумулятора, раскрутил, расшевелил его рукой, заработал.

Расшевеливать пришлось долго, я уже надежду потерял, а потом хоп! стало легко крутить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 19:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А зубы причем? Да и не факт, что ходить на приемы придется - пока все хорошо с этим у меня... :P

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 20:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Creator писал(а):
А зубы причем? Да и не факт, что ходить на приемы придется - пока все хорошо с этим у меня... :P

Да притом, что контакты не пропаивают регулярно тысячи людей, среди моих знакомых нет таких вообще. И ничего, ездят на разных машинах.

А зубы не чистишь ты один. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 11:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Да я вроде как и не просил что-то регулярно пропаивать... Написал шо коль уж вскрыл, есть смысл пропаять все. А не нравится ответ, то так и скажи [не нравится мне этот гусь/я ж лучше знаю], чего уж чистку зубов сюда приблатыкивать. Хотя бесполезно это...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 3:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Слазил я в свой блок. (Вот тут подробно, если что.)

Нашел перегоревший контакт между одним концом предохранителя вентилятора отопителя (F14) и одним контактом в разъеме.

Пропаял его, пропаял всесь блок.

Третья скорость так и не заработала. Первые две работают как работали.

Вообще, конечно, удивительно.

Судя по схеме, по перегоревшей цепи питание с реле зажигания отправляется на ручку включения вентилятора, чтобы потом вернуться по одному из трех проводов и отправиться на вентилятор.

Т.е. если цепь с предохранителя перегорела, то не должна работать вообще ни одна скорость.

Что-то здесь не так. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 6:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ага, заработало.

Выключатель тоже нестабильно просто работает.

Если подольше ручку потеребить, то включается и дует очень сильно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 18:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм. Не, не в выключателе дело.

Сегодня разобрал его, посмотрел, там ничего особенного - 4 контактных площадки и подпружиненный контакт.

Поскреб контакты немного и протер.

Сначала вроде бы заработала 3 скорость, но немного поработала - и опять стала сбоить: работает, выключишь-включишь - не работает.

Как-то резко можно дернуть ручку из 0 в 3 положение - заработает, потом на ходу опять перестанет.

Если теребить ручку при работающем вентиляторе - не прерывается его работа. Да и первая и вторая скорость работают на удивление стабильно.

Дело в чем-то другом...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 1:08 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
подскажите, что делать. думаю реле. а где оно стоит и что за реле(как называется) не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 22:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Какое авто то ,по картам гадать не можем :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]