говорю как владелец эскорта и сотрудник организации, занимающейся пошивом чехлов и обшивок на автомобили - лучше самому не стоит
ну а если уж всё-таки есть желание, то раскрою немного технологию - кожа и кожзам в виде чехлов вообще не имеют особых шансов на жизнь, ибо убого и вообще..... из кожи и кожзама делается только несъёмная обивка сидений (минимум!) (применяются проколы сидения, втяжки и т.п.), а вообще делается полная замена заводской обшивки..... так что если хочешь соорудить маечки из натуральной кожи - пожалуйста

но если хочешь пойти на серьёзный шаг, то читай дальше
сидения у эскорта достаточно сложны и работу по снятию лекал тут лучше всего предоставить опытному лекальщику

.....но открою дальнейшую технологию - если уж ты собрался делать замену заводской обшивки сидений на обшивку из кожи, то делается это без выкроек/лекал/чертежей и так далее.... заводская обшивка снимается, затем распарывается на детали и вот тебе готовые лекала, по которым вырезаешь кожу.... дальше идёт сложный выбор - ты либо экономишь себе время, либо занимаешься долгим сексом

....простой вариант для тебя - это использование распоротых деталей заводской обшивки в качестве основы для кожи (сама по себе кожа, разумеется просто так не шьётся и не натягивается как, извиняюсь, презерватив - чтобы кожа ходила долго, её нужно наклеить на основу) - это имеет один важный плюс - тебе не придётся переносить всю фурнитуру со старой обшивки на новую (пластиковые липучки по дугообразным изгибам внутреннего рисунка сидений эскорта, задние пластиковые замки, втяжки сидушек.....) ...так что советую поступить именно так, потому что вариант "с нуля" тебя утомит и будет вопрос о качестве при отсутствии опыта

....кожу клеить можно 88м клеем очень очень очень тонким слоем хорошей кисточкой, желательно обходя места, где будут воспроизведены швы - оставлять отступ 2см... Оригинальная заводская обшивка тебе ВСЁ РАВНО никогда не пригодится....... дальше нужно придать изделию первоначальный вид и форму, сшив все детали воедино, натянуть, зафиксировать липучки, поставить втяжки, закрыть замки...... а потом тебе предстоит несколько часов упорной работы при помощи кусочка кожи, фена или парогенератора

тут главное разгладить кожу и не пережечь её - лучше потренироваться на маленьком кусочке и посмотреть, при какой температуре она начинает портиться....... ну вобщем кратко я ситуацию описал

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
