Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 4:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 23:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
linder80 писал(а):
....при отключении датчика который на воздушном фильтре стоит двигатель должен как-то реагировать?
Не знаю, не пробовал.
У меня есть ДМРВ , но на на патрубке, и это совсем другая тема...

linder80 писал(а):
....и как найти ДПДЗ?
На дросельной заслонке(куда тросик газа идёт) смотри.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 9:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 16:31
Сообщения: 59
Откуда: Калуга
тросик идет к пружине... там датчиков нету.
Вообще мне кажется выявил зависимость проявления... если ехать плавно не спеша то все вроде нормально, а если более агрессивно то через какое-то время начинается.
Агрессивно это с с раскручиванием двигателя до более высоких оборотов
Ездил к электрику сказал что это датчик температуры который на мозги, такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ОФФ.
linder80 писал(а):
тросик идет к пружине... там датчиков нету.?

А с другой стороны, на той же оси где пружина, смотрел? Тут фота:
http://photofile.ru/users/mishal/2109108/76703031/

linder80 писал(а):
...датчик температуры который на мозги, такое может быть?
Не знаю.Сори Я у себя не сталкивался.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 14:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 16:31
Сообщения: 59
Откуда: Калуга
Проблема ушла , но не совсем. Вот уже несколько недель держу уровень бензина больше половины бака, симптомы ни разу не возникли, до этого заливал литров 15 и ездил пока не кончаться..
Так что это может быть при таких раскладах, где смотреть?

_________________
Ford Escort 1993 г., ZETEC-E 1.6 EFI, инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 18:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Народ, поднимаю тему. интересует следующий вопрос: в нерабочем состоянии клапан ХХ полностью должен быть закрыт или всёже немного преоткрыт?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 18:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня все клапаны (новые и старые)немного приоткрыты.
Зазор окло 3-5 мм., вроде.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 18:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ага.. и уменя также... а нет провала при резком нажатии газа? я всё справится не могу.. лямбда новая. да вообще фсё новое.. а резко топнеж - думает секунды две и потом полетело...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 18:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Игорь К писал(а):
... а нет провала при резком нажатии газа? .... - думает секунды две и потом полетело...

У меня такая фигня была из-за ДМРВ.

Клапан тут не при чём.Когда ты газуешь, воздух(основная масса) идёт через дросельную заслонку.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Пн сен 28, 2009 19:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 18:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Mishal писал(а):
Игорь К писал(а):
... а нет провала при резком нажатии газа? .... - думает секунды две и потом полетело...

У меня такая фигня была из-за ДМВ.
млин.. я его осцыллом смотрел - ну всё супер!

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 18:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
чуть дунеш на ДМРВ и двиг глохнет..

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 12:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 12:45
Сообщения: 2
У меня тоже движок обороты не скидывает пока не остановишься, не знаю за что хвататься. У меня Zetec а система впрыска SEFI. Если можете подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 12:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Датчик скорости отключите, должно помочь. Если нет - смотри КХХ.

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 13:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 12:45
Сообщения: 2
А что такое КХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 13:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
КХХ - клапан холостого хода. Тему если сначала почитать - очень много полезной информации найдете и по нему и по датчику скорости.

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 21:29 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
после замены свечей motocraft на bosch? заметил что при остановке на светофоре обороты падают не сразу, а спустя 3-4 секунды. Виновваты свечи или что-то с ХХ ?

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]