Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 17:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Сегодня поменял заднюю банку глушителя и возрадовался... рано, блин!

Началась трабла следующего содержания:

При полностью выжатом сцеплении и включенной передаче (1-я или задняя особенно) и сброшенном газе (стабильный ХХ) КПП начинает серьёзно вибрировать и стучать. Стук, как если новичок бросает газ при включенной передаче и тачка через пару конвульсий глохнет. Но у меня нифига не глохнет, а конвульсирует и гремит пока не уйдешь на нейтраль. Повторное переключение передачи происходит более-менее нормально. Статистика показала - трабл проявляется не всегда. Вдобавок, при трабле очень тяжело воткнуть скорость. Боюсь пол проломить рычагом :( Частично помогает многократный выжим-отжим сцепления при нейтрали.

Что такое могли мастера задеть при замене глушителя, что КПП или сцепа через раз устраивавают полную колбасню? Страшно ездить... :shock:

Вообще, сложилось впечатление, что сцепление как-бы само отпускается. несмотря на выжатую педаль. Возможно ли такое? Опять же до замены глушака все было нормально

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 2:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
сцепление как-бы само отпускается. несмотря на выжатую педаль. Возможно ли такое?

Нет. Там же тросик. Он не может так растягиватся.

Вообще, странно какая тут связь между КПП и глушаком.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 4:29 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Недовыжим 100000%
Смотри регулировку педали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 4:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
Недовыжим 100000%
Смотри регулировку педали

А что там регулировать? Зубчатый сектор сам всё регулирует автоматически.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 5:07 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну, прямо блеснул разумом.
Во-первых, даже если сектор, что, там проблем не может быть? Тем более очевидно что недовыжим.
Во-вторых, не всегда ставился сектор с храповиком - еще ручная регулировка была. Какие года не скажу точно.
ЗЫ у меня тоже самое было. И был зубчатый сектор. С храповиком. И дело было в нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 5:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
ЗЫ у меня тоже самое было. И был зубчатый сектор. С храповиком. И дело было в нем.

У меня сцепление тоже недовыжимается. Схватывает у самого пола. Смотрел я сектор, там все на вид ок, должно функционировать... Я даже от безысходности пробовал подкладывать гайку под крепление троса на рычаге сцепления у коробки (эквивалентно укорачиванию троса на пару см), но то ли сектор это дело отработал, то ли что - но разницы никакой не было. Что посоветуешь сделать? И как свой поборол?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 11:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
NuClon писал(а):
Недовыжим 100000%
Смотри регулировку педали


С утра проснулся с тою же мыслёю. Вспомнилось, что незадолго до появления траблы были щелчки в педали при выжиме сцепы и появлялся свирепый свободный ход. Но потом всё встало на место само-собой. Я даже подумал заказать ремкомплект натяжителя (у меня к сожалению, натяжение троса и выборка свободного хода происходят автоматически). Но по каталогу на мою машинюшку идут два типа храповиков d-55mm и d-58mm и я засомневался с выбором.

А с глушаком - видимо, просто совпадение. Машина увидела, что ей начали заниматься и радостно демонстрирует болячки. Эскорты, они живые...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 11:34 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Anri писал(а):
Машина увидела, что ей начали заниматься и радостно демонстрирует болячки. Эскорты, они живые...

+1
мой тож долго сопротивлялся, в итоге нашёл себе нового хохяина.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 13:00 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Folken писал(а):
NuClon писал(а):
ЗЫ у меня тоже самое было. И был зубчатый сектор. С храповиком. И дело было в нем.

У меня сцепление тоже недовыжимается. Схватывает у самого пола. Смотрел я сектор, там все на вид ок, должно функционировать... Я даже от безысходности пробовал подкладывать гайку под крепление троса на рычаге сцепления у коробки (эквивалентно укорачиванию троса на пару см), но то ли сектор это дело отработал, то ли что - но разницы никакой не было. Что посоветуешь сделать? И как свой поборол?
Не знаю, что у тебя, надо смотреть. А у меня тупо износилась втулка и сама педаль, все было перекошено и храповик сползал. Потом вообще сломалось все. А так как приключилось это в дороге - был вкручен в сектор саморез, и все :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 13:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Если с тросом и сектором все в порядке, а сцепление все равно плохо выжимается или недовыжимается (есть такой термин "сцепление ведет"), то не исключена возможность износа ведомого диска сцепления и даже износ или частичная поломка диафрагменных пружин корзины :(
Но начинать обследование надо с троса и сектора. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 17:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
Если с тросом и сектором все в порядке, а сцепление все равно плохо выжимается или недовыжимается (есть такой термин "сцепление ведет"), то не исключена возможность износа ведомого диска сцепления и даже износ или частичная поломка диафрагменных пружин корзины :(
Но начинать обследование надо с троса и сектора. Удачи !

Что с самим сцеплением у меня нелады - это к бабке не ходи. Я когда машину купил, она трогалась так, что капот подпрыгивал и вся машина содрогалась. Через месяц прошло, видать приработалась сцепуха, скоро будет уже год, так и ездию. Решил, пока работает - не буду мешать ей работать. :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 20:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Ну, поскольку, с завтрева начну заниматься приводом сцепы, может кто из знающих подскажет про диаметр деталюшки? В detali.ru на моё двигло выдаёт разные варианты. Хотелось бы сначала купить запчасть прааальную, а уж потом скукоржиться в педальном отсеке :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 20:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Anri
А на подвеску двигателя ты забил? :shock:
Или тебя волнует только сцепление?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 21:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Guitarist

Про подвес по-подробнее... Я так понял, что собака порылась в секторе привода сцепления, максимум поигралась с тросиком :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 10:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 6:37
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ВАО
А если глушитель меняли, не могли они приёмную трубу поправить так, что она цепляет за защиту двигателя? У меня на днях рычаги поменяли, сейчас грохот то появляется, то исчезает. Похоже, что там совсем чуть-чуть касается, на защита работает как резонатор: и звук усиливает, и на кузов немного вибрации передаются. Похожее у меня летом было после того, как в лесу машину на пузо посадил...

_________________
Ford Escort '97, hatch-5, CVH 1,6 LUK, 90hp, фиолетовый, белорусская сборка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 15 Queries | GZIP : Off ]