Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 0:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 23:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):
Bryking писал(а):
agricola писал(а):
:shock: завтра поищу в нем 12 вольт. заранее извиняюсь :wink:
В коипьютерном блоке бесперебойного питания нет отдельного выхода на + 12 вольт. Там внутри сам аккумулятор 12 вольтовый. Вот его и предполагалось извлечь и подключить параллельно АКБ автомобиля. Но это не поможет. В бесперебойнике емкость аккумулятора очень маленькая.


Для интереса разберу :lol: 500VA малая ескость для подзаряда и пуска уже от АКБ?

Время подзаряда?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 0:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Ну полчаса при -8 хочу пробовать, если подкопаюсь к 12 вольтам :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 1:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):
Ну полчаса при -8 хочу пробовать, если подкопаюсь к 12 вольтам :lol:

Если полчаса - то с гарантией, ампер 10 на вторичке. Ну, хотя бы половину этого.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 1:55 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
это если столько времени подзаряжать - общественным транспортом не быстрее ли будет? :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
вообще я уже как-то предлагал, где такие батареи могут пригодиться в авто - если у авто нет механических замков или они специально дезактивированы, то запитать при севшем аккуме такое авто (чтобы банально открыть его) можно через выведенные в скрытое место контакты таким вот помощником

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Observer писал(а):
вообще я уже как-то предлагал, где такие батареи могут пригодиться в авто - если у авто нет механических замков или они специально дезактивированы, то запитать при севшем аккуме такое авто (чтобы банально открыть его) можно через выведенные в скрытое место контакты таким вот помощником

А я приделал второй трос для "аварийного" открывания капота. Который и пригодился тогда. А то при севшем аккумуляторе открыть машину было бы невозможно. Ибо личинки всех замков давно сгнили, и открывается оно только с брелка. :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 3:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
тоже выход, только менее секьюрно =)) ибо, запитав, систему - тебе еще возиться с замками и орущей сигналкой =))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 11:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Folken писал(а):
Observer писал(а):
вообще я уже как-то предлагал, где такие батареи могут пригодиться в авто - если у авто нет механических замков или они специально дезактивированы, то запитать при севшем аккуме такое авто (чтобы банально открыть его) можно через выведенные в скрытое место контакты таким вот помощником

А я приделал второй трос для "аварийного" открывания капота. Который и пригодился тогда. А то при севшем аккумуляторе открыть машину было бы невозможно. Ибо личинки всех замков давно сгнили, и открывается оно только с брелка. :)


Кстати капот можно открыть и без аварийного троса, штатным. У меня рука просовывается и тянется все ок! Хорошо, что воры не знают :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Observer писал(а):
это если столько времени подзаряжать - общественным транспортом не быстрее ли будет? :)


Машина подвисла на работе. А снять - одеть, отнести на 7-й этаж, думаю нет...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
По поводу открывания с севшим акумом - проще иметь один рабочий замок (ИМХО). По поводу ИБП имеется вопрос: куда его впихнуть территориально? Важно охлаждение, короткие провода к АКБ, уровень шума (при работе противно слышно магнитопроводы), размеры стандартные, транс практически кубический, плата одна. ИБП нужен как питатель 220v техники в поездках в другие города (бук, принтер, т.д.)

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 17:25 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Совершенно случайно являюсь техническим специалистом по ИБП.
В бесперебойнике мощностью 500-600 ВА (это где-то 300-400 Ватт) как правило стоит один аккумулятор емкостью 7-9 Ач. Подключать его в параллель к автомобильному можно, но смысл? Только в экстремальном случае, на грани выживания. Ведь емкость у него совсем смешная, да и не отдаст он ее всю. Это во-первых.
Во-вторых, в примитивных ИБП, коим является и этот экземпляр, зарядное устройство тоже примитивно. А главное, что зарядный ток у него соответствует емкости, т. е. не больше ампера. Автомобильный аккумулятор может быть и зарядится, но на это потребуется много времени. Может быть - это потому, что у старых аккумуляторов емкостью порядка 50 Ач остаточный ток заряда может превышать возможности зарядного устройства ИБП, а значит заряда и не будет.
А, и еще. Время автономной работы таких бесперебойников при полной нагрузке составляет 5-7 минут. Поэтому радиаторы охлаждения в них минимизированы по размерам. При длительной работе от внешнего аккумулятора не исключен перегрев и, как следствие, отказ ИБП

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 17:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
+1 по всем пунктам. Хотя когда у меня высел АКБ, для запуска хватило 10 минутного заряда от убитого 14.4В Ni-Cd АКБ шуруповерта. Если хочется резервногой батарейки - ИМХО проще и дешевле купить только "карманную" батарею вольт этак на 14 - 18 - для быстроты процесса. При наличии 220В насиловать ИБП, который намного дороже простенького ЗУ как-то не логично...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 18:14 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Все не могу понять автора ветки: для чего нужен ИБП? Если для заряда автомобильного аккумулятора, то эффективнее купить зарядное устройство. Я пользуюсь питерским изделием под названием "Сонар". Легкий, компактный трехрежимный импульсник. Стоил около $40 на нашем автобазаре - цена простенького ИБП

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИБП против АКБ
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 2:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Folken писал(а):
agricola писал(а):
Возникла бредовая мысль. У меня летом АКБ работает как новая, а зимой при морозе -15 не всегда успешно. Если на случаи неудачного пуска возить с собой источник бесперебойного питания (в наличии 500VA :lol: ), через шо пускать энергию на АКБ дабы ее не уграть и крутануть стартер?

Меня однажды спас аккумулятор моего упса, когда выяснилось, что с вечера я забыл выключить габариты, и на аккуме осталось 4В. :) Я его подключил в параллель основному минут на 15, после чего отключил и завелся. Но! Эти аккумуляторы не рассчитаны на большие токи, а 200-300А его просто убьют. Да и не вытянет он стартерный ток, напряжение просядет. Так что только для подзарядки основного, но не для запуска движка.


Практика и теория не совместимы :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 3:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
У многих АМ имеется фаркоп(сцепное устроийство шоб прицеп таскать), так вот рядом с ним имеется разъемчик (как правило не до конца подключенный)в этом разъемчике стопари , габариты . поворотники , масса и...... как правило не подключенный провод +12 от АКБ (если у вас прицеп-дача то свет в нем надо включать, его внутреннй акб подзаряжать), вот этот то провод и надо подключить ...и тогда ни каких нештатных проводков выводить ненада хошь машину открывай хошь от зарядника акб автомобиля заряжай :)))
Вот такая простая идея

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 15 Queries | GZIP : Off ]