Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 10:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 23:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Nik спасибо, и вам тоже.

Забыл сказать, при питании клапана от постоянного источника питания, тоесть от настольного болока питания, потребляемый ток в конце хода 1,2 ампера у исправного. На моём было 2,2 ампера.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 1:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Народ! сенкс за ссылку, НО у миня тож проблема с холожным запуском, при запуске холодной с 3го раза оьороты 500, бедное картце всё ходит ходуном, приходится греться с педалью газа, клапан ХХ поминял в сенвисе на новый, на него идёт пост напруга 12в, при появлении нагрузки на двигло SEFI 1.6 16v обороты падают, это кандишин или поворот руля левоправо, в сервисе задрали, кто ешо что посоветует? при отключении клапана ХХ тоесть если отключить разъём - ничего не проиходит как было так и есть, тоесть обороты не падаюи и не падымаюцца.

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 17:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Хороший топик. Кто еще не устранил колбасню? :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 12:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
На хорошо прогретом двигателе обороты ХХ зависят от клапана? Он выполняет какую-то функцию в их поддержании или только для прогрева?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 10:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Вчера снимал клапан, его обмотка дала 10.5 ом. При вкл. зажигании подается почти 12 вольт, но он не шавелится :cry: На 3-м тесте выдавало 2 ошибки, одна из которых 46-я (клапан ХХ), из-за чего в настройку я так и не попал. Посоветуйте что-то, я в электрике новичок...

Кстати, МАРу мерял. Вроде пашит. На выкл. движке атм 157,5 Гц, на вкл. 118-120Гц. 400мБар кажется очень мало. У меня кулиса аж танцует на ХХ :cry:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 11:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Мля, чо все на морях?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 14:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
agri писал(а):
...чо все на морях?

Ага! Вернулся только что.
Но у меня клапан на Зетеке не такой наверно...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 16:15 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
agri,
да, на хх около 110
если резко надавить газ (дросс откр) - около 160
подержали неск секунд и бросили дроссель, должно упасть до 8х Герц.
слушай а на сигнальной земле (выв 46) на зазъёме компа относит массы\общего скока милливольт?
"кулиса дрож", чё т сильно.. а сколько оборотов хх (частота?)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 18:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Nik писал(а):
agri,
да, на хх около 110
если резко надавить газ (дросс откр) - около 160
подержали неск секунд и бросили дроссель, должно упасть до 8х Герц.
слушай а на сигнальной земле (выв 46) на зазъёме компа относит массы\общего скока милливольт?
"кулиса дрож", чё т сильно.. а сколько оборотов хх (частота?)


_______
Вот и мне бы хотелось 110 Гц!
на 46-й померю вольты, но с кузовом пищит тестер точно...
частоту оборотов посчитаю на пальцах без тахометра :D

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 19:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Похоже свои 110 я почти заработал!!! Снял клапан ХХ и машина чуть не взлетела. При подключении к акуму - 0 реакции (мэртви бджолы не гудуть) :lol:

Временно всунул между эл. и мех. частями клапана кусок изоленты, думаю шток открыл на доли мм., и о чудо - колбаса почти пропала. Даже прогревочные появились, хотя бред какой-то.

Буду искать клапан. Нет ни у кого лишнего? :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 18:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Нихрена не поменялось, чуть стабильнее на горячей работает. А вонь из трубы ужасная :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 23:48 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ты ещё его не убил апстену?=)
Сними его, клапан, ещё раз с коллектора. отсоединив разъём.
Тестером проверяем обмотку (примерн 10 Ом) - ок?
теперь два проводка тонких от аккумулятора.
Плюс подключ слева (к катоду нарисованн диода)
(если смотреть на разём сзади - с пластикового торца корпуса клапана
и развернули контактами вниз).
А минусом касаемся другого контакта на долю секунды.
должны услышать характерн стук срабатыв соленоида и шток дёргается.
Шток просто отвёткой удаётся туда-сюда подвигать?
может там всё "закоксовалось"? тогда мыть солярк\ацетон.
соленоид можешь открутить (два винта). не потеряй уплотнит кольцо
резинов. иначе потом силиконить красным.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 0:08 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
под рукой" лежал второй - инсталляция=) для тебя:
(жёлтый провод - +13В, мне проще - ответный разъём для тестов есть)


Вложения:
ISCV_test04L.jpg
ISCV_test04L.jpg [ 28.08 КБ | Просмотров: 4758 ]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 9:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
В возвращением, Nik!
Катоды-аноды я путаю, зато на разъеме у меня написано + и -. Говоришь на доли секунды? Где-то так и делал. На клеме акума выскакивала слабая искорка в момент замыкания и все. Шток на месте. Мыл его дважды (последний раз аэро для карбов). Шток отверткой отодвигается, пружина плотно опять закрывает. Вобщем-то меня интересовала обмотка. Если 10,5 Ом нормально, значит буду дальше долбаться. Ты первый кто ответил про ОМЫ за 2 месяца. Спасибо за помощь!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 10:55 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
На фотке к клапану подключен оригинальный фордовский разъём
(срезан был со жгута при разборке аналогичного эскорта)
мой жёлтый провод (+13В) подпаян к оставшемуся
кончику чёрного (оригинального).
Очень странно что соленоид совсем не двигает шток ...
Сними таки соленоид с клапана, посмотри ещё раз внимателно.
Читай топик: Courage заменил соленоид (а клапан оставил)
на скорповский. Думаю, если соленоид приговоришь, придётся тебе
по разборкам с отвёрткой\пассатижами, тестером и батарейкой (4.5В)
полазить, поискать. Мож ещё с собой спрей для карба прихватить :)

ЗЫ если соленоид шток не двигает, то тогда понятно что клапан
постоянно закрыт и следовательно обороты ХХ у тебя
занижены\дохнут и никакой их регулировки не происходит ...
ЗЗЫ удачи=)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 17 Queries | GZIP : Off ]