Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Имеется вебер TLD
холостой ход выставляется автоматически электродвигателем (он савсем не шаговый но так уж повелось)
никаких систем холостого хода нет т.е. обороты напрямую зависят от от величины открытия дроссельной заслонки (она закрывается полностью только когда глушишь двигатель)
так же есть ДПДЗ который работает в паре с шаговым
отсюда вапрос, как повлиять на электродвигатель, он всевремя завышает обороты, держит стабильно 1200?
До меня это было сделано специально т.к. карб был убитый, я его перебрал, все мембранки заменил, промыл итд и теперь надо выставить нормальные холостые.
напрашивается ответ: покрутить ДПДЗ, на нем есть прорези специальные но нормальных результатов я так и не достиг (прямой зависимости непрослеживается - холостые получаются то 2000 то 600, попасть пальцем в небо неполучалось + не факт что если заглушить и завести двигатель заново холостые не изменятся.
очень хотелось увидеть методику установки холостых на данном чуде. во всех книжках пишут либо про моно либо про обычный карб с винтами и без шагового
зарание спасибо за понимание+)

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 9:41 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Почитай здесь: http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 14:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
т.е. надо крутить упор?

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 14:54 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Не приходилось его крутить ни разу. Но судя по описанию и логики, то - Частота холостого хода может быть немного подрегулирована регулировочным винтом на упоре, как это показано на рисунке, для этого надо ослабить контргайку, провести необходимые действия с винтом и снова ее затянуть. (На заводе-изготовителе, после проведения необходимых регулировок винт и контргайку обычно метят специальной краской).

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 16:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
а как тогда делали вы?
если неприходилось крутить упор

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 9:07 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
не приходилось полностью промывать карбюратор с ШД, и инфы к тому времени - как регулировать ХХ на карбе с ШД, не было.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 17:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
решил проблему достаточно странным способом
выставил дпдз на полностью закрытой заслонке что бы дпдз был "закрыт"
в итоге холостые прогревочные прекрасно но
при заводе машины секунд 5 держит 3000-4000 а патом опускает как нивчем небывало
что бы это устранить тупо вкрутил болтик на упоре доконца, теперь хода шагового просто нехватает и держит макс 1500-2000 теже 5 сек что вполне приемлимо, далее начинает держать стабильно холостые/прогревочные.
отсюда сделал вывод что перед пуском величина выдвижения шагового контролируется дпдз а определяется исходя из показаний датчиков температуры.
холостой ход же регулируется поворотом дпдз (опять же только догадки т.к. прямой зависимости нет)
тут в голове возникает мысль, нет ли в мозгах встроенного тахометра, который позволяет мозгам держать необходимые обороты?

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2008 22:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
система конечно ....

из постов выше вы можете узнать что я привел все в норму
теперь случилась другая проблема +(

очень часто стал пропадать холостой ход, теперь у моего двигателя 2 варианта работы

первый - все работает все отлично
второй - холостые 500, просто падают и все, как будто обрубили
при этом шаговый выдвигается еле еле, и дальше не двигается
после остановки двигателя и запуска его снова часто все приходит в норму но не всегда
может я что то с микровыключателем на его кончике намудрил?
из форума понял что если он неработает то и холостых небудет

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 0:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
шаговый в прекрасном состоянии, микрик прекрасно работает, буду проверять дальше в проводке
заметил закономерность, когда машина горячая, видимо под капотом что то расширяется и чаще начинает работать где то контакт разваливается

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 0:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Было то же самое у меня. Сильно грешил на микрик ХХ в ШД, но реально его поймать на горячем не удавалось. Немного помогало выдвижение упора вперед (со всеми описанными тобой последсвиями).

После переборки карба датчик ДПДЗ поставил "на глаз" без замеров напруги на нем, чтоб ХХ был ~900 (раньше было 800, но я спешил а 800 как-то не получалось выставить) - этот глюк пропал, но появился новый :) - ШД, не подстраивает ХХ если изменение ХХ не очень большое, т.е. например ХХ=900, включаем дальний свет и обогрев заднего стекла и ХХ падают до 750 и не подстраиваются до 800-900. Причем прогрев идет как положено, но с небольшим первоначальным шатанием оборотов (3-5 раз). Пока лето трогать не буду, т.к. сейчас дико радуюсь тому что глюк с ХХ=500 пропал, а так ИМХО ДПДЗ издыхающий, ближе к зиме буду разбираться плотнее, .т.к. думаю зимой эта пробема начнет реально доставать.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 15:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
нашел причину своей проблемы
датчик температуры охлаждающей жидкости
с учетом того что я проехал20-30 км почти без тосола (треснул радиатор) то вполне вероятно что датчику настал капец +(
единственное что настараживает это то что иногда он начинает работать
скинув с него разъем я достиг того что обороты держутся 1000 всегда и нет ессно никаких прогревочных.

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 2:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
нет это не датчик температуры, все повторилось и со снятым с него разьемом, наче непонимаю+(
суть в том что шаговый должен выдвинутся и "поймать" упор дроссельной заслонки, тогда на нем разомкнется микрик и включится программа холостого хода
так вот иногда шаговый выезжяет как надо а иногда на полмиллиметра, причем от самого шагового это незвисит, просто идет "короткий" сигнал с мозгов. что их пудрой пасыпает никак непойму +(

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 10:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
А утебя ДПДЗ не глючит случаем?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 15:15 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Ну одной из первопричин неустойчивого ХХ как раз и есть неисправность ДПДЗ
past
past писал(а):
нашел причину своей проблемы
датчик температуры охлаждающей жидкости
с учетом того что я проехал20-30 км почти без тосола (треснул радиатор) то вполне вероятно что датчику настал капец +(
единственное что настараживает это то что иногда он начинает работать
скинув с него разъем я достиг того что обороты держутся 1000 всегда и нет ессно никаких прогревочных.

- Датчик температуры ОЖ на модуль зажигания?
- и как ты это определяешь,
Цитата:
что иногда он начинает работать

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 2:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
локализовал проблему
машина заводится, едет, все прекрасно
но стоит поехать больше 60 км/час минуты 2-3 минимум сигналы на шаговый перестают поступать. точнее он убирается доконца и все. и так пока не "перезагрузишь" заглушишь/заведешь
анегдот прям, вижу впереди пробка, глушу, завожу и толкаюсь с нормальными холостыми. как разогнался так все

скорей всего это дпдз. видимо он врать начинает сильно при сильном открытии и система его отключяет. больше ничего в голову не лезет
все остальные датчики поочередно отключались что к исчезновению глюка не привело

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]