Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 15:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ВильчиВсё верно,правильно сделал,я не мало ковыряюсь с карбами и тоже не понимаю конструкции распылителя на Вебере!
То что ты сделал-это выход.Я о нём отписывался и раньше.Тока не все хотят это делать. :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 20:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
Guitarist писал(а):
ВильчиВсё верно,правильно сделал,я не мало ковыряюсь с карбами и тоже не понимаю конструкции распылителя на Вебере!
То что ты сделал-это выход.Я о нём отписывался и раньше.Тока не все хотят это делать. :wink:


Не хотят? - их личное дело. Только работы там на полчаса,не считая времени на снятие и установку карба,а результат 100% положительный.
У меня даже мнение о двиге 1.3 HCS изменилось! А цена вопроса -$2!
Можно и дешевле(взяв распылитель с 9-ки). Но я подумал,что производительность нивовского будет больше,т.к. (я уже писал выше) у 9-ки 2 трубки. И ,наверное,выход у каждой будет меньше, а ковырять калиброванные отверстия - дело неблагодарное!

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 21:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А я вообще не могу вкурить, зачем на СОЛЕКСах нужен распылитель с двумя носиками :wink: Ведь, при нажатии на педаль будет поливать сразу и в первую и во вторую камеры. Но..., во второй камере еще закрыта дроссельная заслонка. И зачем там лишний бензин при этом ? Или я не прав?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 22:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
[quote="Bryking"]А я вообще не могу вкурить, зачем на СОЛЕКСах нужен распылитель с двумя носиками :wink: Ведь, при нажатии на педаль будет поливать сразу и в первую и во вторую камеры. Но..., во второй камере еще закрыта дроссельная заслонка. И зачем там лишний бензин при этом ? Или я не прав?

Второй носик нужен для того,чтобы загнуть его в первую камеру. :P
Я лично так делал.А вообще-то,в солексе привод второй камеры механический.И при полном нажатии на газ он открывается.

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 22:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
А я вообще не могу вкурить, зачем на СОЛЕКСах нужен распылитель с двумя носиками :wink: Ведь, при нажатии на педаль будет поливать сразу и в первую и во вторую камеры. Но..., во второй камере еще закрыта дроссельная заслонка. И зачем там лишний бензин при этом ? Или я не прав?

Всё просто: распылитель 2 камеры до открытия 2ой заслонки не качает.Не поливает туда бенз!Это точно.
По поводу солексовских распылителей:
2 клюва - это старый вариант,щас у же давно делают как на Нивовском.Поверьте на слово:
Ту Вильчи.Если б ты вместо Вебера Солекс от 8ки поставил,ты бы получил ещё больше кайфа :wink: .
Не всё у нас плохо делают.Карбюратор Солекс-он же ДААЗ2108-83-проще и надёжнее Вебера по многим показателям.
Я 2 года тестил его на своём Эскортике,и динамика и расход всё устроило,а главный фактор-ОН НОВЫЙ,а это перевесит любой старый Вебер,с засаленными и закоксованными каналами.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 22:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Давно хочу Солекс 083 приколхозить вместо своего однокамерного Пирбурга. Но никак не могу найти впускной коллектор от DFTM :(
На разборках не попадается, мало пригоняют карбюраторных машин. А МК-4 еще меньше.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 22:36 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Guitarist писал(а):
Bryking писал(а):
А я вообще не могу вкурить, зачем на СОЛЕКСах нужен распылитель с двумя носиками :wink: Ведь, при нажатии на педаль будет поливать сразу и в первую и во вторую камеры. Но..., во второй камере еще закрыта дроссельная заслонка. И зачем там лишний бензин при этом ? Или я не прав?

Всё просто: распылитель 2 камеры до открытия 2ой заслонки не качает.Не поливает туда бенз!Это точно.
По поводу солексовских распылителей:
2 клюва - это старый вариант,щас у же давно делают как на Нивовском.Поверьте на слово:
Ту Вильчи.Если б ты вместо Вебера Солекс от 8ки поставил,ты бы получил ещё больше кайфа :wink: .
Не всё у нас плохо делают.Карбюратор Солекс-он же ДААЗ2108-83-проще и надёжнее Вебера по многим показателям.
Я 2 года тестил его на своём Эскортике,и динамика и расход всё устроило,а главный фактор-ОН НОВЫЙ,а это перевесит любой старый Вебер,с засаленными и закоксованными каналами.


Олег, у тебя контракт с АвтоВАЗ подписан?:shock: Ты при каждом удобном случае Solex поминаешь... :wink:

ЗЫ Я так сделаю как желание появится карб снимать. Гусак уже прикупил.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 22:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
rippak писал(а):
...

Олег, у тебя контракт с АвтоВАЗ подписан?:shock: Ты при каждом удобном случае Solex поминаешь... :wink:

ЗЫ Я так сделаю как желание появится карб снимать. Гусак уже прикупил.

Ты бы знал скока случаев я промолчал :wink: Самому уже неудобно,за такую рекламу :lol: Просто надоело смотреть как люди маются с 20летними карбами,и никак не могут понять,что труп оживить очень трудно и дорого!!!
А с ТАЗами у меня ничего общего-я рекламирую продукцию Димитровградского Завода!НЕ Тольятинского! :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 22:52 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Guitarist писал(а):
rippak писал(а):
...

Олег, у тебя контракт с АвтоВАЗ подписан?:shock: Ты при каждом удобном случае Solex поминаешь... :wink:

ЗЫ Я так сделаю как желание появится карб снимать. Гусак уже прикупил.

Ты бы знал скока случаев я промолчал :wink: Самому уже неудобно,за такую рекламу :lol: Просто надоело смотреть как люди маются с 20летними карбами,и никак не могут понять,что труп оживить очень трудно и дорого!!!
А с ТАЗами у меня ничего общего-я рекламирую продукцию Димитровградского Завода!НЕ Тольятинского! :wink:


УУ ты какой!! 8)
Моя-то оживает потихонечку... Прет не так плохо, как могла бы... Всего лишь пара прочисток за месяц (для убедительности) и прочистка вентиляции картера... ТАЗики почти без особых усилий делаю, если до трех крутить, а если больше...мммм....ВРУУУУМ и ушел... :shock:

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 23:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То rippak,
А почему у тебя TLDM карбюратор ? По идее, должен быть DFTM :shock:

То Guitarist,
Олег, скажи по этому поводу что-нибудь?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 23:22 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Bryking писал(а):
То rippak,
А почему у тебя TLDM карбюратор ? По идее, должен быть DFTM :shock:

То Guitarist,
Олег, скажи по этому поводу что-нибудь?


Лично меня Гитарист уже допрашивал по этому поводу... Ну не знаю я почему у меня ТЛДМ, не знаю... Машине 20 лет, что с ней делали еще за территорией России одному лешему известно, который бегает по лесам Германии... :D

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 23:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
rippak писал(а):
...
Лично меня Гитарист уже допрашивал по этому поводу......:D

Угу...наручники,гвозди под ногти,утюг на живот и всё такое :D

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 23:52 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
rippak писал(а):
...
Лично меня Гитарист уже допрашивал по этому поводу......:D

Угу...наручники,гвозди под ногти,утюг на живот и всё такое :D

:lol: :D :) Теперь понятно.

ПыСы: А электрический паяльник вставлял куда-нибудь :oops: :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 23:53 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Bryking писал(а):
Guitarist писал(а):
rippak писал(а):
...
Лично меня Гитарист уже допрашивал по этому поводу......:D

Угу...наручники,гвозди под ногти,утюг на живот и всё такое :D

:lol: :D :) Теперь понятно.

ПыСы: А электрический паяльник вставлял куда-нибудь :oops: :?:

А дальше только в личку.... :oops:

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 10:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
Ту Гитарист

Я бы поменял свой ТЛДМ на Солекс,но пока нет надобности. Холостые держит отлично! Теперь и динамика появилась.Заводится с пол-оборота.
Простой - ручной подсос! Только почему-то у меня нет в наличии демпфера.? По мануалам ,вроде бы,должен быть. И состояние его не на 19 лет,а лет на 5! Сам удивляюсь.По винтам видно,что его раскручивали может быть один раз ( после меня будет намного больше ) Такое же состояние и всей машины. На одометре 129 тыс. Может и правда??? А на мой коллектор Солекс можно ставить? Я еще не присматривался...

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]