Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 13, 2025 20:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 16:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сегодня взял и зафиксировал заслонку в положении "зима".

Воздух прогревается до 40 градусов легко. (Значение напряжения болтается около 2 В.)

Если постоять на светофре и потом интенсивно разгоняться напряжение падает до 1,65 В. Т.е. температура растет к 50 градусам.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 21:27 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Сегодня взял и зафиксировал заслонку в положении "зима".

Воздух прогревается до 40 градусов легко. (Значение напряжения болтается около 2 В.)

Если постоять на светофре и потом интенсивно разгоняться напряжение падает до 1,65 В. Т.е. температура растет к 50 градусам.

А как высокая температура воздуха (40-50 град.) влияет на интенсивность разгона, не тупит ли :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 21:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
А как высокая температура воздуха (40-50 град.) влияет на интенсивность разгона, не тупит ли :?:


Разницы я не заметил.

Но может быть у меня просто сейчас нету приема по другим причинам.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 21:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, я сделал еще проверочку прежде, чем зафиксировать заслонку.

На горячем двигателе заглушенном заслонка закрыта (в положении "лето").

Если завожу - так и остается. Если даю газу - также остается.

Завтра попробую на холодном двигателе.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 1:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, сейчас ехал с холодного мотора до горячего. Воздух довольно долго прогревался до 23 градусов.

Когда мотор нагрелся до рабочей температуры, на прямом участке пути, где можно ехать 60 км на 4 передаче, температура поднялась где-то до 28 градусов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 5:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Короче говоря, при 0 градусах на улице, заслонка, застопоренная в "зимнем" положении дает колебания температуры в диапазоне 22 - 32 градуса (при коротких городских поездках, как у меня).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 16:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
С интересом прочитал тему, поскольку вчера заглядывая под капот обнаружил разрыв гофры, подающей горячий воздух к заслонке от выпускного коллектора. В настоящий момент верхняя и нижняя половинки гофры совмещены друг с другом и прижаты хоботом от корпуса воздушного фильтра. Т.к. с данным дефектом езжу скорее всего полтора месяца решил сначала разобраться - что это такое и для чего. Судя по всему, гофра штука нужная именно в целом виде. Отсюда вытекает вопрос: как ее лучше восстановить - обмотать в несколько слоев фольгой и закрепить проволочными хомутами или надо не колхозить а подойти к этому делу поосновательнее.
Хотелось бы услышать мнение опытных людей.
С уважением, Владимир.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 16:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Купить девяточную гофру и заменить нафиг. По диаметру подходит, длину подрежешь.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 19:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
yak писал(а):
Купить девяточную гофру и заменить нафиг. По диаметру подходит, длину подрежешь.

Девяточная гофра снаружи из фольги, а изнутри - из картонки. Вот приколхозил я такую, а теперь задумался - а оно не полыхнёт? Выпускной коллектор-то греется ого-го!

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 21:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
А у меня вообще нет ни гофры, ни хобота разбились при столкновении.
Где взять не знаю, в экзисте дорого, разборок у нас фордовских нет.
Заводится в любую погоду (в начале года было -30 с неделю) один раз только заводил с галстука - аккумулятор сел.
Хочу купить может кто вышлет?

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 21:43 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
У меня тоже таковой не наблюдается. Посему взята банка (жестяная) из под кофе, разрезана для уменьшения диаметра и заклепана. Уже три года - полет нормальный.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 21:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
rippak писал(а):
У меня тоже таковой не наблюдается. Посему взята банка (жестяная) из под кофе, разрезана для уменьшения диаметра и заклепана. Уже три года - полет нормальный.


Это ты о чем? О хоботе? Разрешите взглянуть?

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 21:57 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
rippak писал(а):
У меня тоже таковой не наблюдается. Посему взята банка (жестяная) из под кофе, разрезана для уменьшения диаметра и заклепана. Уже три года - полет нормальный.
Гофра та коротенькая там особо и не нужна. А если уж очень хочется ее иметь, то ставить только чисто металлическую. ТАЗовская гофра внутри картонная :twisted: У меня когдато на Ниве загорелось, выгорела гофра внутри, выгорела часть воздушного фильтра. Хорощо, что быстро обнаружил возгорание, машина сначала стала тупить, плохо тянуть, затем заглохла, а потом я увидел дым. Когда открыл капот запылало еще сильнее. Еле потушил. До сих пор вспоминаю того мудака-конструктора ..." нэ злым, тыхым словом..." (с), который придумал использовать там внутри гофры картон.
А вот без "хобота" зимой может и не стоит ездить. Хотя тоже не критично. Холодный воздух плотнее и его больше поступит в двигло, а что в этом плохого?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 13:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Практика показала, что картонка из зубильной гофры выковыривается руками, остается вполне жесткая алюминиевая гофра. Одной проблемой меньше, пойду поставлю.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 21:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Хотел уточнить: удалось ли кому заменить или полечить этот самый восковой термоэлемент (или пружину?) в хоботе корпуса возд. фильтра?
И вообще, как добраться до него? :)

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.076s | 15 Queries | GZIP : Off ]