Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 0:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 14:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Холёся писал(а):
а у меня на б/ушной коробке было так... выжимаю сцепление - жду сек 3, вкл заднюю (без хруста)
Если выжимаю сцепу, но не жду, а сразу заднюю - слышится хруст...


На моей щас так же...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 15:30 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
keeper писал(а):
Холёся писал(а):
а у меня на б/ушной коробке было так... выжимаю сцепление - жду сек 3, вкл заднюю (без хруста)
Если выжимаю сцепу, но не жду, а сразу заднюю - слышится хруст...


На моей щас так же...

Включай через первую передачу, и ждать не надо !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 17:17 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Холёся писал(а):
а у меня на б/ушной коробке было так... выжимаю сцепление - жду сек 3, вкл заднюю (без хруста)
Если выжимаю сцепу, но не жду, а сразу заднюю - слышится хруст...

Все прально. Нет синхронизатора. Что бы хруста не было, надо чтоб первичный вал остановился. Для этого нужно время. Либо, как уже сказали, для остановки вала можно использовать синхронизатор другой передачи. Не обязательно первой, можно и пятой - она ближе.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 0:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Синхронизатора на задней нет. Коробку наверное буду менять. Буду надеятся на везенье.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 11:18 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Вадим писал(а):
keeper писал(а):
Холёся писал(а):
а у меня на б/ушной коробке было так... выжимаю сцепление - жду сек 3, вкл заднюю (без хруста)
Если выжимаю сцепу, но не жду, а сразу заднюю - слышится хруст...


На моей щас так же...

Включай через первую передачу, и ждать не надо !


так первую иногда заедает, вроде ушла, а не включилась... вообщем вторую КПП скоро на свалку или запчасти!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 14:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
У ShiphT промелькнула строчка "У меня с трамблера капало так, что коробка была постоянно вся мокрая.". Что было сделано с сией проблемой??? У меня тоже течет с трамблера и постоянно вытираеш коробку. Трамблер посажен на герметик, но всеравно течет из пробки трамблера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 15:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Anatol В трамблере на валу есть уплотнение - колечко резиновое. Вот оно у тебя и стерлось. Чтобы его заменить, трамблер надо разобрать до основанья - с выбиванием стержня, который шайбу держит, с выниманием вала и влезанием в подшипник.
Правда, если сильно льет - значит и подшипник "в состоянии", потому как при нормальном подшипнике масло не проходит. Так что если лезть - то готовиться еще и к завтуливанию подшипника IMHO..
З.Ы. Автору - сорри за офф-топ..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 17:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
yak писал(а):
Anatol В трамблере на валу есть уплотнение - колечко резиновое. Вот оно у тебя и стерлось. Чтобы его заменить, трамблер надо разобрать до основанья - с выбиванием стержня, который шайбу держит, с выниманием вала и влезанием в подшипник.
Правда, если сильно льет - значит и подшипник "в состоянии", потому как при нормальном подшипнике масло не проходит. Так что если лезть - то готовиться еще и к завтуливанию подшипника IMHO..
З.Ы. Автору - сорри за офф-топ..

Возражаю.

Что касается ЦВШ по крайней мере, Ниче разбирать не надо. Снимаешь трамблер убираешь старое кольцо (возможно закостеневшее (я 2 года думал что оно металлическое :P )) надеваешь новое, похожее по размерам и купленое где угодно. Мое от термостата камазовского :P

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 18:02 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Dimon писал(а):
Мое от термостата камазовского :P


жжошь! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 1:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Эээ, дарагой, зря возражаешь ! :)
То, о чем ты говоришь - это уплотнение корпуса трамблера в отверстии головки. Его вполне можно заменить герметиком, можно и термостат КАМАЗовский распатронить (кстати, полезная инфа - я как-то все на легковушки смотрел :)). Если там течет, то масло стекает по стенке головки и дальше по блоку.
Но есть еще один путь маслу - внутри трамблера по валу, проходит в корпус и льется из всех отверстий корпуса - какие найдет. Вот тогда и надо разбирать, чего-то делать с подшипниками и далее по тексту.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 10:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
yak писал(а):
Эээ, дарагой, зря возражаешь ! :)
То, о чем ты говоришь - это уплотнение корпуса трамблера в отверстии головки. Его вполне можно заменить герметиком, можно и термостат КАМАЗовский распатронить (кстати, полезная инфа - я как-то все на легковушки смотрел :)). Если там течет, то масло стекает по стенке головки и дальше по блоку.
Но есть еще один путь маслу - внутри трамблера по валу, проходит в корпус и льется из всех отверстий корпуса - какие найдет. Вот тогда и надо разбирать, чего-то делать с подшипниками и далее по тексту.


термостат потронить не надо - оно отдельно продается самых разных размеров.

по делу. я понял про что ты, и ты наверное прав. Но ты уверен, что у него именно через траблер течет?? А то заставишь попусту парня трамблер разбирать :)

автор, определись - течет в сочленении головы и трамблера??? или прям через трамблер? понял о чем мы?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 11:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Dimon Вот и ладушки, вот и договорились :)
Anatol Ну в общем это, определяйся где и как течет. Лишнее разбирать точно не надо :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 15:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Вот поднял старую тему....та же проблема (видимо-это болезнь форда) развалились подшипники конусные...если за корпус внутреннего шруса подёргать-то заметен радиальный люфт...причём и с другой стороны коробки вал болтается, тоесть коробка дифференциала живёт несколько отдельно от корпуса. Естественно-здорово гонит масло. Наверное, развалились подшипники (или разжимная шайба) Поскольку других проблем я не наблюдал (т-т-т) и вобщем-то даже гудения не слышал-хочу попробовать вскрыть коробку сам. В связи с этим вопрос к тем кто припарировал коробку
1. Какими специальными инструментами нужно запастись
2. В Хайнесе написано "После снятия ведущих валов закрепите положение солнечных шестерен дифференциала стержнем подходящего диаметра" .... тоесть стержень нужно вставлять в отверстие в котором были валы.....но как мне потом располовинивать её...
3. Если у кого есть опыт по замене этих подшипников-расскажите хотя бы в крадце как коробку раздёрнуть аккуратно
4. Собственно-где искать такие подшипники, хотя это вопрос может и преждевременный....
помню тут один товарищ рассказывал про "огурцы" куда-то их фтыкать надо было...но не очень понятно .... :oops: о чем речь .... вот

А может быть и связываться бесполезно....тоесть без заводского оборудования я потом ни чего не соберу....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 15:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
У меня такой глюк иногда бывает. Заднюю включаешь, она вроде как включается, но когда начинаешь трогаться, слышится потрескивание, но машина не едет. Тогда надо выключить скорость и воткнуть опять, рычаг переключения чуть дальше заходит, и все включается... В чем проблемма? Может надо кулису как-то регулировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 15:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Да не глюк это....просто задняя по ходу не синхронизирована....чётче включать надо...спокойно четко до упора назад...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]