Parna писал(а):
МОРОЗ писал(а):
Скажи пожалуйста, сколько стоит ремень или нижняя часть в сборе? Масло залил АТФ320, смотрел таблицу взаимозаменяемости - вроде подходит, да и коробка стала мягче работать. Если б не тупизна на высоких оборотах, я б непарился бы.
 АТФ320 я токова не нашёл в инете, кто производитель? и ето масло для акпп или для вариатора? если для вариатора (там должен быть надпись CVT) то еше можно но вязкость должен быть SAE 75W-80 и абезательно синтетика!  а если она для акпп ано изношыт ремень! я в овоих случиах не стал бы рисковать. Ford создавал и выпускал вариатор расчитывая на параметры  масло TUTELA CAR CVT Universal. вот надо её и лить. ано в москве прадаётся 16.91$ за литр. дорога..  зато спокойно можно ночью спать:) 
 дело в том что:
 1. вариатор очень сильно греется и другие масло теряют при токой температуре своиства.
 2. TUTELA CAR CVT по сравнению с масел акпп имеет противоскользящие свойства. тоесть на абычной масле ремень буксует на шкивах и портится.
 я думаю что твоя коробка именно изза масло тупит. при высоких оборотах нагрузка большая на ремне, оно праскальживает и ты не набираеш скорости. 
 ещё ето тупизна на обаротах может быть визванно тем самим регулировочным тросикам. кстати ты его отрегулировал? ести его ослабить полностью то при езде малинькое касание к педалю газа и обороты резко поднимаутся! разгоняется ескортик мошно но если утапить педаль то ремень начинает сколзить и разгон прекрашается а обороты на пределе. моя машина тоже так делала. а если натянуть тросик до упора делает на оборот надо полностю утапить педаль чтоби обороты поднились. жрёт так мало но разгон очень вялый. надо гдето посередине паставить. выбирать тебе. 
   а нижную часть в сборе я на разборке в тбилиси за 100 баксов купил но прадавцы не знали что ето за деталь :D  а новый ремень в москве помоему 800 евро стоет точно не помню 

ATF320 это Mobil. Выбрал его по таблице совместимости. До тросика пока недобрался, ближайшее время попробую отрегулировать.           
Механическая КПП (с дифференциалом): 
4-ступенчатая, B5 SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80 
iB5, Probe WSD-M2C 200-B Трансмиссионное масло, SAE 75W-90 
MTX75, VTX 75 ESD M2C 186-A Трансмиссионное масло 
Механическая КПП (4-ступенчатая) SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80 
Механическая КПП (5-ступенчатая): 
Cosworth 2x4 SQM-2C 9010-A Жидкость ATF тип CJ 
Cosworth 4x4, MT 75, MT 75 (4x4) ESD M2C 186-A Трансмиссионное масло 
4x4 (за исключением Maverick) SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80 
все остальные ESDM-2C 175-A Полусинтетическое масло 
Механическая КПП (4x4): 
Escort (за исключением Cosworth) SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80 
Maverick, Explorer ESPM-2C 166-H Жидкость ATF тип H 
Mondeo ESD-M2C 186-A Трансмиссионное масло 
все остальные SQM-2C 9010-A Жидкость ATF тип CJ 
Автоматическая КПП 
Все до 1981 модельного года SQM-2C 9007-A Жидкость ATF тип G (не допускается смешивание с жидкостями других типов!) 
C3 с 1981 модельного года (красн метка на щупе) ESPM-2C 166-H Жидкость ATF тип H 
A4LD, - ATX , - CD4E модельный ряд с 81-го до 90-го года SQM-2C 9010-A Жидкость ATF тип CJ(может смешиваться с жидкостями типа H) 
CTX ESPM-2C 166-H
WS-M2C 199-A Жидкость ATF тип Н
Трансмиссионное масло Universal CVT 
AG4 NO52162VX00
NO52145VX00 в коробку:- жидкость ATF
в дифференциал: трансмиссионное масло API GL5, SAE 75W-90 
5R55E XT-5-QM Жидкость ATF Motorcraft Mercon V 
Передний мост 4x4 
все, за исключением Explorer SQM-2C 9002-AA трансмиссионное масло API GL5, SAE 90 
Explorer 'WSP-M2C 197-A трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90 
Задний мост 
легковые автомобили и Explorer модели 93/94гг SQM-2C 9002-AA трансмиссионное масло API GL5, SAE 90
добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A