Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Спасибо! И вопрос http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=7&t=16656 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Observer [ Сб июл 14, 2007 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Спасибо! И вопрос |
Сегодня на учет ставил свою беху, случился неприятный случай - при очередной заводке двигателя заклинил замок зажигания - ключ вставляется-вынимается, но перестал поворачиваться, испробовал способы: - снять руль и добраться до замка соотно, но включенная блокировка руля (не повернув ключа - ее не отключить) не позволила это сделать, - сделать новый ключ в замен старого, изношенного (остальные замки он закрывает/открывает нормально) - залить WD-40 но ни в какую, в итоге на эвакуаторе машину на стоянку поместил. Выражаю большую благодарность Микке (оказался в нужном месте в нужное время :D ), водителю эвакуатора ЛАТа (987000, или 001, но не дешевые) - за ювелирное вождение (руль-то у моей авто был заблокирован!), и особенно нашему Виктору! сорвался, приехал, разобрался в электрике (было не просто) - закрыли в итоге открытое окно в авто (т.к. без поворота ключа не работали стеклоподъемники), возил делать ключ (Фордоводы! найдено новое место для вас - на Шаумяна в спортивном магазине - Витя там себе тоже сделал для Ориона копию) и даже поставил на своей стоянке мя.... ну ва-ааще короче! ![]() вопрос: есть ли у кого знакомые специалисты, кто бы мог подъехать и культурно, если не справить с узлом, то хотя бы аккуратно выпилить его без лишних потерь? ессно заплачу |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс июл 15, 2007 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в каком нибудь БМВэшном форуме че говорят на эту тему? |
Автор: | ShiphT [ Пн июл 16, 2007 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. ты согласен на потерю личинки? |
Автор: | Шильдик [ Пн июл 16, 2007 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такое было на А100...я вырезал личинку и стопор руля и поставил вместо замка кнопку...красную таку.И был доволен апуском движка с кнопки... Переделал систему так...купил размыкатель массы..(хорой,с ключом)поставил на это дело..и к нему большую красную кнопку...а размыкатель под рулевую колонку.Это как вариант ,если не получиться новый вмандюрить. |
Автор: | Observer [ Пн июл 16, 2007 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): А в каком нибудь БМВэшном форуме че говорят на эту тему?
пока не спрашал еще.. |
Автор: | Observer [ Пн июл 16, 2007 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): Т.е. ты согласен на потерю личинки?
вплоть до... конечно хотелось бы щадящим путем |
Автор: | Observer [ Пн июл 16, 2007 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шильдик писал(а): у меня такое было на А100...я вырезал личинку и стопор руля и поставил вместо замка кнопку...красную таку.И был доволен апуском движка с кнопки...
Переделал систему так...купил размыкатель массы..(хорой,с ключом)поставил на это дело..и к нему большую красную кнопку...а размыкатель под рулевую колонку.Это как вариант ,если не получиться новый вмандюрить. видел такое, но-таки колхоз.. уж лучшу с двумя ключами, если все личинки по кругу не менять |
Автор: | Вадим [ Пн июл 16, 2007 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ключ внутри ???????? Тогда вытаскивай замок и разбирай, выкинь заклтнившую пружинку, секретность лишь чуть уменьшишь, всего-то. |
Автор: | Observer [ Ср июл 18, 2007 5:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
вытащить замок - занятие еще то ![]() порыл поиском инет, проблема интернациональна, нашел и конкретно для бехи описание решения: http://e34.nm.ru/Pages/Garage/steering_disassemble.html очень толково, хотя на бумаге это конечно и несколько проще, чем на самом деле, прошел сегодня все до 7-го пункта... чтобы вытащить личинку - надо повернуть ключ, он не поворачивается соотно из-за клина, либо надо свернуть личинку, как предлагают, но это не наш метод, постараюсь спеца найти, пока зафиксировал блокиратор, поставил руль, завелся, наконец, и отъехал к себе (освободил Вите стоянку) |
Автор: | Mikka [ Чт июл 19, 2007 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): ............вытащить замок - занятие еще то
![]() порыл поиском инет, проблема интернациональна, нашел и конкретно для бехи описание решения: http://e34.nm.ru/Pages/Garage/steering_disassemble.html ............ Так замок у тебя в руках? или в машине? |
Автор: | Observer [ Чт июл 19, 2007 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikka писал(а): Observer писал(а): ............вытащить замок - занятие еще то ![]() порыл поиском инет, проблема интернациональна, нашел и конкретно для бехи описание решения: http://e34.nm.ru/Pages/Garage/steering_disassemble.html ............ Так замок у тебя в руках? или в машине? в том-то и дело, что нет, личинка в литом корпусе, что на руле стоит, чтобы ее вытащить - надо ключ повернуть на опред. угол и надавить на фиксатор через отверстие, а клю-то как раз не повернуть.. тут специалиста надо организовывать, если это возможно в принципе конечно |
Автор: | Mikka [ Чт июл 19, 2007 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): в том-то и дело, что нет, личинка в литом корпусе, что на руле стоит, чтобы ее вытащить - надо ключ повернуть на опред. угол и надавить на фиксатор через отверстие, а клю-то как раз не повернуть.. тут специалиста надо организовывать, если это возможно в принципе конечно
А насколько я помню корпус личинки и рулевая колонка одно неразборное целое..... Мда.... |
Автор: | Observer [ Чт июл 19, 2007 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
корпус - да, но сама личинка - может выниматься при вышеупомянутых условиях |
Автор: | Mikka [ Чт июл 19, 2007 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): корпус - да, но сама личинка - может выниматься при вышеупомянутых условиях
ну что ... если у тебя на обеих передних дверях стоят замки - то тогда ломай замок зажигания к черту,и ставь личинку с двери. а в дверь заглушку.... у мя так на бехе и было... других вариантов,имхо,с наименьшими потерями нету... |
Автор: | Observer [ Пт июл 20, 2007 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо всем! баг исправлен, все разработалось, ключ поворачивается =) довел до победы - Костя-Шифт ![]() рецепт победы: терпение (выждать несколько дней), полфлакона (маленького) переодически впрыскиваемого WD-40, прочистка, продувка, разработка отдельных штифтов в личинке, и еще раз терпение ЗЫ. никогда нельзя отчаиваться и бежать сразу пилить все подряд болгаркой, как предлагали мне даже спецы по ремонту БМВ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |