Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июл 07, 2025 21:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 14:00 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
В самом начале января, когда россияне еще только заканчивали активно праздновать Новый год, итальянский Fiat и Северсталь-Авто объявили о подписании соглашения по производству на принадлежащем российской компании автозаводе в Набережных Челнах легковых и коммерческих автомобилей Fiat. Комплектующие для автомобилей будут поставляться с расположенного в Турции совместного предприятия итальянского концерна с местной компанией Tofas.

Несмотря на продолжающиеся уже долгое время проблемы итальянского концерна, российская компания все-таки рискнула вложиться в сотрудничество с ним. Причина проста – несмотря на проблемы у материнской компании, филиалы Fiat’a в странах третьего мира процветают, занимая значительные доли местных авторынков. Если отбросить имперскую гордость (в конце концов, Бразилия тоже была какое-то время империей), то и Россия – такая же страна третьего мира, как и многие другие страны. Кроме того, «Северсталь-авто» решила предвосхитить прогнозируемый всеми бурный рост продаж в нашей стране автомобилей В-класса и общую дизелизацию страны. Между тем, в производстве малолитражных автомобилей и дизельных двигателей Fiat – один из мировых лидеров.

Вчера менеджеры Северсталь-Авто рассказали о перспективах сотрудничества с Fiat. Производство в Челнах итало-турецких автомобилей - хетчбека и седана B-класса - Palio и Albea, будет готово к запуску в декабре этого года. Причем уже со следующего года завод должен выйти на внушительные объемы в 30 тысяч автомобилей в год - 20 тысяч Albea и 10 тысяч Palio. Под модернизацию конвейера выделяется 17,9 млн. долларов, часть из которых пойдет на модернизацию линии покраски под пластмассу (для окраски бамперов в цвет кузова).

Albea будет производиться лишь с одним бензиновым двигателем 1,4 л (76 л.с.) и 5-ступенчатой механической КПП. В базе автомобиль получит подушку безопасности водителя, гидроусилитель руля, бампера в цвет кузова, регулировку руля по высоте, аудиоподготовку, обогрев заднего стекла и полноразмерную «запаску». По Palio пока информации меньше, однако руководство компании заявляет, что на конвейер будет поставлено самое последнее поколение модели, выдержавшее уже два фейс-лифта.

Планы ССА весьма амбициозны, особенно если учесть, что сейчас Fiat – одна из самых мало популярных на российском рынке иномарок. Ведь кроме сборки автомобилей Fiat, компания получила права эксклюзивного дистрибьютора итальянской марки в России. Уже в этом году в России планируют продать до 2 тысяч автомобилей Fiat – если это произойдет, это событие может рассматриваться как очередная революция на местном авторынке. Российская компания уже подготовила план по развитию дилерской сети марки в России (в 2006 году будет выстроена сеть из 20 дилеров) и продвижению брэнда Fiat в России, на что будет выделено 12 млн. долларов.

Уже в марте в Россию будут поставлены на омологацию первые машины, а с мая начнется активное наступление Fiat на Россию. ССА планирует продавать у нас все машины из модельного ряда Fiat, доступные на европейских рынках – Grande Punto, Panda, Panda Climbing 4х4, Albea, Idea, Stilo, Croma…

Правда, в возможность прорыва Fiat’a на нашем рынке уже в этом году верится с большим трудом. При том, что большинство из этих моделей имеет небогатый выбор двигателей (причем для всех моделей, кроме Croma, выпускаются лишь малолитражные моторы) и не самую богатую комплектацию, цены на итальянские автомобили демпинговыми назвать нельзя ни при каких раскладах. Та же Albea, в комплектации, которую планируется делать в России, сейчас будет стоить от 12 тыс. долларов, Grande Punto (в более богатой базовой комплектации) – от 15 тыс. долларов, MPV В-класса Idea – от 18 тыс., а Stilo - от 18,5 тыс. долларов.

Естественно, в «Северсталь-Авто» понимают, что с такими ценами много машин им продать не удастся, поэтому основные надежды возлагаются на начало производства в России. По словам гендиректора компании Вадима Швецова, основной целью производства станет значительное снижение цены производимых в России моделей Fiat. Albea, по его мнению, должна стоить не более 10 тыс. долларов, «10,5 тыс. – максимум», Palio – еще на 400-500 долларов дешевле. В этом «Северсталь-Авто» должны помочь турецкие партнеры, ведь доставлять детали из Турции гораздо дешевле, чем из Италии. А потом россияне планируют подтянуть в Татарстан турецких поставщиков комплектующих, что также может удешевить производство. В любом случае, если «Северсталь-Авто» сможет быстро сбить цену на автомобили, 30 тысяч Fiat’ов с турецкими корнями могут стать реальной силой на российском авторынке.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 24/1181316

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 14:10 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
а китайский уже это делает :-)

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]