Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 20:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BMW привез в Детройт две сенсации
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 13:18 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
В субботу, 14 января, автосалон в Детройте открылся для широкой публики, которая на этот раз ожидается в количестве миллиона человек. На стенде баварцев – несколько новинок, которые наверняка станут одним из «гвоздей» программы. Чего стоят только две мировые премьеры: новый родстер BMW Z4 американского завода в Спартанбурге и мощнейший родстер BMW Z4 M подразделения BMW M GmbH. Их дополняет предсерийная разработка купе BMW Z4.

Рядный шестицилиндровый двигатель М мощностью 252 кВт/343 л.с. с рабочим объемом 3,2 литра и крутящим моментом 365 Нм разгоняет двухместный родстер BMW Z4 M до 100 км/ч всего за 5 секунд. Он отличается еще и тем, что пятый раз подряд в 2005 году получил престижный приз "Двигатель года". Регулируемая блокировка дифференциала, усовершенствованная ходовая часть и высокоэффективная тормозная система обеспечивают оптимальную тягу, уникальную управляемость и высокий уровень активной безопасности. Родстер Z4 M обращает на себя внимание передним фартуком с огромными воздухозаборниками, биксеноновыми фарами в базовой комплектации, 18-дюймовыми колесными дисками со сдвоенными спицами и характерной для автомобилей М задней частью с четырьмя патрубками выпускной системы и диффузором.

Мощный баварец получил шестиступенчатую механическую коробку передач, для которой характерны короткие и точные ходы переключения с чуткой обратной связью, сигнализирующей о правильной фиксации выбранной передачи, и высокую плавность работы. Новая система динамического контроля устойчивости DSC (Dynamische Stabilitäts Control) задает стандарт для систем регулирования ходовой части. Дополнительные функции, например функция помощи при трогании на подъеме и функция просушивания тормозных механизмов, значительно облегчают выход именно из тяжелых ситуаций – от трогания на подъеме до внезапного торможения в сырую погоду. Благодаря встроенной функции динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) на всех вариантах родстера BMW Z4 на участках с низким коэффициентом трения, например, на снегу водитель нажатием кнопки может повысить тягу и, следовательно, ускорение. Кроме того, он может адаптировать характеристики родстера BMW Z4 к более высоким динамическим нагрузкам и тем самым более полно использовать его спортивный характер. Так, система DTC адаптивно допускает повышенную пробуксовку задних колес.

BMW Z4 и BMW Z4 M отличаются системами рулевого управления: на BMW Z4 установлен рулевой механизм с электромеханическим усилителем (EPS), который подчеркивает динамичную настройку автомобиля, а на версии М рулевой механизм оснащается гидравлическим усилителем. Следующей новинкой являются передние тормоза, рассчитанные на 17-дюймовые колеса на родстере BMW Z4 3.0si. А Z4 M снабдили особенно мощными тормозами, которые первоначально были разработаны для BMW M3 CSL: высокоэффективные композитные тормоза с плавающими суппортами пришли из мира гоночных автомобилей. Тормозной путь родстера BMW Z4 M со скорости 100 км/ч составляет всего 34 метра.

Что касается дизайна, Z4 отличается умеренным обновлением некоторых элементов, в том числе измененной передней частью, очертания которой сильнее ориентированы на дорогу. Дополнительно были разработаны новые противотуманные фары и характерные отражатели. Задняя часть, благодаря новым фонарям со встроенными световодами и более выразительным горизонтальным линиям, выглядит шире. BMW Z4 M намного выразительнее демонстрирует превосходство своего характера. Многочисленные детали внешнего дизайна и интерьера отличают его от базовой модели. Среди них наиболее выделяются передний фартук с его X-образным акцентированием линий и отверстий, огромные воздухозаборники, низко расположенные "ноздри" и две характерные резко очерченные грани на капоте. Только на родстере Z4 M можно увидеть 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава со сдвоенными спицами. В задней части очень эффектны четыре выпускных патрубка и типичный горизонтальный диффузор М.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 16/1179748

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]