Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Volkswagen сделал модель с расходом 0,9 литра серийной http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=44663 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Observer [ Чт фев 28, 2013 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | Volkswagen сделал модель с расходом 0,9 литра серийной |
![]() Volkswagen сделал модель с расходом 0,9 литра серийной Компания Volkswagen распространила подробности о серийном варианте сверхэкономичного гибрида XL1, который будет в текущем году запущен в серийное производство, сразу после своего дебюта на мартовском моторшоу в Женеве. Производитель утверждает, что на сто километров пути модель будет потреблять около 0,9 литра топлива, а ее уровень выбросов CO2 не превысит 21 грамма на километр. Новинка получилась компактнее хэтчбека Polo – габаритная длина XL1 составляет 3,8 метра, а ширина достигает 1,66 метра. При этом гибрид почти на 130 миллиметров ниже спорткара Porsche Boxster — 1,15 метра. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.189 — лучший показатель среди всех серийных машин. Масса этого автомобиля за счет широкого использования углеволокна в конструкции не превышает 795 килограммов: 230 килограммов весит кузов, 227 килограммов силовая установка (включая батареи), 153 килограмма шасси, 105 килограммов вся электрика и 80 килограммов оборудование салона, в том числе кресла. Подвеска — алюминиевая, стабилизаторы поперечной устойчивости — карбоновые, а диски тормозных механизмов — керамические. ![]() Кузовные панели изготовлены из усиленного углеволокном пластика — их толщина всего 1,2 миллиметра. В передней и задней частях кузова, а также в дверях расположены алюминиевые силовые элементы, которые должны защитить пассажиров при аварии. Толщина лобового стекла — 3,2 миллиметра, а материала отделки передней панели, использующего древесное волокно, 1,4 миллиметра. В состав гибридной силовой установки входит 48-сильный двухцилиндровый дизель объемом 800 кубических сантиметров, 27-сильный электромотор, семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями и комплект литий-ионных батарей емкостью 5,5 киловатт-часа, установленный в передней части XL1. До «сотни» гибрид может разгоняться за 12,7 секунды. Максимальная скорость — 160 километров в час. На электротяге двухместная новинка может проехать 50 километров. При полностью заправленном 10-литровым топливном баке запас хода увеличится до 496 километров. Как сообщалось ранее, гибрид XL1 будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Первоначально новинка появится в Европе, а затем ее поставки начнутся в США и Китай. http://motor.ru/news/2013/02/21/megaeff/ |
Автор: | Mixx [ Пт мар 01, 2013 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volkswagen сделал модель с расходом 0,9 литра серийной |
прикольно ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |