Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 8:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 11:22 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Сотрудники ФСБ перегородили дорогу в центре города «для служебного пользования»

Вслед за мигалками, блатными номерами и дорогими авто новыми дорожными атрибутами «сильных мира сего», похоже, становятся личные улицы, перегороженные шлагбаумами. А если они — сотрудники ФСБ, то даже захват дорог в самом центре Москвы легко может сойти им с рук. Недавно в редакцию обратился житель Басманного района, который пожаловался на несанкционированную стоянку автомобилей чекистов в окрестностях легендарного здания на Лубянке. Корреспондент «МК» отправился к штаб-квартире ФСБ и лично убедился в том, что самовольные заграждения и карманные парковки — не фантазия горожан, а вопиющий факт.

http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/0b/b6/ea/DETAIL_PICTURE__29655406.jpgфото: Геннадий Черкасов

Захват территории от стражей порядка

Москвич Константин Петров, проживающий в доме в Малом Златоустинском переулке, озаботился транспортной проблемой улиц Малая Лубянка и Фуркасовский переулок еще в 2011 году. Возмутило его то, что на эти обычные, казалось бы, городские улицы почему-то закрыт въезд для жителей столицы — сотрудники ДПС открывают там шлагбаумы лишь для машин со странным пропуском — половинкой листа А4 с большой буквой «Р». Петров предположил, что эти дороги в самом центре столицы перекрыты незаконно. Прямо к перегороженным улицам примыкает здание ФСБ, как раз для сотрудников которого и была создана эта «карманная парковка».

Столичные автомобилисты хорошо знают, что на улице Большой Лубянке каждый вечер образуется огромная пробка в сторону области. Если бы Фуркасовский переулок был открыт для обычных водителей, это помогло бы разгрузить Большую Лубянку через Малую и улицу Мясницкую и транспортная ситуация в центре Москвы стала бы немного лучше. Но вместо этого чекисты сами себе устроили возможность парковаться, невзирая на простых москвичей. Возмущенный Петров решил положить этому конец, начав писать в самые разные инстанции с требованием расчистить улицы, демонтировать ограждения и наказать виновных. Но добиться этого оказалось весьма непросто — и ближайшие несколько месяцев москвичу пришлось околачивать бесчисленные пороги чиновничьих кабинетов.

ИзображениеЧеловек в форме ГИБДД ревностно охраняет улицу от желающих проехать.
фото: Геннадий Черкасов

«Нарушения ваших прав и интересов не усматривается»

Таков был ответ Петрову от ФСБ в мае 2011 года. С тех пор ничего больше москвич от нее не получил. На его следующую жалобу, направленную уже в ГИБДД, ответ пришел в июле: дорожные полицейские сообщали, что, в соответствии с законом «О безопасности дорожного движения», за все вопросы, связанные с дорогами, в Центральном округе отвечают не они, а префектура. В таком же ключе высказались и все остальные инстанции, куда обращался Петров, — они отправляли его в префектуру ЦАО и пересылали туда же запросы москвича, количество которых росло не по дням, а по часам. В результате гора документов ушла в управу Красносельского района, в непосредственном ведении которой и находится район метро «Лубянка». Главе управы Галине Чупахиной пришлось наконец дать Константину Петрову ответ, который подтвердил догадки москвича.

Чупахина сообщила, что компания ГУ «Генеральная дирекция по ремонту и эксплуатации дорог, благоустройству и озеленению территории ЦАО города Москвы» должна была демонтировать шлагбаумы и ограждения на улице Малой Лубянке и в Фуркасовском переулке. Основанием для этого служило еще распоряжение Юрия Лужкова «Об организации целевой проверки и принятия мер по недопущению самозахвата и выгораживания проезжей части дорог и тротуаров», которое было принято еще в 2008 году для борьбы с нелегальными парковками, без конца возникавшими в столице. Чиновница также обещала держать Петрова в курсе дела, и москвич уже было обрадовался победе в неравном противостоянии, но с тех пор ничего не изменилось — нелегальная парковка ФСБ продолжает работать на Лубянке и по сей день. И тогда Петров позвонил в «МК»...

Изображение В переулок пускают машины только с такими пропусками.
фото: Геннадий Черкасов

Простые ответы на сложные вопросы

...В полдень вокруг здания ФСБ «жарко» даже зимой — оживленное движение на прилегающих улицах не прекращается ни на минуту. Я обхожу его кругом от метро «Лубянка» и вскоре натыкаюсь на первое ограждение — подозрительного вида «клумбы», которые четко огораживают пространство внутри Фуркасовского переулка от окружающего мира. Единственный въезд в него перегорожен шлагбаумом, около которого стоит человек в форме сотрудника ДПС и выборочно пропускает внутрь машины. Я обращаюсь к хмурому стражу порядка, который оказывается весьма немногословен:

— Добрый день! Я могу проехать здесь на своей машине?

— На какой машине? Пропуск есть?

— Моя машина стоит неподалеку. А зачем пропуск? Это же обычная городская улица!

(Далее следует минутная пауза — страж шлагбаума открывает его для здоровенного черного внедорожника.)

— Так мне можно проехать? — не унимаюсь я.

— Нет, нельзя.

— А почему?

— Потому что нельзя.

Поняв, что шансов на лучший ответ у меня нет, я обхожу шлагбаум и иду мимо рядов довольно дорогих машин, у некоторых под лобовым стеклом красуется буква «Р» на обычном листе бумаги. Далее по Фуркасовскому переулку я натыкаюсь еще на парочку шлагбаумов — одним из них полностью загорожена улочка, проходящая вдоль здания ФСБ.

— Да это еще что! — рассказывает мне один из местных жителей. — У них (сотрудников ФСБ. — Авт.) отгорожено по одной полосе на Кузнецком Мосту и на Лубянском проезде для своих генералов, чтобы парковаться было удобнее. А прямо у метро «Лубянка» еще одна парковка отгороженная есть, прямо под знаком «Остановка запрещена»: туда обычных водителей не пускают, гоняют постоянно, а для «своих» сотрудник ДПС всегда место найдет.

Кстати говоря, по словам источника в ГИБДД, пожелавшего остаться неизвестным, люди в форме и с жезлами, «регулирующие» движение в районе метро «Лубянка», не имеют к ДПС никакого отношения. Несколько лет назад эти рядовые сотрудники ФСБ работали в обычной военной форме, но с жезлами дорожных полицейских, а автомобилисты постоянно игнорировали их распоряжения. Поэтому вскоре, как утверждает источник, они получили и форму ДПС, и «документы» прикрытия, чтобы водители начали выполнять их команды.

Бессильные чиновники против молчаливых чекистов

Почему же бездействуют столичные власти, имеющие на руках козырь в виде постановления от управы Красносельского района еще от 2011 года? Как оказалось, сегодня ГУ «Генеральная дирекция по ремонту и эксплуатации дорог, благоустройству и озеленению территории ЦАО города Москвы», которая должна была снести шлагбаумы ФСБ еще два года назад, входит в состав ГКУ «Дирекция заказчика ЖКХиБ ЦАО». В этой конторе поначалу сделали вид, что не знают, о чем идет речь, а потом попытались отправить меня в Объединение административно-технических инспекций по Москве. Само собой, местные инспектора очень удивились, почему я им звоню, и отправили обратно. Дальше «обивать пороги» я не стал — ситуация казалась предельно ясной: очевидно, распоряжение о расчистке района метро «Лубянка» затерялось в чьем-нибудь столе, ведь идти против ФСБ коммунальщики попросту не рискнули.

КСТАТИ

Спорные случаи, когда московские улицы оказываются перегороженными разными организациями и частными компаниями, регулярно встречаются в столице. Так, администрации машиностроительного завода «Рассвет» на протяжении многих лет регулярно задавались вопросы, на каком основании часть Столярного переулка в Пресненском районе столицы закрыта для проезда автомобилей железными серыми воротами. Однако представителям предприятия, история которого насчитывает около 100 лет, удалось доказать, что огороженный кусок проезда относится к территории завода, закрытой для посторонних, и тем самым подтвердить свое право на установку ворот.

Похожая история была и у гостиницы «Юность» на улице Хамовнический Вал: местные жители регулярно интересовались, кто разрешил организации создать у своего здания платную парковку, огороженную бетонными ограждениями и шлагбаумом. Но у сотрудников гостиницы был веский аргумент — договор аренды с Департаментом земельных ресурсов города Москвы, на основании которого и работала парковка, — и им также удалось доказать свою правоту.

http://www.mk.ru/moscow/article/2013/02 ... itsyi.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 21:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Вот Виталя нам там экскурсию делал как-то, он про все енто в курсе)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]