Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Стартовал проект по устранению незаконных искусственных неро http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=43702 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Чт июн 28, 2012 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Стартовал проект по устранению незаконных искусственных неро |
Беспощадную охоту на «лежачих полицейских» открыли специалисты Экспертного центра Probok.net. Официально искусственных неровностей на столичных дорогах чуть больше 2 тысяч, неофициально же — куда больше. 27 июня на пресс-конференции в «МК» заммэра Москвы Петр Бирюков, глава городского Департамента ЖКХиБ Андрей Цыбин и руководитель экспертного центра Александр Шумский представили проект по выявлению незаконно установленных «лежачих полицейских». Отношение к искусственным неровностям на дорогах, а в просторечии «лежачим полицейским», у специалистов двоякое. С одной стороны, эти конструкции призваны принудительно ограничивать скорость автомобилей около школ, больниц, «зебр» и проч. Однако они не всегда выполняют свою прямую функцию. Случается, что водители проскакивают такие препятствия на большой скорости, и это приводит к авариям. Еще одна неприятная особенность искусственных неровностей — они затрудняют уборку дорог от снега. Тяжелая техника, наезжая на припорошенных снегом «полицейских», может невольно приплющить их, превратив в опасное препятствие. — Каждый день мы проезжаем по 20–30 таких неровностей и задаемся вопросом: а нужны ли они здесь? законно ли установлены? Множество «лежачих полицейских» самовольно устанавливают и заправки, и торговые центры, и другие «точки притяжения», — говорит Александр Шумский. — Еще больше проблем доставляют «неровности» во дворах, потому что там ГОСТ в принципе не предусматривает их устройство. На мой взгляд, во дворах искусственных неровностей даже больше, чем на улично-дорожной сети. Поэтому мы хотим подсчитать реальное число «лежачих полицейских» в Москве. И призываем москвичей помочь нам в этом, потому как никто лучше жителей не знает проблем города. Каким бы чиновник ни был хорошим, он никогда не заглянет в каждый двор и в каждую яму. ![]() Как можно принять участие в проекте по выявлению нелегальных «лежачих полицейских»? Заходите на сайт Probok.net и открываете страничку с картой, на которую синим цветом нанесены все официальные искусственные неровности. Ставите метку красного цвета в том месте, где установлен «лежачий полицейский», расположение которого не совпадает с официальной схемой. Кратко описываете, что находится поблизости — детский сад, школа, магазин и т.д. — и указываете, из чего сделана конструкция (резины, пластмассы, асфальта). «По каждому сигналу мы отправим запросы в соответствующие структуры, после чего у нас будет общая карта с синими и красными значками. Наша задача — сделать, чтобы красных было как можно меньше: они либо превратятся в официальные, либо будут демонтированы. Я, например, сам уже заметил две неофициально установленные „неровности“ на Дорожной улице, по которой постоянно езжу», — поясняет Александр Шумский. Первые итоги по сбору информации эксперты подведут в сентябре. Вообще же проект носит бессрочный характер. Заммэра Москвы Петр БИРЮКОВ: — Мне приятно присутствовать в родном доме — «Московском комсомольце». Это самое любимое и самое читаемое издание. Спасибо, что журналисты неравнодушны ко всем городским проблемам, и подсказывают нам, что делать. Мы, безусловно, самокритично оцениваем ту или иную ситуацию и исправляем ошибки. Признаюсь: из окон кабинетов не всегда можно увидеть, как правильно организовать движение на улицах, чтобы было удобно всем. На 1000 столичных улиц мы имеем больше 2 тыс. искусственных неровностей. Насколько рационально (или нет) они размещены, нам должны сказать москвичи. Ситуация в городе стабилизируется общими усилиями. Помимо реконструкции вылетных магистралей и МКАД я имею в виду и локальные мероприятия: устройство заездных «карманов» для общественного транспорта, парковки на придорожной сети, строительство связок, устройство левых и правых поворотов. Второй год подряд город применяет новые технологии и новые материалы при ремонте. Еще одно очень важное решение: в этом году мы перешли на трехлетний норматив межремонтных сроков асфальтового покрытия (раньше был период 7,5 года). Мы вышли на европейский стандарт. В прошлом году отремонтировали из 75 млн. кв. м — 25 млн. кв. м, в этом году планируем отремонтировать 23 млн. кв. м. Обновлять дорожное покрытие реже, чем раз в три года, в наших климатических условиях непозволительно. В прошлом году мы тщательно отремонтировали дороги, и количество локальных разрушений сократилось в 5 раз. А это — в первую очередь безопасность. http://www.mk.ru/moscow/article/2012/06 ... atsya.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |