Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 14:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mercedes-Benz G-Class. Вечно молодой!
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 18:29 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
Изображение

В отличие от Land Rover, который решился на смелые и несколько сомнительные эксперименты со своим Defender, Mercedes-Benz не намерен устраивать революции в G-классе. Легендарный внедорожник обновился, но сохранил свой узнаваемый облик.

Внешние изменения минимальны – новые светодиодные дневные ходовые огни и новые боковые зеркала. Собственно все. Для моделей AMG предусмотрены новая решетка радиатора и более выдающиеся бамперы с широкими воздухозаборниками, а также красные тормозные суппорта и огромные 20-дюймовые диски.

Философия G-класса всегда подразумевала, что брутальный снаружи внедорожник должен быть роскошным и комфортным изнутри. В новой модели главные изменения внутри.

Во-первых, интерьер постарались сделать еще качественнее, добавили дополнительные возможности индивидуализации оформления салона. Во-вторых, его эргономика стала лучше. Были полностью переработаны центральная консоль и приборная панель. Наконец появился цветной жидкокристаллический дисплей между приборами, а верх центральной консоли венчает широкий цветной монитор, который создан для работы с системой COMAND Online, а также как DVD-проигрыватель и навигация с особыми функциями для бездорожья. Предусмотрено голосовое управление и беспроводные соединения.

На фоне технологических прорывов было решено оставить классические элементы дизайна интерьера внедорожника: ручка с пассажирской стороны, переключатели блокировки дифференциала. Обновленный рычаг коробки передач был передвинут в нижнюю секцию центральной консоли.

Теперь G-Class оборудуется системой слежения за мертвыми зонами, системой помощи при парковке с камерой заднего вида, системой слежения за дистанцией. Система стабилизации была перепрограммирована и теперь включает с систему стабилизации прицепа и функцию удержания автомобиля на подъеме.

Линейка двигателей состоит из G350BlueTEC с дизельным V6 объемом 3 литра мощностью 211 л.с. на 3400 об/мин с максимальным крутящим моментом 540 Нм и G500 с 5,5-литровым V8 мощностью 388 л.с. и максимальным крутящим моментом 530 Нм – на длинной базе, а короткобазный кабриолет доступен только в модификации G500.

Обе модификации оснащаются семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus шестого поколения. Коробка была переработана с целью улучшить топливную экономичность и комфорт.

А вот заряженная версия G 63 AMG обновилась значительнее: двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента. В базе идет система старт-стоп. Добавилась версия G 65 AMG с V12 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Как заявляет Mercedes, этот мотор делает G-класс самым мощным серийным внедорожником в мире.

Новый Mercedes-Benz G-Class поступит в продажу в июне 2012 года. В Германии цены будут начинаться с 85 311 евро. Напомним, что текущая версия G-класса в России стоит 5 040 000 рублей.

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 11/1727132

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 18 Queries | GZIP : Off ]