Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 6:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 11:54 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Первые платные участки в Подмосковье появятся в этом году на трассе "Дон" и Минском шоссе. Также завершается проектирование платной трассы МКАД–Ногинск–Орехово-Зуево, которая пойдет параллельно Горьковскому шоссе. В следующем году будет готов северный обход Одинцово, в 2014-м откроется движение на участке дороги Москва-Санкт-Петербург до 58-го километра. Об этом в интервью "Известиям" сообщил заместитель председателя правительства Московской области, министр транспорта Петр Кацыв.

Говоря о первых платных участках, он признался, что еще не везде построены объезды к поселкам, но "это вполне можно решить". Как, министр не уточнил. Не назвал он и цену за проезд по платным трассам, отметив лишь, что она будет, вероятно, ниже 5 рублей за километр. Кацыв также рассказал о реконструкции подмосковных участков вылетных магистралей. Работы ведутся по четырем направлениям: на Октябрьском проспекте в Люберцах, на Волоколамском, Старокаширском шоссе и на продолжении Варшавского шоссе, ведущем к Подольску. Московская область старается максимально синхронизировать свои действия с Москвой, но работы замедляет недостаток средств.

А вот в вопросе внедрения выделенных полос для общественного транспорта позиция подмосковных транспортников расходится с мнением столичных коллег. Кацыв отметил, что "выделенки" необходимы, но работать будут только тогда, когда на автобусах начнут ездить 80% пассажиров. "Для этого общественный транспорт должен быть комфортабельным. Надо сделать перехватывающие парковки, удобные пересадочные узлы", - сказал министр. В то же время он считает, что не все транспортно-пересадочные узлы надо "завязывать" на метро. "Необходимо развивать и скоростную электричку. Я вообще считаю, что этот тот ресурс, который при не слишком больших вложениях сможет дать серьезный эффект. Места для прокладывания новых путей есть, так что это можно сделать достаточно быстро", - заявил Кацыв.

Развитие этого проекта, однако, тормозится из-за большого количества в Подмосковье железнодорожных переездов. "Чем выше скорость поезда, тем длиннее пробка перед шлагбаумом", - пояснил министр. Поэтому разрабатываются проекты быстровозводимых платных путепроводов. Что касается метро, то в ближайших планах - строительство станций в Химкиснском и Мытищинском районах, Челобитьево и Котельниках. Также власти ищут территорию, где можно будет сделать большой ТПУ для перехвата областного транспорта, едущего в Москву.

http://www.newsmsk.com/article/11Apr201 ... rassy.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.018s | 13 Queries | GZIP : Off ]