Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 11:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 11:17 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
"Временный автопилот" (Temporary Auto Pilot) способен самостоятельно управлять автомобилем при движении на автомагистралях на скорости до 130 километров в час. Презентацию новой системы, которую в будущем планируется внедрить на серийных автомобилях, 23 июня провел Юрген Леохольд, исполнительный директор исследовательского центра группы Volkswagen.

Эта разработка является связующим звеном между нынешними вспомогательными электронными системами и полностью автоматическим вождением. Она объединила в себе адаптивный круиз-контроль с системой соблюдения рядности движения. Автопилот получает информацию от большого количества датчиков, включая ультразвуковые радары, видеокамеры, лазерные сканеры и электронный горизонт. Каждая из этих систем в различных сочетаниях уже используется на серийных автомобилях.

TAP соблюдает безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля, поддерживает заданную водителем скорость и самостоятельно снижает ее при приближении поворота, а также постоянно удерживает машину посередине полосы в соответствии с разметкой. Помимо этого, электроника различает знаки ограничения скорости и запрещения обгона. Также автопилот может сам останавливать и возобновлять движение автомобиля в пробках.

Как отмечает издание Motor.ru, при использовании TAP водитель всегда имеет возможность взять управление на себя и полностью контролирует все происходящее. Водитель может скорректировать или отключить автопилот в любое время и обязан всегда отслеживать работу системы.

Напомним, над созданием автопилота немецкие инженеры трудятся более пяти лет, но система все еще далека от серийного производства, сообщало ранее издание Autoblog. Она чрезмерно массивна и занимает весь багажный отсек универсала VW Passat, а при таких габаритах ставить ее на автомобили в массовом порядке не представляется возможным.

http://auto.newsru.com/article/24jun2011/avtopilot

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 23:32 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
у нас это никогда не заработает.......Ну нету у нас разметки....да и все датчики сразу покроются толстым слоем грязи, и откажутся аботать...

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 13 Queries | GZIP : Off ]