Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Renault и Nissan научат АвтоВАЗ делать качественные машины http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=39305 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Observer [ Пт фев 18, 2011 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Renault и Nissan научат АвтоВАЗ делать качественные машины |
![]() Renault и Nissan научат "АвтоВАЗ" делать качественные машины Волжский автозавод и альянс Renault-Nissan объявили о создании учебного центра под названием Alliance Quality Academy (AQA). В нем планируется проводить тренинги, которые позволят привести качество российских автомобилей в соответствие со стандартами французско-японского альянса, а также оптимизировать затраты компаний. Как говорится в пресс-релизе, учебный центр позволит "произвести обмен ключевыми знаниями" работников "АвтоВАЗа", Renault и Nissan в области "обеспечения высокого уровня качества производственных процессов и продукции". Когда именно начнет работу учебный центр AQA, не сообщается. Известно только, что первый тренинг, организованный для поставщиков "АвтоВАЗа" и Renault-Nissan, будет посвящен "базовым инструментам качества". В настоящее время альянсу Renault-Nissan принадлежит 25-процентный пакет акций в Волжском автозаводе. В будущем французская и японская компании не исключают увеличения доли в предприятии до 60 процентов. В конце 2009 года Волжский автозавод подготовил отчет для заседания антикризисной комиссии, в котором признался, что делает автомобили "чрезвычайно низкого" качества. Это объяснялось и общим уровнем производства на "АвтоВАЗе", и низким качеством приобретаемых комплектующих. http://auto.lenta.ru/news/2011/02/17/quality/ |
Автор: | tim00n [ Пт фев 18, 2011 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | tsarik [ Пт фев 25, 2011 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() |
Автор: | Altsandr [ Пт фев 25, 2011 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Российский автопром до сих пор работатет по принципу "как бы помалому вложить, но много получить". Это прямая дорога к банкротству. Конкуренты задавят. Иномарок в стране скоро будет больше чем отечественных авто. |
Автор: | Altsandr [ Сб фев 26, 2011 2:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как раз в тему. Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung. Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stones. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche. Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении. При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра. Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид. За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно. |
Автор: | Observer [ Чт мар 03, 2011 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): ::thinking:: Сдаётся мне,это наши их научат собирать машины по русски
![]() ![]() .... в конце-концов это тоже путь, стать, наконец, конкурентоспособными в этом мире ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |