Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июл 07, 2025 19:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 12:06 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Вчера депутаты Мосгордумы выслушали отчет Контрольно-счетной палаты столицы, проверившей, как тратили бюджетные деньги на ремонт дорог за прошедшие два года. По итогам проверки ущерб городу составил 131 миллион рублей.

За 2009-й и 9 месяцев 2010 года город потратил на дорожный ремонт более 25 млрд. рублей — аудиторы пока прошерстили чуть менее половины этой суммы. Выяснилось даже, что Москва ежегодно тратит огромные суммы (более 700 миллионов рублей) на содержание дорог, которые проходят в области и городу вообще не принадлежат. Контракты на выполнение госзаказа по ремонту часто заключали без конкурсов. Ни один из проверенных контрактов не содержал нормы об ответственности подрядчиков, если те не выполнят работы. Например, некое ООО по четырем госконтрактам на аварийный ремонт 11 600 кв. метров дорог получило от государства 18,5 млн. рублей, но реально отремонтировало лишь половину. Многие подрядчики завышали стоимость работ, а иным и вовсе платили за то, что они не сделали. Порой в сметы на капремонт дорог включали… нанесение дорожной разметки или установку новых дорожных знаков. На такие мелочи из бюджета улетали миллионы.

Особую тревогу вызывает то, что в Москве практически не ведется контроля качества выполненных работ по ремонту дорог. У Московской городской службы дорожной экспертизы и надзора, которая должна этим заниматься, всего 10 передвижных лабораторий, водителей в штате вообще нет, как и операторов сбора и обработки данных. В итоге она может проинспектировать качество не более 10% объектов.

Аудиторы также отмечают, что для поддержания городских дорог в нормальном состоянии необходимо ежегодно ремонтировать не менее 13 тысяч квадратных метров полотна. В 2010 году капремонт не проводился вообще; в 2011 году он светит лишь объектам, создающим безбарьерную среду для инвалидов. В планах же на текущий ремонт — чуть более 6 тысяч кв. метров дорог. Вывод очевиден: нельзя рассчитывать на улучшение состояния дорожного покрытия улично-дорожной сети Москвы.

http://www.mk.ru/economics/article/2011 ... dengi.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 23:43 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Хорошо что в стране гластность. И все могут узнать - как воруют миллиарды.
Плохо, что в стране похуизм и безнаказанность - те кто воровали, продолжают воровать.

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 13 Queries | GZIP : Off ]